Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2018 в 11:18
Добрый день! Помогите прояснить ситуацию.

Пришло письмо:
"Напоминаем, Вам подключена услуга СМС -оповещение. Что бы сервис стал бесплатным, достаточно пользоваться Вашей картой "Халва" и не менее 3 раза в месяц заходить в личный кабинет в мобильном приложении или на сайте halvacard.ru. Комиссия за несоблюдение обязательных условий составит 99 рублей в месяц".

В тарифах читаю:
Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования 99 рублей (6)
(6) Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и осуществляет прочтение PUSH-уведомлений (не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде) в Мобильном приложении «Халва» либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте.

Вопрос:
1. В каком документе можно почитать об "обязательных условиях SMS- информирования"
2. Непонятно, надо ли пользоваться картой "Халва" или нет, для того что бы комиссии не было. В письме на писано что надо, в тарифах комисси я не взымается если не было операций по карте. Кстати если карту пополнять то это тоже считается операцией или нет.
3. С какой периодичностью можно заходить в интернет банк для отсутствия комиссии? Три раза за час подходит для этих условий или нет?
Ответить

14 июня 2018 в 17:36
Роман Мазетов,
Сегодня хотела оформить мамке карту Халва и самой тратить по ней 5тыс. в месяц для увеличения процента по её Вкладу.
Но сотрудница сказала, что траты будут учитываться только у партнёров Банка((
А как же быть, если иногда уезжаешь за границу?
Планировала просто тратить там на еду или текущие нужды для жизни, тратив эти 5 тыс.

Что посоветуете в моём случае? (траты по карте Халва за границей для увеличения процента по Вкладу)
Ответить

14 июня 2018 в 18:56
Karina Shantemieva,
согласно условиям программы необходимо совершать покупки именно в магазинах-партнерах.
В какой именно стране собираетесь совершать покупки?
Ответить

14 июня 2018 в 22:37
Здравствуйте, Роман! Подскажите, пожалуйста, как можно поменять телефон, привязанный к Халве? В местном отделении менять отказались, сказали: "это Вам нужно в головной офис". Это так? Куда и как обращаться?
Ответить

14 июня 2018 в 22:45
Пришло письмо с напоминанием о том, что на карту подключен сервис СМС информирования. Согласно тарифов комиссия за указанный сервис не взимается, в том числе, при отсутствии операций по карте. Прошу уточнить, является ли операцией, влекущей взимание комиссии, начисление процентов на остаток по карте? Также прошу уточнить, как отключить указанный сервис?
Ответить

14 июня 2018 в 23:42
Совкомбанк появился на сайте Samsung pay.
Ответить

15 июня 2018 в 00:14
----------
Цитата

san978 пишет:

Прошу уточнить, является ли операцией, влекущей взимание комиссии, начисление процентов на остаток по карте? Также прошу уточнить, как отключить указанный сервис? X
X
X



 

----------

Добрый день!
Это не является операцией, считаются только покупки.
Ответить

15 июня 2018 в 09:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Здравствуйте, Роман! Подскажите, пожалуйста, как можно поменять телефон, привязанный к Халве? В местном отделении менять отказались, сказали: "это Вам нужно в головной офис". Это так? Куда и как обращаться?

----------


Добрый день! Уточните, в какой офис и когда Вы обратились?
Ответить

15 июня 2018 в 10:18
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Добрый день! Помогите прояснить ситуацию.

Пришло письмо:
"Напоминаем, Вам подключена услуга СМС -оповещение. Что бы сервис стал бесплатным, достаточно пользоваться Вашей картой "Халва" и не менее 3 раза в месяц заходить в личный кабинет в мобильном приложении или на сайте halvacard.ru. Комиссия за несоблюдение обязательных условий составит 99 рублей в месяц".

В тарифах читаю:
Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования 99 рублей (6)
(6) Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и осуществляет прочтение PUSH-уведомлений (не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде) в Мобильном приложении «Халва» либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте.

Вопрос:
1. В каком документе можно почитать об "обязательных условиях SMS- информирования"
2. Непонятно, надо ли пользоваться картой "Халва" или нет, для того что бы комиссии не было. В письме на писано что надо, в тарифах комисси я не взымается если не было операций по карте. Кстати если карту пополнять то это тоже считается операцией или нет.
3. С какой периодичностью можно заходить в интернет банк для отсутствия комиссии? Три раза за час подходит для этих условий или нет?

----------


Добрый день!
Позвольте пояснить ситуацию.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например увеличенные сроки рассрочки). Без мобильного приложения даже нельзя воспользоваться очень крутой и дружелюбной службой чат-поддержки которую мы сделали для пользователей Халвы
Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы наверное согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС как Вы возможно знаете существенно подорожали.
Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование.
При этом отмечу важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат.
Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя.
Как верно заметили, мы только напомнили о данном нюансе, и еще ни с одного клиента не удержали комиссию, но зато использование приложения выросло многократно. Удобно людям, выгодно банку.
Надеемся, что данный момент не повлияет на Вашу лояльность к нашему Банку и карте Халва!
Ответить

15 июня 2018 в 10:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день! Уточните, в какой офис и когда Вы обратились? X

----------

В г. Подольск ул Б. Серпуховская, д. 30, кажется.Они просто говорят, что Халва отдельно и заявления через них могут не дойти.
Ответить

15 июня 2018 в 11:25
Роман Мазетов, Роман, добрый день, а такой вопрос: заходить три раза надо в месяц, или с даты отчётного периода, до даты. Например с 18 до 18?
Ответить

15 июня 2018 в 11:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование.

----------


Если банк не хочет тратится на СМС информирование клиента то разумнее было просто сделать ее платной и предусмотреть возможность отключения этой услуги. А пока что все это выглядит как возможность для банка списать 99 рублей с клиента за невыполнение каких то мутных условий.
Ответить

15 июня 2018 в 14:38
КЛ не дали. Халвой не пользуюсь. Также пришло "письмо щастья" про СМС.
В чате попросил отключить СМС-оповещение. Убеждали, что не смогу входить в ИБ, потому что там подтверждение по СМС. Убеждал, что одно от другого зависеть не должно. В итоге вроде отключили (но нигде в ИБ это не пишется). При этом пока на вход СМС все также приходят и для https://online.sovcombank.ru , и для https://halvacard.ru . Возможно все не сразу.
Ответить

15 июня 2018 в 14:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС.

----------
Пусть ваши программеры погуглят про PUSH-уведомления.

ЗЫ. А не подскажете какова стоимость пакета СМС у опсосов для организации рассылок? :D
Ответить

15 июня 2018 в 14:50
----------
Цитата

dtl; пишет:

В г. Подольск ул Б. Серпуховская, д. 30, кажется.Они просто говорят, что Халва отдельно и заявления через них могут не дойти.

----------


Спасибо за информацию - разберемся. Изменить номер можно еще по звонку на Горячую линию.
Ответить

15 июня 2018 в 14:56
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов, Роман, добрый день, а такой вопрос: заходить три раза надо в месяц, или с даты отчётного периода, до даты. Например с 18 до 18?

----------


три раза в отчетный период необходимо.
Ответить

15 июня 2018 в 15:02
----------
Цитата

sergey73 пишет:
А пока что все это выглядит как возможность для банка списать 99 рублей с клиента за невыполнение каких то мутных условий.

----------


Условия вполне конкретные, и Банк вовсе не преследует цель - "списать лишние 99 р. с Клиента". Концептуальная особенность карты Халва - то, что она всегда бесплатная при "правильном" использовании.
Ответить

15 июня 2018 в 15:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В какой именно стране

----------

Израиль, Иордания, Турция, Египет,ОАЭ, в том регионе ещё возможно некоторые (командировки)
Ответить

15 июня 2018 в 15:44
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Израиль, Иордания, Турция, Египет,ОАЭ, в том регионе ещё возможно некоторые (командировки)

----------


В настоящее время в этих странах еще нет наших магазинов-партнеров...
Ответить

15 июня 2018 в 15:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Условия вполне конкретные, и Банк вовсе не преследует цель - "списать лишние 99 р. с Клиента". Концептуальная особенность карты Халва - то, что она всегда бесплатная при "правильном"

----------


У Вас какое-то концептуальное понимание слова "конкретные". Я не вижу никакой конкретики в документах банка.
Где я могу посмотреть сколько раз я заходил в инет банк и к чему мне аппелировать при возникновении спорной ситуации в случае начисления мне комиссии за СМС?
Чем я могу подтвердить что я заходил?
Если я два раза зашел в Мобильное приложение и один раз в WEB-кабинет я выполнил безкомиссионные условия?
Если я захожу в мобильное приложение и там за весь срок не пришло не одного PUSH уведомления мне надо срочно три раза залогинится в WEB кабинет что бы не попасть на комиссию?
Что такое операции по карте?
Пополнение С2С это операция?
Пополнение межбанком это операция?
Начисление бонусов это операция?
Начисление процентов это операция?
Если был возврат средств это операция?
Взимание комиссии за СМС информирование - это операция?
Где можно посмотреть весь список операций отсутствие которых дает возможность не платить 99 рублей банку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть