Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2018 в 08:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Никаких нарушений действующего законодательства в данном случае не имеет место быть. Банк по договору вправе изменять Тариф, вводить комиссии и т.п.
Банк действует в строгом соответствии с законодательством X
X
X

----------


Отправил обращения в ЦБ и Роспотребнадзор, посмотрим, что ответят.
Ответить

29 июня 2018 в 13:52
----------
Цитата

Банан пишет:
Почему в спаме, в теме письма, приходящему от банка, фигурирует фио?

----------


С какого адреса поступают письма и куда они приходят?
----------
Цитата

Банан пишет:
Второй вопрос. Где можно скачать шаблоны заявлений на закрытие карт, счетов, отзыв перс. данных? И я так понимаю, что перевод накопительной пенсии, которую совком к своему партнёру увёл, через пенсионный нужно делать?

----------



Так как это офисные процедуры - шаблоны документов выдаются в офисах.
Я могу для вас выслать их на эл. почту - укажите адрес, и какой именно шаблон нужен Вам?

Да, через ПФР или новый фонд.
Ответить

29 июня 2018 в 14:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Я могу для вас выслать их на эл. почту

----------

Роман, можно и мне на почту отправить документы (почту пришлю в ЛС) и такой вопрос: если на счете имеется не значительный остаток собственных средств, можно ли закрыть счет не обналичивая эти копейки (знаю некоторые банки могут при закрытии счета переводить остатки в свою пользу)?
Ответить

29 июня 2018 в 14:20
Din Din,

Добрый день!

Да, пришлите адрес.

По поводу списания остатков в пользу Банка - уточню.
Ответить

29 июня 2018 в 14:21
----------
Цитата

Анна П. пишет:
Скажите, пожалуйста, в Программе балльного КБ есть п. 2.7. Данные условия являются временной системой с 16.03.2018 до 01.07.2018.
Что изменится 02.07? Для меня это вопрос принципиальный, т. к. месячный период для начислений КБ у меня идет с 3-го по 2-е число, надо понимать, чего ждать от новых условий. И если что-то изменится, какие правила будут применяться к уже совершенным покупкам - старые или новые?
Спасибо

----------


КБ так и останется балльным, но мы его улучшим, упростим условия. Информация будет актуализирована позднее.
Ответить

29 июня 2018 в 14:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Din Din,


По поводу списания остатков в пользу Банка - уточню.

----------


В настоящее время такая возможность находится на стадии разработки.
Вы можете перевести остатки через межбанк, оплатить услугу или перевести на другой свой счет в Банке.
Ответить

29 июня 2018 в 18:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Прошу Вас проверить версию приложения и обновить его.
После данных действий сообщите мне, пожалуйста, результат X

----------

Да, теперь все получилось. Осталось только разобраться с приложением U-Банк (карта кобрендиговая). А то у меня там по Халве картина маслом... но, вот беда, месячной давности! Еще до обнуления лимита и сумма собственных средств старая! Написала в их поддержку, но в сомнениях: они живы ещё? Кто-нибудь в курсе?
Ответить

29 июня 2018 в 19:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
С какого адреса поступают письма и куда они приходят?

----------

С этим сложно. Письмо удалил. Там было что-то на счёт увеличеной рассрочки на путешествия. Приходили письма на "электро-почту" :)

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
шаблоны документов выдаются в офисах.

----------

Тогда наверное не нужно. По месту буду смотреть.
Ответить

2 июля 2018 в 10:46
dtl;,
добрый день!
Спасибо за отклик! Да, живы. Все исправят )
Ответить

2 июля 2018 в 10:50
----------
Цитата

Банан пишет:
Приходили письма на "электро-почту" изображение


----------


а на какой адрес - напишите в ЛС?
Ответить

2 июля 2018 в 13:17
Роман Мазетов,
Зачем мне банк самовольно подключил бальный кешбэк? Я о таком счастье не просил.
Ответить

2 июля 2018 в 13:22
----------
Цитата

Behc пишет:
Зачем мне банк самовольно подключил бальный кешбэк?

----------

когда кстати карту оформили? там с какого-то числа автоматом подключали новым пользователям.
И Вы уверены, что он подключился? баллы капают на счет? бальный счет все видят, но не все могут использовать
Ответить

2 июля 2018 в 14:16
----------
Цитата

Elesandra пишет:

когда кстати карту оформили? там с какого-то числа автоматом подключали новым пользователям.
И Вы уверены, что он подключился? баллы капают на счет? бальный счет все видят, но не все могут использовать

----------


верно.
Ответить

2 июля 2018 в 14:16
Роман Мазетов,
как вернуть смс оповещения о покупках, а не push-уведомления?
23 июня было последнее смс о покупке, после этого начали приходить пуш-уведомления.

захожу значительно больше 3 раз в месяц в приложение халвы, смс должны быть бесплатными.
Ответить

2 июля 2018 в 14:20
Роман Мазетов,
Что верно? Ещё содержательнее ответ написать можете, из трёх букв например?

Карта в прошлом году оформлена. Начисляет или нет по барабану: раз банк прислал смс, значит подключил.
Ответить

2 июля 2018 в 14:27
----------
Цитата

Behc пишет:
раз банк прислал смс, значит подключил.

----------

ну Вы так и пишИте, что смс была :) значит подключили. сейчас как раз закончился пробный период бального кэшбэка для новых клиентов, теперь банк на свое усмотрение может подключать. в соседней теме вообще прошла информация, что всех подключат.
пока неясно только, можно ли перейти обратно на старую. на сайте в тарифах обе пока есть.
Ответить

2 июля 2018 в 14:36
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
как вернуть смс оповещения о покупках, а не push-уведомления?
23 июня было последнее смс о покупке, после этого начали приходить пуш-уведомления.

захожу значительно больше 3 раз в месяц в приложение халвы, смс должны быть бесплатными.

----------


Уточните, Вы обновляли приложение - в Вашем МП имеется настройка о способе информирования?
Ответить

2 июля 2018 в 14:57
----------
Цитата

Behc пишет:
Карта в прошлом году оформлена. Начисляет или нет по барабану: раз банк прислал смс, значит подключил.

----------


С 01.07.18 у всех клиентов настроен именно балльный КБ.
Ответить

2 июля 2018 в 18:56
Роман Мазетов,
При этом правила, которые были на сайте, действуют до 01/07.
Почему всё в банке через одно место?..
Ответить

2 июля 2018 в 19:16
----------
Цитата

Behc пишет:
Роман Мазетов,
При этом правила, которые были на сайте, действуют до 01/07.
Почему всё в банке через одно место?..

----------


Как говорил ранее, в ближайшее время будет актуализирована программа лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть