Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2018 в 12:28
vik1977,

В самое ближайшее время мы упростим и улучшим для клиента условия начисления КБ!
Ответить

4 июля 2018 в 15:12
Роман Мазетов,
Добрый день!
Сегодня позвонили с банка и предложили выпустить на мое имя и доставить карту Халва. Рассказали все плюсы. Попросил, чтоб завтра перезвонили. Хочу получить больше информации по ней. Планирую (если соглашусь на нее) использовать как дебетовую. Какие обязательные требования нужно выполнять для: ее бесплатного обслуживания (если оно условно-бесплатно); начисления кэшбэка (сказали, что рублями 1.5%), беспалатность смс-информирования. Вклады, ПНО, кредитные средства не интересуют.
Ответить

4 июля 2018 в 15:28
_Сашан_, Вас именно КБ больше всего интересует? тут пока переходный период, официальных тарифов пока нет, но скорей всего КБ совсем 1,5 % уберут, а у всех будет новая программа лояльности бального КБ.
В текущих условиях указано, что они являются временной системой с 16.03.2018 до 01.07.2018 и действуют по Картам, выданным с 20.03.2018 г., а также по Картам участников акций и Клиентов, переведенных на новые условия по Карте, о которых они уведомлены посредством смс.
исходя из этого думаю Вам достанется именно эта программа лояльности.
Баллы начисляются в следующем размере:
- 3% - за покупки в магазинах-партнёрах карты «Халва»;
- 1% - за покупки вне магазинов-партнёров карты «Халва».
Есть перечень МСС исключений (достаточно большой), за которые ничего не дадут.
Баллы начисляются только при условии ежемесячного совершения трех операций в магазинах-партнерах на общую сумму более 10 000 руб., одна из которых на сумму более 5 000 руб. если магазин партнер с МСС в исключениях, то эта покупка все равно учтется в обороте для получения КБ, но КБ за нее не будет.
Максимальная сумма баллов, возможная для учета на бонусном счете за расчетный
период, составляет 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие
покупки в текущем расчетном периоде не начисляются.
Сумма баллов, начисленных на бонусный счет, может быть израсходована Клиентом
только для компенсации безналичной оплаты Операций.
Курс конвертации баллов в рубли: 1 балл = 1 рубль.

Условия достаточно жесткие, но Роман Мазетов чуть выше обещает улучшения :)
Ответить

4 июля 2018 в 17:01
_Сашан_,
Добрый день!
Да, в ближайшее время улучшим КБ по "Программе лояльности".
Карта Халва - бесплатный продукт при ее правильном использовании.
ПО поводу СМС-информирования, чтобы комиссия не начислялась нужно выполнить любое из трех условий (т.е. правильное использование карты):
1. Если Ваш возраст 50 и более лет;
2. Вы установили Мобильное приложение «Халва» и входите в него не менее трех раз в отчетном периоде, либо входите в Личный кабинет на сайте halvacard.ru три и более раз в отчетном периоде;
3. не было ни одной операции по карте.
К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

4 июля 2018 в 21:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, в ближайшее время улучшим КБ по "Программе лояльности".

----------
Это вы называете УЛУЧШИМ???? :o :D
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Баллы начисляются в следующем размере:
- 3% - за покупки в магазинах-партнёрах карты «Халва»;
- 1% - за покупки вне магазинов-партнёров карты «Халва».
Есть перечень МСС исключений (достаточно большой), за которые ничего не дадут.
Баллы начисляются только при условии ежемесячного совершения трех операций в магазинах-партнерах на общую сумму более 10 000 руб., одна из которых на сумму более 5 000 руб.

----------

А что тогда в вашем понимании "ухудшить"?
Ответить

5 июля 2018 в 07:46
Добрый день!
Каким образом можно избежать комиссии в размере 99 рублей, не заходя по 3 раза в месяц в приложение?
Ответить

5 июля 2018 в 08:10
----------
Цитата

yambor пишет:
Добрый день!
Каким образом можно избежать комиссии в размере 99 рублей, не заходя по 3 раза в месяц в приложение?

----------

Ну, наверно, дожить до 50 лет!
Ответить

5 июля 2018 в 09:17
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну, наверно, дожить до 50 лет!

----------

Где эти правила описаны?
Я 01.07.2018 написал в чат, маринка мне сказала, что можно если отказаться от платных смс, то перестанет работать онлайн-оплата (типа код 3DS) не придет и смс об обязательном следующем платеже не придет, но комиссия исчезнет. Я сказал, чтоб отключала на фиг эту ерунду.
Вчера пришло смс о размере следующего обязательного платежа, сегодня снова написал в чат, две другие маринки уже меня уверяли, что смс мне отключили зря (правда непонятно что отключили, ведь сообщения о сумме платежа я получил) и что комиссия будет в любом случае, если не зайти 3 раза за месяц в приложение.
Т.е. вообще никак от этой комиссии не избавиться, кроме как заходить в приложение?
Ответить

5 июля 2018 в 09:23
----------
Цитата

yambor пишет:
Т.е. вообще никак от этой комиссии не избавиться, кроме как заходить в приложение?

----------

Что Вы там такое страшное боитесь увидеть?
Не, ну телефон, конечно, жалко - лишняя нагрузка, а он и так кучу всего тянет...
Ответить

5 июля 2018 в 09:37
----------
Цитата

yambor пишет:
Т.е. вообще никак от этой комиссии не избавиться, кроме как заходить в приложение?

----------

Необязательно устанавливать приложение в смартфон, достаточно 3 раза в месяц заходить в личный кабинет на сайте https://halvacard.ru с компьютера.
Ответить

5 июля 2018 в 10:04
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Это вы называете УЛУЧШИМ????

----------

обещают улучшить именно эту программу :) а предыдущую не улучшали, а заменяли)
Ответить

5 июля 2018 в 10:52
----------
Цитата

yambor пишет:
Где эти правила описаны?
Я 01.07.2018 написал в чат, маринка мне сказала, что можно если отказаться от платных смс, то перестанет работать онлайн-оплата (типа код 3DS) не придет и смс об обязательном следующем платеже не придет, но комиссия исчезнет. Я сказал, чтоб отключала на фиг эту ерунду.

----------


Добрый день!
Это указано в тарифе по Халве (сноска 6).
Когда обращались в консультанту, уточните Ваши ФИО (можно в ЛС)?.
Ответить

5 июля 2018 в 11:08
----------
Цитата

dtl; пишет:
Что Вы там такое страшное боитесь увидеть?
Не, ну телефон, конечно, жалко - лишняя нагрузка, а он и так кучу всего тянет...

----------

Ну, зачем мне это делать, если карта большую часть времени лежит в ящике и используется редко?
Ответить

5 июля 2018 в 11:37
----------
Цитата

yambor пишет:

Ну, зачем мне это делать, если карта большую часть времени лежит в ящике и используется редко? X

----------

если так напряжно, может, имеет смысл ее того, в расход?) заодно кредитную нагрузку снизите :-X
не покупки же обязательно ежемесячно заставляют делать) вон например народ на альфе доходной и пользе хомяка сидит условия выполняет пожестче и плюшки собирает) каждый сам решает, ради чего он будет заморачиваться.
Вам возможно нужны карты вообще без условий, такие тоже существуют
Ответить

5 июля 2018 в 11:43
Роман Мазетов,
Сколько стоит перевыпуск карты по компрометации? Пришла смс с отказом, кто-то хрен знает где пытался расплатиться. :o
Ответить

5 июля 2018 в 12:22
Elesandra,
ответил на Ваш вопрос в ЛС.
Ответить

5 июля 2018 в 12:23
----------
Цитата

Behc пишет:
Роман Мазетов,
Сколько стоит перевыпуск карты по компрометации? Пришла смс с отказом, кто-то хрен знает где пытался расплатиться. изображение

----------


Карта выдается бесплатно. Но, комиссия не взимается до "31" декабря 2018 года. Далее действует тариф в размере 450 рублей, комиссия взимается разово при вторичном оформлении банковской карты (по инициативе клиента).
Ответить

5 июля 2018 в 12:26
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если так напряжно, может, имеет смысл ее того, в расход?) заодно кредитную нагрузку снизите изображение

не покупки же обязательно ежемесячно заставляют делать) вон например народ на альфе доходной и пользе хомяка сидит условия выполняет пожестче и плюшки собирает) каждый сам решает, ради чего он будет заморачиваться.
Вам возможно нужны карты вообще без условий, такие тоже существуют

----------

Если комиссию никак не отменить, то я итак в расход пущу ее. Как грамотно это сделать? Можно ли избежать похода в офис?

А основная карта у меня итак хомяковская Польза. Эта карта нужна для взбрыкнувших хотел, условно, кондиционер купить или там куртку какую...
Халва раньше была как раз-таки картой "без условий", это сейчас придумали....

В общем, видимо, проще того же хомяка карту рассрочки взять на случай войны, к тому же во всех магазинах работает.
Ответить

5 июля 2018 в 12:36
----------
Цитата

yambor пишет:
Эта карта нужна для взбрыкнувших хотел, условно, кондиционер купить или там куртку какую...

----------

в этом случае да, она Вам не очень подходит, т.к. максимальное удобство получаешь только при значительных повседневных тратах.
----------
Цитата

yambor пишет:
Халва раньше была как раз-таки картой "без условий", это сейчас придумали....

----------

да, все меняется и не всегда в хорошую сторону :) видимо слишком у многих без дела валялась

----------
Цитата

yambor пишет:
Как грамотно это сделать? Можно ли избежать похода в офис?

----------

вроде бы нельзя, я еще не слышала о возможности дистанционного закрытия карт Совкомбанка
Ответить

5 июля 2018 в 14:37
Роман Мазетов,
сегодня после покупки в магазине Шузхолл (Екатеринбург, ул.Красных Командиров, 1а
+7–909–702–43–23
+7 (343) 266–43–36
+7–903–086–43–36
) продавец попросила продиктовать (!) номер карты, чтобы записать в некую тетрадку, якобы ваш банк требует с торговых точек, чтобы потом проценты за покупателей магазин заплатил. я отказался естественно, оставил 4 последних цифр карты только.
Совкомбанк действительно противозаконно заставляет магазины собирать данные платёжных карт покупателей на неких тетрадках?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть