Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2018 в 17:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
но будет ли списание сразу при пополнении - не подскажу

----------


списание своих средств автоматически происходит только в дату оплаты МОПа. Если нужно списать ранее (после выставления суммы МОПа), то это делается в ручную.
Ответить

22 июня 2018 в 17:53
----------
Цитата

doz007 пишет:
А вообще, мне очень не нравится, что банк каждый месяц меняет тарифную сетку и условия, не уведомляя клиентов, а размещает всю информацию в разделе тарифы, без указания явных изменений. Не все туда часто заходят, не все часто качают новый экселевский файл и подробно его изучают. Попадают на деньги... чего банк и добивается, конечно же изображение
Это не хорошо. Сегодня "тайком" смс-информирование, завтра рассрочка станет платной и узнаешь об этом только когда попадаешь на проценты...

А еще мне очень не нравится, что сотрудники мини-офисов Совкомбанка в Ульяновске плохо ознакомлены с тарифами банка, часто вводят в заблуждение неверной информацией, я наверное больше них знаю о карте Халва и тонкостях ее использования...

----------



Спасибо за предложения - обязательно подумаем над его реализацией!

По поводу комиссии - мы предупредили всех клиентов заранее.

По поводу работы офиса - укажите в ЛС когда это именно произошло и Ваши ФИО, пожалуйста. Будем разбираться.
Ответить

22 июня 2018 в 17:56
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
И можно ли тогда закрыть ненужную Халву при действующем вкладе, если есть уже расчётная карта?

----------


если % перечисляются не на счет, к которому привязана карта Халва, то можно это сделать, просто подойдя в офис с картой и паспортом. Сотрудники все сразу же сделают.
Укажите, когда и в какой офис подойдете (можно в ЛС с ФИО, пож.).
Ответить

22 июня 2018 в 19:44
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
согласно условиям Акции Вам нужно в течение 10 календарных дней после получения карты совершить по ней первую покупку.
500 рублей начисляется в течение 10 (десяти) календарных дней после выполнения условий.

----------

Карта была оформлена 11.06.2018 г., первая покупка была сделана 13.06.2018 г. :) 500 руб. пока не начислили. Могу скинуть ссылку, по которой оформлялась карта.
Ответить

24 июня 2018 в 20:41
Подскажите, а реально в СПб карта работает только в 3 салонах-связи МТС и 9 салонах Мегафон или это глюк системы???
Ответить

25 июня 2018 в 01:11
Ребята вопрос.есть халва к вкладу. Щас сижу на отдыхе без карты надо поддержать на ней оборот. Если пополнить баланс на сайте мегафона она зачтется как покупка или нет.
Ответить

25 июня 2018 в 10:21
Вопрос к представителю банка, на сайте висят новые тарифы по Халве, которые действуют с 20 июня 2018, можете в двух словах пояснить, что там поменялось? У всех теперь единый тариф по Халве, и нет разделения Халва 1.0 и Халва 2.0?
Ответить

25 июня 2018 в 13:23
----------
Цитата

alexshum пишет:
500 руб. пока не начислили.

----------

Начислили сегодня, хотя прошло более 10 дней. Но приятно. :ura:
Ответить

25 июня 2018 в 13:42
----------
Цитата

osetro пишет:
Ребята вопрос.есть халва к вкладу. Щас сижу на отдыхе без карты надо поддержать на ней оборот. Если пополнить баланс на сайте мегафона она зачтется как покупка или нет.

----------


эти операции не учитываются. Необходимо совершить покупку у партнера.
Ответить

25 июня 2018 в 13:42
----------
Цитата

alexshum пишет:

Начислили сегодня, хотя прошло более 10 дней. Но приятно.

----------


рады, что все получилось!
Ответить

25 июня 2018 в 13:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
списание своих средств автоматически происходит только в дату оплаты МОПа. Если нужно списать ранее (после выставления суммы МОПа), то это делается в ручную X
X
X

----------

:| в графике рассрочки мне пишет до 18 чисел оплатите, а средства всегда автоматом списываются 3 числа в дату открытия договора. тогда же и ПНО начисляется.
в общем, либо ПНО, либо полноценная рассрочка, надо выбирать) еще в ближайшую дату пожалуй попробую перевести на другой счет, а потом возвернуть. Но даже если сработает, не очень удобно, и день теряется :scratch:
Ответить

25 июня 2018 в 17:06
----------
Цитата

Elesandra пишет:

изображение
в графике рассрочки мне пишет до 18 чисел оплатите, а средства всегда автоматом списываются 3 числа в дату открытия договора. тогда же и ПНО начисляется.
в общем, либо ПНО, либо полноценная рассрочка, надо выбирать) еще в ближайшую дату пожалуй попробую перевести на другой счет, а потом возвернуть. Но даже если сработает, не очень удобно, и день теряется изображение

----------


Спасибо за отклик - проверим.
Ответить

26 июня 2018 в 10:37
Доброе утро всем! Сегодня получил СМС, что если я с 1.07 не буду заходить в МБ или ИБ Халвы, от 3 раз, то стоимость СМС информирования составит 99р. в месяц.
Ответить

26 июня 2018 в 10:43
DmiON, я тоже сегодня, в час ночи :D
Ответить

26 июня 2018 в 10:46
----------
Цитата

Elesandra пишет:
DmiON, я тоже сегодня, в час ночи изображение

----------

В час ночи телефон выключен, поэтому осюрпризили с утра, к утреннему кофе! :D :D :D
Ответить

26 июня 2018 в 11:21
Подскажите, стягивание с карты сторонними сервисами облагается комиссией, если стягивать сервисом ткс или куки?
В колл центре говорят, что да, но есть подозрение, что они путают перевод через ИБ и стягивание сторонним сервисом...
Ответить

26 июня 2018 в 11:36
----------
Цитата

nik96nik пишет:
Подскажите, стягивание с карты сторонними сервисами облагается комиссией, если стягивать сервисом ткс или куки?

----------

халва с Вас за такую операцию ничего не возьмет.
оффтоп: кука откусит, если менее 3 т, ткс - это кто? тиньков? тогда еще небольшой оффтоп - там есть лимит на бесплатные пополнения. читайте в соответствующих ветках и смотрите в ИБ
Ответить

26 июня 2018 в 11:40
Я несколько месяцев назад оформил Халву, про 3 раза в приложение сказал сотрудник при оформлении.
Вопрос к ПБ - именно это обсуждают несколько страниц? Или же сейчас что-то поменялось? Сам никаких смс про 3 раза не получал :).

PS. С тем кол-вом смс, что шлёт банк - не очень удивительно что они обходятся им дорого... Скажем сейчас в июне меня уже начали настойчиво информировать сколько мне придётся заплатить в августе... Это в дополнение к информированию - сколько заплатить в июле... И всевозможным другим инфо. На одну транзакцию в среднем 3 сообщения получается :).
Ответить

26 июня 2018 в 12:50
----------
Цитата

ommik пишет:
Вопрос к ПБ - именно это обсуждают несколько страниц? Или же сейчас что-то поменялось? Сам никаких смс про 3 раза не получал

----------


Добрый день!
Да, именно это обсуждается. Банк также информирует Клиентов через e-mail рассылку.
Ответить

26 июня 2018 в 13:59
Elesandra,
Спасибо за информацию, разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть