Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2018 в 11:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование.

----------


Если банк не хочет тратится на СМС информирование клиента то разумнее было просто сделать ее платной и предусмотреть возможность отключения этой услуги. А пока что все это выглядит как возможность для банка списать 99 рублей с клиента за невыполнение каких то мутных условий.
Ответить

15 июня 2018 в 14:38
КЛ не дали. Халвой не пользуюсь. Также пришло "письмо щастья" про СМС.
В чате попросил отключить СМС-оповещение. Убеждали, что не смогу входить в ИБ, потому что там подтверждение по СМС. Убеждал, что одно от другого зависеть не должно. В итоге вроде отключили (но нигде в ИБ это не пишется). При этом пока на вход СМС все также приходят и для https://online.sovcombank.ru , и для https://halvacard.ru . Возможно все не сразу.
Ответить

15 июня 2018 в 14:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС.

----------
Пусть ваши программеры погуглят про PUSH-уведомления.

ЗЫ. А не подскажете какова стоимость пакета СМС у опсосов для организации рассылок? :D
Ответить

15 июня 2018 в 14:50
----------
Цитата

dtl; пишет:

В г. Подольск ул Б. Серпуховская, д. 30, кажется.Они просто говорят, что Халва отдельно и заявления через них могут не дойти.

----------


Спасибо за информацию - разберемся. Изменить номер можно еще по звонку на Горячую линию.
Ответить

15 июня 2018 в 14:56
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов, Роман, добрый день, а такой вопрос: заходить три раза надо в месяц, или с даты отчётного периода, до даты. Например с 18 до 18?

----------


три раза в отчетный период необходимо.
Ответить

15 июня 2018 в 15:02
----------
Цитата

sergey73 пишет:
А пока что все это выглядит как возможность для банка списать 99 рублей с клиента за невыполнение каких то мутных условий.

----------


Условия вполне конкретные, и Банк вовсе не преследует цель - "списать лишние 99 р. с Клиента". Концептуальная особенность карты Халва - то, что она всегда бесплатная при "правильном" использовании.
Ответить

15 июня 2018 в 15:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В какой именно стране

----------

Израиль, Иордания, Турция, Египет,ОАЭ, в том регионе ещё возможно некоторые (командировки)
Ответить

15 июня 2018 в 15:44
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Израиль, Иордания, Турция, Египет,ОАЭ, в том регионе ещё возможно некоторые (командировки)

----------


В настоящее время в этих странах еще нет наших магазинов-партнеров...
Ответить

15 июня 2018 в 15:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Условия вполне конкретные, и Банк вовсе не преследует цель - "списать лишние 99 р. с Клиента". Концептуальная особенность карты Халва - то, что она всегда бесплатная при "правильном"

----------


У Вас какое-то концептуальное понимание слова "конкретные". Я не вижу никакой конкретики в документах банка.
Где я могу посмотреть сколько раз я заходил в инет банк и к чему мне аппелировать при возникновении спорной ситуации в случае начисления мне комиссии за СМС?
Чем я могу подтвердить что я заходил?
Если я два раза зашел в Мобильное приложение и один раз в WEB-кабинет я выполнил безкомиссионные условия?
Если я захожу в мобильное приложение и там за весь срок не пришло не одного PUSH уведомления мне надо срочно три раза залогинится в WEB кабинет что бы не попасть на комиссию?
Что такое операции по карте?
Пополнение С2С это операция?
Пополнение межбанком это операция?
Начисление бонусов это операция?
Начисление процентов это операция?
Если был возврат средств это операция?
Взимание комиссии за СМС информирование - это операция?
Где можно посмотреть весь список операций отсутствие которых дает возможность не платить 99 рублей банку?
Ответить

15 июня 2018 в 15:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В настоящее время в этих странах еще нет

----------

А можно сделать в любых странах, хотя бы покупки еды в супермакетах, для того, что бы ваши условия были выполнены?
Карта Халва и условия нам с мамкой очень подходят, но траты за рубежом нету((
Доработайте пожалуйста? я же не одна такая, кто просит!
Ответить

15 июня 2018 в 16:04
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на вопрос о том, как отключить СМС уведомление? Специалисты горячей лини говорят, что оно будет подключено с 01.07 и его отключить в настоящее время невозможно. Выше в данной ветке форума пишут, что удалось убедить специалиста отключить уже сейчас. Проясните, пожалуйста, этот вопрос.
Ответить

15 июня 2018 в 16:40
Видел рекламу, что Халвой Совкомбанка можно оплатить в Республике Беларусь - так ли это?
Ответить

15 июня 2018 в 22:29
----------
Цитата

san978 пишет:
как отключить СМС уведомление? Специалисты горячей лини говорят, что оно будет подключено с 01.07 и его отключить в настоящее время невозможно. Выше в данной ветке форума пишут, что удалось убедить специалиста отключить уже сейчас.

----------
Вчера получил такое же письмо счастья о платных смс и дважды позвонил на ГЛ - раз - Халвы (чтоб отключить смс), второй - Совка (чтоб проверить - отключила ли первая маринка смски), первая маринка, после полного рассказа про удобства смс и простоте выполнения условий для невзимания комиссии, всё же отключила смс (во всяком случае так сказала), после того, как я внимательно выслушал все её рассказы и настоял на отказе от смс, а вторая маринка проверив - сказала, что смс у меня не подключены, а на вопрос - когда они были отключены? - ответила, что такой инфы у неё нету... Всё это при том, что карту я заблокировал и жду закрытия счёта, но "совок" по времени (45 дней) успеет ещё списать два раза по 99 рэ.
Ответить

16 июня 2018 в 14:11
Роман Мазетов,
Позвонили с телефона 960-330-61-59 (не робот), представились Совкомбанком, назвали по имени отчеству и сказали что мне одобрена карта рассрочки Халва с КЛ до 350 тыс. После этого спросили являюсь ли я клиентом Совкомбанка. После утвердительного ответа предложили подойти в любое отделение Совкомбанка и получить карту.
Почитав пару страниц этой темы появился ряд вопросов:
1. Это телефон имеет отношение к СКБ?
2. Если мне одобрили карту, и назвали по имени отчеству, почему спрашивают являюсь ли я клиентом банка?
3. Карта Халва неименная? Как это получить в любом отделении?
4. Как мне одобрили без 2 ндфл?
5. Какой КЛ мне будет открыт в этом случае?
6. Не получится ли что я приду в любое отделение, а у Банка возникнут определенные вопросы к Клиенту или вам отказано как из комментариев две страницы назад?
Ответить

16 июня 2018 в 15:09
Crash_Bandicoot,
Карта неименная, выдается в любом отделении. Но предварительное одобрение - это ни какой роли не играет. Карту выдадут, но каков будет лимит и неизвестно.
У меня висит предложение (к карте с кл 15 т.р.) об увеличении кредитного лимита и увеличении срока рассрочки. Думала и вчера решила подать заявку на увеличение кредитного лимита, в итоге отказ. Кредитная история идеальная, высокий скоринговый балл.
ПБ, может объясните зачем давать такие предложения, на которые идет отказ?.
В других банках предложения поступают только на оформление кредита, увеличение идет автоматически.
История моих операций в банке есть, картой практически не пользуюсь из-за мин. лимита. Крупную покупку на такой лимит не купишь. А для мелкой покупки рассрочка не нужна.
Ответить

16 июня 2018 в 21:34
----------
Цитата

bhuma пишет:
У меня висит предложение (к карте с кл 15 т.р.) об увеличении кредитного лимита и увеличении срока рассрочки. Думала и вчера решила подать заявку на увеличение кредитного лимита, в итоге отказ.

----------
а мне без предложений удвоили КЛ... :fi: а картой и не пользовался..(может поэтому и удвоили).

PS
bhuma,
у Вас целая обойма всякого вкусного; как халвой пользуетесь?(и для чего?)
Ответить

16 июня 2018 в 22:09
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
у Вас целая обойма всякого вкусного; как халвой пользуетесь?

----------

Да есть много всякого, но имеются ограничения по начислению КБ, а у меня сейчас до осени большие траты по благоустройству, поэтому думала использовать Халву, а так она мне в принципе не нужна.
Халвой воспользовалась один раз просто сделала мелкую первую покупку, чтобы было движение по карте. А в мае повторно решила воспользоваться картой, подвернулся магазин с рассрочкой на 4 месяца. Использовала весь лимит на частичную оплату товара (аванс), вместо ожидаемой рассрочки на 4 месяца пришла смс с рассрочкой на 10 месяцев. Так что и Халва иногда бывает вкусной. :) Но не для всех и не всегда.
Думала окончательный расчет сделать Халвой, но увы. Пришлось воспользоваться картой Тинькофф с КБ 5% (даже выгоднее для меня). 8)
Ответить

16 июня 2018 в 22:47
----------
Цитата

bhuma пишет:
с КБ 5% (даже выгоднее для меня).

----------
так я же об этом и говорю. получить 5% теоретически возможно на всё, с лимитами 20-40-60-...К рублей в месяц. (правда надо быть хитрым восточным парнем). помимо всех прочих.
для себя не увидел покупок по халве в ближайшее время, зато увидел Вас в данной ветке.. :shuffle: и почудилось, что не понимаю я в сладостях.. :quotes:
:flowers:
Ответить

17 июня 2018 в 10:51
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
получить 5% теоретически возможно на всё, с лимитами 20-40-60-...К рублей в месяц. (правда надо быть хитрым восточным парнем). помимо всех прочих.

----------

Не всегда получается получить 5%, иногда бывают моменты, когда надо ускорить процесс покупок и имеющихся лимитов не хватает, тогда приходится использовать другие карты и лучше которые у тебя уже есть, либо получать карту нового банка. Или откладывать покупки на следующие месяца.
А Халва иногда бывает вкусной, только надо искать нужный магазин и процесс поиска занимает время.
А я нашла такой магазин, только это не повседневные покупки, а покупки раз в 5 и более лет, поэтому и хотела сполна воспользоваться Халвой. А другие карты использовать в других целях.
Ответить

18 июня 2018 в 13:08
sergey73,

добрый день!
Спасибо за предложение!
Необходимо, чтобы было выполнено минимум одно из перечисленных условий.
Операциями по карте в данном случае считаются только покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть