Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2018 в 17:34
----------
Цитата

Behc пишет:
Компрометация карты - это инициатива клиента?!

----------


Да, верно. В обязанности клиента входит сохранение конфиденциальности реквизитов карты.


----------
Цитата

Behc пишет:
Или смс вида: "Халва *1234 операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах. Подберите подходящий вариант на www.halvacard.ru/shops" в вашем банк - это нормальная ситуация для лежащей на полке на другом конце города карты и банку глубоко пофиг на деньги клиентов? Причем это не единичный случай, ещё несколько знакомых пожаловались на такой "прикол".

----------


Укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС с конкретным описанием операции (или приложите скриншот) - проведем проверку.
Ответить

5 июля 2018 в 19:22
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
как вернуть смс оповещения о покупках, а не push-уведомления?
23 июня было последнее смс о покупке, после этого начали приходить пуш-уведомления.

----------


Могли бы прислать скриншот push-сообщения по транзакции?
Ответить

6 июля 2018 в 06:39
Elesandra,
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вас именно КБ больше всего интересует? тут пока переходный период, официальных тарифов пока нет, но скорей всего КБ совсем 1,5 % уберут, а у всех будет новая программа лояльности бального КБ.

----------
Спасибо. Интересовал КБ и бесплатность. Про остальное читал на сайте Банка. Но вопросы и задал тут т. к. информация указанная на сайте банка расходится со словами специалиста банка, предлагающего эту карту.

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ПО поводу СМС-информирования, чтобы комиссия не начислялась нужно выполнить любое из трех условий (т.е. правильное использование карты):

----------

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
3. не было ни одной операции по карте.
К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств

----------

Это как?))
Ответить

6 июля 2018 в 07:23
Добрый день! Оформил карту Халва 4 мая 2018 года с, 15 мая в приложение пробовал подключит "+6 месяцев" 2000 руб. и "+3 месяца" 900 руб. пришли СМС что ваш плановый платёж будет увеличен на 2000 и 900 руб.. Я позвонил на горячею линию поинтересовался у специалиста что до как можно ли пользоваться картой , мне толком внятно не чего не ответили посоветовали обратится в офис банка. В офисе по адресу г. Улан-Удэ ул. Смолина 79 мне специалист посоветовал заполнить заявку на тариф "+3 месяца" 2000 руб., я уточнил у неё что при покупке я буду обязан оплаты 2000+ сума покупки что мне ответили "ДА" и посоветовала принести справку 2 НДФЛ, для увеличения кредитного лимита (специалист тогда не увидел в программе что у меня активированы уже тарифы и видел что кредитный лимит 1 руб что образуется задолженность по тарифам.), ну я спокойно уехал.
Вчера 05. 07. 2018 приходит СМС что с личных средств списаны средства :o .
захожу в приложения а у меня долг 10 789,90 руб. :o ! Позвонил на горячею лини мне сказали так как вы активировали тарифы вот и за них долг 10 789,90 руб. а то что кредитный лимит 1 руб. и я не мог пользоваться услугами это моя проблемам, сами тарифы активировали, так я говорю не пользовался услугами вы же говорите что только после оплаты покупки я должен погасить рассрочку + тариф! А тут оказывается услугами не пользовался за просто так должен отдать 10 789,90 руб. :o. До этого не один специалист банка не сказал что при кредитном лимите в 1 руб тарифы не работают а за них нужно платит будет только вчера мне это сообщили!
Тут уже встречал подобный случай, Надежде 27.06.2018 тоже счёт выставили счёт 2000 руб. хотя тоже не пользовалась картой, но решилось все мирно! Пока жду реакции банка, по телефону не удалось решить вопрос. Если не решится, буду обращаться к юристам и в РОСПОТРЕБНАДЗОР или прокуратуру, там видно может и в суд.
Ответить

6 июля 2018 в 08:42
Иван Нестеров,
я не понял, а откуда 10 789,90 взялось?
Комиссия за подключение тарифа разовая - итого 2900.
Даже если бы была ежемесячной, то за два месяца 5800 - откуда 10 789,90 ?
Ответить

6 июля 2018 в 09:04
Crash_Bandicoot,
Видать то что несколько тарифов подключили онлайн + еще в банке :( , сам вопрос в том что картой даже не могли пользоваться так как кредитный лимит 1 руб. но по телефону и в офисе (вообще сказала что платить нужно будет после того как воспользуетесь картой а так не чего платить не надо) об этом умолчали. И теперь плати за просто так 10 789,90 руб. :o
Ответить

6 июля 2018 в 10:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Могли бы прислать скриншот push-сообщения по транзакции?

----------


после того, как ползунок "Получать push-уведомления об акциях" выключил, снова стали смс о покупках приходить. Но вопрос остался- почему ползунок про уведомления об акциях выключает смс-информирование о покупках и включает пуши по ним.
Ответить

6 июля 2018 в 10:50
----------
Цитата

Иван Нестеров пишет:
Добрый день! Оформил карту Халва 4 мая 2018 года с, 15 мая в приложение пробовал подключит "+6 месяцев" 2000 руб. и "+3 месяца" 900 руб. пришли СМС что ваш плановый платёж будет увеличен на 2000 и 900 руб.. Я позвонил на горячею линию поинтересовался у специалиста что до как можно ли пользоваться картой , мне толком внятно не чего не ответили посоветовали обратится в офис банка. В офисе по адресу г. Улан-Удэ ул. Смолина 79 мне специалист посоветовал заполнить заявку на тариф "+3 месяца" 2000 руб., я уточнил у неё что при покупке я буду обязан оплаты 2000+ сума покупки что мне ответили "ДА" и посоветовала принести справку 2 НДФЛ, для увеличения кредитного лимита (специалист тогда не увидел в программе что у меня активированы уже тарифы и видел что кредитный лимит 1 руб что образуется задолженность по тарифам.), ну я спокойно уехал.
Вчера 05. 07. 2018 приходит СМС что с личных средств списаны средства изображение
.
захожу в приложения а у меня долг 10 789,90 руб. изображение
! Позвонил на горячею лини мне сказали так как вы активировали тарифы вот и за них долг 10 789,90 руб. а то что кредитный лимит 1 руб. и я не мог пользоваться услугами это моя проблемам, сами тарифы активировали, так я говорю не пользовался услугами вы же говорите что только после оплаты покупки я должен погасить рассрочку + тариф! А тут оказывается услугами не пользовался за просто так должен отдать 10 789,90 руб. изображение
. До этого не один специалист банка не сказал что при кредитном лимите в 1 руб тарифы не работают а за них нужно платит будет только вчера мне это сообщили!
Тут уже встречал подобный случай, Надежде 27.06.2018 тоже счёт выставили счёт 2000 руб. хотя тоже не пользовалась картой, но решилось все мирно! Пока жду реакции банка, по телефону не удалось решить вопрос. Если не решится, буду обращаться к юристам и в РОСПОТРЕБНАДЗОР или прокуратуру, там видно может и в суд.

----------


Добрый день!
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС - обязательно разберемся.
Ответить

6 июля 2018 в 10:52
----------
Цитата

scenic пишет:


после того, как ползунок "Получать push-уведомления об акциях" выключил, снова стали смс о покупках приходить. Но вопрос остался- почему ползунок про уведомления об акциях выключает смс-информирование о покупках и включает пуши по ним.

----------


Спасибо за отклик!
Такого быть не должно в настоящее время. Разберемся.
Ответить

6 июля 2018 в 10:58
Роман Мазетов,
Отправил.
Ответить

6 июля 2018 в 13:17
Иван Нестеров,
спасибо!
Ответить

6 июля 2018 в 23:25
Роман, разберитесь, пожалуйста...

1) У меня на карте Халвы кредитный лимит закончился еще 21 июня, с тех пор я плачу собственными средствами. 2 июля я заправился на Татнефти, которая входит в список магазинов-партнеров Халвы, оплата прошла собственными средствами. В списке операции она засчиталась как кредитная, по ней не начислили бонусы.

изображение

2) 4 июля я делал покупки за счет собственных средств в магазине-партнере Ситилинк. Кешбэк составил примерно 0.5%.. Почему?.. Причем за одну операцию в 135 руб вообще ничего не начислили почему-то.

3) Список баллов по прежнему 0, не смотря на то, что 5 числа у меня происходит начисление процентов на остаток по карте. Когда обновится кол-во баллов?

4) Про вопрос с кешбэком 1.5% вместо 3% не забудьте, пожалуйста. Спасибо!

P.S. наверное пока прекращу пользоваться Халвой, слишком много путаницы и непоняток с расчетами, устал уже все отслеживать и перепроверять...
Ответить

7 июля 2018 в 21:47
Роман Мазетов,
почему при покупке в аптеке Радуга по адресу Екатеринбург, ул.Бабушкина,2 списание происходит из собственных средств?! Хотя написано 3 мес рассрочки.

Поддержка в приложении отписки пишет- даже не открывали скриншоты, которые я им прислал.
Ответить

7 июля 2018 в 23:06
Спасибо Халве за подарок +12 месяцев в течение 3 дней на ДР. Использую обязательно :).
Ответить

7 июля 2018 в 23:42
Как узнать какая будет рассрочка в Эльдорадо? Хочу стиралку взять за 13500
Ответить

9 июля 2018 в 09:22
Кто-то заказывал c сайта shop.megafon.ru, работает халва? В описании магазинов стоит просто megafon.ru без shop... нет здесь засады?
Ответить

9 июля 2018 в 09:28
----------
Цитата

my_banki пишет:
Как узнать какая будет рассрочка в Эльдорадо? Хочу стиралку взять за 13500 X

----------


Позвонить в Эльдорадо :)

----------
Цитата

ForesterUss пишет:
Кто-то заказывал c сайта shop.megafon.ru, работает халва? В описании магазинов стоит просто megafon.ru без shop... нет здесь засады? X

----------


Не должно быть засады, это же просто поддомен, мало ли что там мегафон на сайте поменяет.
Ответить

9 июля 2018 в 09:37
doz007, на кэшбек сервисах shop.megafon.ru бонусируется, а megafon.ru - нет. Можно предположить, что это разные вещи.
Ответить

9 июля 2018 в 09:49
----------
Цитата

doz007 пишет:
Позвонить в Эльдорадо

----------
Зачем? Если Эльдорадо находится среди партнёров (а это так), то рассрочка будет. К тому же не месяц, а от 2 до 6 месяцев.
Ответить

9 июля 2018 в 15:36
doz007,
добрый день!
Мы занимаемся Вашим вопросом - все обязательно решим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть