Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2018 в 22:20
----------
Цитата

scenic пишет:


Роман Мазетов, разобрались?
аптека по-прежнему в списке партнёров с рассрочкой 3 мес значится у вас. То есть по-прежнему вводите клиентов в заблуждение.

----------


Терминал не был на тот момент предоставлен партнером для оплаты КР Халва, поэтому списались собственные средства. Сейчас все настройки произведены.
Ответить

25 июля 2018 в 01:55
----------
Цитата

Elesandra пишет:

попробуйте другой браузер, у меня хомяк например тоже бывает отказывается в хроме работать

----------

Пробовал - в IE то же самое. :wall:
И все таки - есть те, у кого работает пополнение из личного кабинета Халвы прямо сейчас?
Ответить

25 июля 2018 в 08:22
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Терминал не был на тот момент предоставлен партнером для оплаты КР Халва, поэтому списались собственные средства. Сейчас все настройки произведены.

----------


а как понять ДО покупки, предоставлен ли партнёром терминал для оплаты КР Халва?! я думал достаточно увидеть на сайте, что точка является вашим партнёром и написана рассрочка и есть наклейка Халва на кассе. получается, что недостаточно. вы не проверяете терминалы ДО добавления точки в список партнёров? не тестируете , чтобы списывались кредитные средства?
Ответить

25 июля 2018 в 10:13
----------
Цитата

arkstu пишет:
И все таки - есть те, у кого работает пополнение из личного кабинета Халвы прямо сейчас?

----------

У меня работает, нов МБ. Ну тоже личный кабинет!
Ответить

25 июля 2018 в 11:14
в мобильном приложении появилось.
я так понимаю, что это акция? пдф'ку бы
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2018 в 12:05
Новая программа лояльности

Программа бального кэшбека
Ответить

25 июля 2018 в 12:49
Роман Мазетов, программа кэшбэка выглядит намного интереснее, спасибо!
Ответить

25 июля 2018 в 14:07
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Роман Мазетов, программа кэшбэка выглядит намного интереснее, спасибо!

----------


обязаловку добавили..стало лучше? или вы вернули товар, и вся каша в пролете...
Ответить

25 июля 2018 в 14:12
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
обязаловку добавили..стало лучше? или вы вернули товар, и вся каша в пролете X
X

----------

эти условия были и раньше, а обязаловка - жестче. одна из покупок минимум на 5 т должна была быть.
я лично вижу улучшение, а подходит ему или нет, каждый сам решит
Ответить

25 июля 2018 в 14:59
----------
Цитата

Elesandra пишет:
я лично вижу улучшение

----------

Больше каши? :D
Ответить

25 июля 2018 в 15:10
12% каши по карте, оформленной год назад, будет?
Ответить

25 июля 2018 в 15:12
Роман Мазетов,
как учитываются баллы и покупки (количество и условие про 10 тыс.), по дате проводки по счету или дате авторизации? Если у меня расчетный период по 27 число, то сегодняшние покупки войдут в текущий период или уже в следующий?
Ответить

25 июля 2018 в 15:24
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:

Больше каши? изображение

----------

и больше и не надо одну из покупок обязательно на 5 т делать.
Ответить

25 июля 2018 в 16:06
Нужно совершить 5 покупок более 10 тыс каждая? Или просто оборот 10 тыс в мес и 5 покупок?
Ответить

25 июля 2018 в 16:10
----------
Цитата

bangbini пишет:

Нужно совершить 5 покупок более 10 тыс каждая? Или просто оборот 10 тыс в мес и 5 покупок? X

----------

- совокупная сумма покупок более 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования
Ответить

25 июля 2018 в 16:36
есть ли какие-нибудь бонусы за оформление карты? акция "приведи друга" какая-нибудь?
Ответить

25 июля 2018 в 16:36
----------
Цитата

linuxroot пишет:

12% каши по карте, оформленной год назад, будет? X

----------

п. 2.7 Данные условия действуют по всем Картам Халва за исключением карт Халва Халяль.
похоже да :)
а вот например покупки за счет заемных средств в партнерской сети в первые 3 месяца после открытия договора - всего 1%
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
или вы вернули товар, и вся каша в пролете...

----------

вот кстати не совсем понятно - вся ли за период? или только по этой покупке
3.8 Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий:
3.8.3 Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение;
----------
Цитата

BillyBones пишет:
как учитываются баллы и покупки (количество и условие про 10 тыс.), по дате проводки по счету или дате авторизации?

----------

Начисление происходит при подтверждении списания суммы операции со Счета.
то есть получается если в новом периоде списание, то эти баллы за новый период пойдут.
а насчет учета выполнения условий получения КБ - не нашла. даже не указано, что их надо выполнить за отчетный период

Все действия по учету баллов в отношении Операций по Картам, отраженных по счету Клиента в течение любого из Расчетных периодов, производится Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
значит, если 27 число, сегодня купили, в следующем периоде провелось по счету, и в течение 10 дней после 27 августа начислят баллы, если условия выполнены.

А мне еще вот этот момент не очень понятен:
Первый учет баллов происходит после окончания второго расчетного периода.
Это для всех или только для новых клиентов?
если для всех - баллы из первого периода зачтут, но увидим мы их только в третьем периоде от начала трат? :scratch:
Ответить

25 июля 2018 в 16:42
Роман Мазетов,
Подскажите, если я сейчас в середине своего расчетного периода, то в зачет этих 5 покупок/10 тыс. для начисления баллов по новым условиям идут покупки совершенные в этом же расчетном периоде, но ранее, до 25/07/18?
Или чтобы работали новые условия 5 покупок надо заново сделать в эти оставшиеся до завершения расчетного периода дни?
Ответить

25 июля 2018 в 16:44
А где вообще расчетный период увидеть?
Ответить

25 июля 2018 в 17:56
Оформила карту, но не пользовалась ни разу и пока нет необходимости в ней. Сегодня пришло смс, что с 1 августа будет платное смс-информирование за 99 рублей, если не пользоваться приложением. Как этого избежать? Только путем закрытия карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть