Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2018 в 13:22
----------
Цитата

bhuma пишет:
Карта неименная, выдается в любом отделении. Но предварительное одобрение - это ни какой роли не играет. Карту выдадут, но каков будет лимит и неизвестно.
У меня висит предложение (к карте с кл 15 т.р.) об увеличении кредитного лимита и увеличении срока рассрочки. Думала и вчера решила подать заявку на увеличение кредитного лимита, в итоге отказ. Кредитная история идеальная, высокий скоринговый балл.
ПБ, может объясните зачем давать такие предложения, на которые идет отказ?.
В других банках предложения поступают только на оформление кредита, увеличение идет автоматически.
История моих операций в банке есть, картой практически не пользуюсь из-за мин. лимита. Крупную покупку на такой лимит не купишь. А для мелкой покупки рассрочка не нужна.

----------


уточните, Вы прикрепляли справку 2-НДФЛ и свое фото? Никаких дополнительных сообщений не было после отправки запроса на увеличение лимита?
Ответить

18 июня 2018 в 14:00
Только до 30 июня ХАЛВА увеличивает рассрочку на все покупки в категории «Путешествия» на 3 месяца!
Ещё больше выгодных покупок по карте Халва по категории: «Путешествия»
Ответить

18 июня 2018 в 14:46
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Позвонили с телефона 960-330-61-59 (не робот), представились Совкомбанком, назвали по имени отчеству и сказали что мне одобрена карта рассрочки Халва с КЛ до 350 тыс. После этого спросили являюсь ли я клиентом Совкомбанка.

----------


уточните, пожалуйста, когда и на какой номер Вам позвонили?

Халву можно выпустить и именную с индивидуальным дизайном: стоимость - 2000 руб. (Оплата комиссии производится через устройство самообслуживания Банка наличными или картой Банка. Комиссия взимается разово при оформлении банковской карты).

Дистанционно Банк выносит только предварительное решение. Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей. Сумма лимита устанавливается также индивидуально.
При личном обращении в офис вся процедура займет не более 20 мин. При дистанционном оформлении (с доставкой карты), сначала выдается карта с временным лимитом в 0,1 руб., а окончательное решение принимается в срок до 10 дн. максимум (после всех проверок), но обычно этот срок не превышает 3 дн.
Ответить

18 июня 2018 в 23:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными

----------
при неверном использовании карты (лежит на полке), как будет списываться комиссия? из кредитного лимита?
Ответить

19 июня 2018 в 00:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------


Все, Халва стала слишком утомительной. Чтобы ей правильно пользоваться, нужно забросить все остальные дела!

Скажите, если сейчас закрыть карту (на полку не положишь, кто знает, каких вы еще правильных правил напридумываете), как получить уже начисленный за покупки кэшбэк?
Ответить

19 июня 2018 в 14:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------


Если я не совершаю покупок по Халве и использую её только как накопительную, снимая и кладя на неё деньги, для бесплатности смс-оповещений мне достаточно заходить три раза в месяц в приложение Халва и всё?
Ответить

19 июня 2018 в 14:39
----------
Цитата

kenig_ru пишет:
при неверном использовании карты (лежит на полке), как будет списываться комиссия?

----------


если картой ни разу не пользовались - то комиссии не будет.

----------
Цитата

из кредитного лимита?
----------


Комиссия взимается по истечении отчетного периода, путем включения в сумму минимального обязательного платежа.
Ответить

19 июня 2018 в 14:55
----------
Цитата

maxmar пишет:
как получить уже начисленный за покупки кэшбэк?

----------


какая у Вас система начисления КБ - балльная?
Ответить

19 июня 2018 в 17:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
какая у Вас система начисления КБ - балльная?

----------


Роман, понимаете, весь юмор в том, что я даже не знаю как называется система на моей карте. От изобилия условий пухнет голова, но какие из них относятся именно к моей карте и как это называется - тайна, т.к. у меня нет распечатанных и заверенных банком условий именно для моей карты. А на каждом заборе по разному написано.

В кабинете в истории операций к суммам покупки снизу приписаны цифры кэшбэка. Вопрос - как их получить?
Ответить

19 июня 2018 в 17:45
maxmar,
уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост - все проверим и я предоставлю ответ Вам.
Ответить

20 июня 2018 в 06:20
В чате приложения Халва ни в какую не хотят отключать Смс-инфо
интересует 2 вопроса:
1) отключение СМС инфо
2) обнуление Кредитного лимита, т.к. смысла в лимите 1р не вижу
Ответить

21 июня 2018 в 00:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------
У меня Халва используется как карта для управления вкладами (открытия и получения суммы вклада при закрытии) и получения процентов на остаток по карте. В даном случае необходимости в СМС информировании нет. Если я, к примеру, раз в месяц сниму денежные средства с Халвы, то вынужден буду уплатить комиссию в размере 99 руб. С учётом того, что в настоящее время вкладчикам для управления вкладами выдают практически только Халву, банк создаёт для вкладчиков достаточно неудобные условия в виде вменяемой обязанности входить 3 раза в приложение для избежания взимания комиссии. В связи с эти вопрос: возможно ли избежать взимания комиссии в сумме 99 рублей в случае использования карты исключительно для получения дохода от размещения на карте и вкладах банка собственных денежных средств (без обязательной повинности в виде периодического входа в приложение при наличии операций снятия-пополнения)? Может быть можно для этого перевести Халву в статус карты для вклада?
Ответить

21 июня 2018 в 02:05
Мой вопрос остался без ответа. Объясните, пожалуйста, если не представитель банка, то хоть кто-нибудь. Условия, по которым смс-информирование будет бесплатным, всё-таки недостаточно конкретны. Если я использую Халву только для накоплений и не совершаю по ней покупок, что мне нужно делать, чтобы дальше пользоваться бесплатно? Достаточно ли для этого заходить в приложение халвы или нужно ещё и покупки совершать?
Ответить

21 июня 2018 в 08:38
Вопрос представителю банка. Оформлял карту по ссылке друга. Как можно уточнить, будет ли нам начислено по 500 рублей.
Ответить

21 июня 2018 в 12:01
Это ППЦ, а не услуга.

Во-первых, миллиард условностей, во вторых какого ... с меня списали платеж за покупку 11.06 уже сегодня 21.06? Да и раньше за покупки деньги списывались досрочно.
Ответить

21 июня 2018 в 12:13
----------
Цитата

O_S пишет:
Это ППЦ, а не услуга.

Во-первых, миллиард условностей, во вторых какого ... с меня списали платеж за покупку 11.06 уже сегодня 21.06? Да и раньше за покупки деньги списывались досрочно.

----------


Все правильно. По этим картам нет льготного периода. Ближайшая дата выписки тоже участвует в рассрочке.
Ответить

21 июня 2018 в 12:35
----------
Цитата

O_S пишет:

Во-первых, миллиард условностей, во вторых какого ... с меня списали платеж за покупку 11.06 уже сегодня 21.06? Да и раньше за покупки деньги списывались досрочно X
X

----------

списывают платеж в дату открытия договора, если есть собственные средства. если своих на карте не будет, не спишут, но будет ли списание сразу при пополнении - не подскажу
Ответить

21 июня 2018 в 13:08
Очередная условность в общем. В итоге 2 месяца рассрочки превращаются в 1.
Ответить

22 июня 2018 в 09:42
----------
Цитата

Sylph678 пишет:
Мой вопрос остался без ответа. Объясните, пожалуйста, если не представитель банка, то хоть кто-нибудь. Условия, по которым смс-информирование будет бесплатным, всё-таки недостаточно конкретны. Если я использую Халву только для накоплений и не совершаю по ней покупок, что мне нужно делать, чтобы дальше пользоваться бесплатно? Достаточно ли для этого заходить в приложение халвы или нужно ещё и покупки совершать? X

----------


"Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и осуществляет прочтение PUSH-уведомлений (не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде) в Мобильном приложении «Халва» либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте."

А вообще, мне очень не нравится, что банк каждый месяц меняет тарифную сетку и условия, не уведомляя клиентов, а размещает всю информацию в разделе тарифы, без указания явных изменений. Не все туда часто заходят, не все часто качают новый экселевский файл и подробно его изучают. Попадают на деньги... чего банк и добивается, конечно же :) Это не хорошо. Сегодня "тайком" смс-информирование, завтра рассрочка станет платной и узнаешь об этом только когда попадаешь на проценты...

А еще мне очень не нравится, что сотрудники мини-офисов Совкомбанка в Ульяновске плохо ознакомлены с тарифами банка, часто вводят в заблуждение неверной информацией, я наверное больше них знаю о карте Халва и тонкостях ее использования...
Ответить

22 июня 2018 в 12:03
Роман здравствуйте. При открытии вклада выдали карту Халва... (сказали что ТОЛЬКО халва обязательна при оформлении вклада). Самое интересное, что в договоре на вклад указано, что по истечении срока и проценты, и сумма вклада перечисляются на специальный банковский счёт, а он отличается от счёта карты, т.е. не на карту или счёт карты, а на отдельный счёт. Устно то-же самое сказали.
Ну и зачем тогда вообще нужна эта Халва? Сам же и отвечу - Халва для вкладов не нужна, это навязываемый продукт!
Вы можете выдавать обычную расчётную карту (синюю) для пополнения вклада. Чем отличается дебетовая Халва от кредитной в договоре (на сайте этого разделения нет, есть только "карта рассрочки Халва")?
И можно ли тогда закрыть ненужную Халву при действующем вкладе, если есть уже расчётная карта? доступ то ко вкладу есть и через неё :)
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть