Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июля 2018 в 14:07
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Роман Мазетов, программа кэшбэка выглядит намного интереснее, спасибо!

----------


обязаловку добавили..стало лучше? или вы вернули товар, и вся каша в пролете...
Ответить

25 июля 2018 в 14:12
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
обязаловку добавили..стало лучше? или вы вернули товар, и вся каша в пролете X
X

----------

эти условия были и раньше, а обязаловка - жестче. одна из покупок минимум на 5 т должна была быть.
я лично вижу улучшение, а подходит ему или нет, каждый сам решит
Ответить

25 июля 2018 в 14:59
----------
Цитата

Elesandra пишет:
я лично вижу улучшение

----------

Больше каши? :D
Ответить

25 июля 2018 в 15:10
12% каши по карте, оформленной год назад, будет?
Ответить

25 июля 2018 в 15:12
Роман Мазетов,
как учитываются баллы и покупки (количество и условие про 10 тыс.), по дате проводки по счету или дате авторизации? Если у меня расчетный период по 27 число, то сегодняшние покупки войдут в текущий период или уже в следующий?
Ответить

25 июля 2018 в 15:24
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:

Больше каши? изображение

----------

и больше и не надо одну из покупок обязательно на 5 т делать.
Ответить

25 июля 2018 в 16:06
Нужно совершить 5 покупок более 10 тыс каждая? Или просто оборот 10 тыс в мес и 5 покупок?
Ответить

25 июля 2018 в 16:10
----------
Цитата

bangbini пишет:

Нужно совершить 5 покупок более 10 тыс каждая? Или просто оборот 10 тыс в мес и 5 покупок? X

----------

- совокупная сумма покупок более 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования
Ответить

25 июля 2018 в 16:36
есть ли какие-нибудь бонусы за оформление карты? акция "приведи друга" какая-нибудь?
Ответить

25 июля 2018 в 16:36
----------
Цитата

linuxroot пишет:

12% каши по карте, оформленной год назад, будет? X

----------

п. 2.7 Данные условия действуют по всем Картам Халва за исключением карт Халва Халяль.
похоже да :)
а вот например покупки за счет заемных средств в партнерской сети в первые 3 месяца после открытия договора - всего 1%
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
или вы вернули товар, и вся каша в пролете...

----------

вот кстати не совсем понятно - вся ли за период? или только по этой покупке
3.8 Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий:
3.8.3 Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение;
----------
Цитата

BillyBones пишет:
как учитываются баллы и покупки (количество и условие про 10 тыс.), по дате проводки по счету или дате авторизации?

----------

Начисление происходит при подтверждении списания суммы операции со Счета.
то есть получается если в новом периоде списание, то эти баллы за новый период пойдут.
а насчет учета выполнения условий получения КБ - не нашла. даже не указано, что их надо выполнить за отчетный период

Все действия по учету баллов в отношении Операций по Картам, отраженных по счету Клиента в течение любого из Расчетных периодов, производится Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
значит, если 27 число, сегодня купили, в следующем периоде провелось по счету, и в течение 10 дней после 27 августа начислят баллы, если условия выполнены.

А мне еще вот этот момент не очень понятен:
Первый учет баллов происходит после окончания второго расчетного периода.
Это для всех или только для новых клиентов?
если для всех - баллы из первого периода зачтут, но увидим мы их только в третьем периоде от начала трат? :scratch:
Ответить

25 июля 2018 в 16:42
Роман Мазетов,
Подскажите, если я сейчас в середине своего расчетного периода, то в зачет этих 5 покупок/10 тыс. для начисления баллов по новым условиям идут покупки совершенные в этом же расчетном периоде, но ранее, до 25/07/18?
Или чтобы работали новые условия 5 покупок надо заново сделать в эти оставшиеся до завершения расчетного периода дни?
Ответить

25 июля 2018 в 16:44
А где вообще расчетный период увидеть?
Ответить

25 июля 2018 в 17:56
Оформила карту, но не пользовалась ни разу и пока нет необходимости в ней. Сегодня пришло смс, что с 1 августа будет платное смс-информирование за 99 рублей, если не пользоваться приложением. Как этого избежать? Только путем закрытия карты?
Ответить

25 июля 2018 в 18:06
----------
Цитата

katuhaha пишет:

А где вообще расчетный период увидеть? X
X


----------

совпадает с датой, когда заключили договор
----------
Цитата

VEEVka пишет:

Как этого избежать? Только путем закрытия карты? X

----------

если лениво 3 раза в месяц зайти в МП то да :pardon:
Ответить

25 июля 2018 в 18:14
----------
Цитата

Elesandra пишет:3.8 Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий:
3.8.3 Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение;

----------
Вот и меня пугает этот пункт. Он стоит подразделом, когда не начисляется вообще каша

Ну и обычно, если идёт нормальное изменение, то банки спешат сообщить об этом, а когда тиски сжимают, отмалчивают;)
Ответить

25 июля 2018 в 21:03
12% за Пятерочку, Перекресток, Лукойл... Совкомбанк, вы в своем уме? Прям аукциониневиданной щедрости. Не ожидал такого от этого банка ))
Ответить

25 июля 2018 в 21:33
Вышла ошибка после заполнения анкеты:
"Нам очень жаль!
К сожалению, произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."
Я один такой?
Ответить

26 июля 2018 в 00:31
----------
Цитата

Gotcha пишет:
Вышла ошибка после заполнения анкеты:
"Нам очень жаль!
К сожалению, произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."
Я один такой?

----------


Добрый вечер! Уточните каким именно браузером Вы пользовались, какой версией. Повторно не подавали заявку?
Ответить

26 июля 2018 в 05:13
Роман Мазетов, а у меня вот такая неприятная ситуация получилась, всегда плачу рассрочку через приложение, всегда все было нормально, а в этом месяце перевод прошел как снятие наличных и я попала на комиссию в 90 рублей, потому как снятия до 3000 у меня платные. Вы что-то поменяли в настройках, что сторонний банк пополнения ваши как снятие нала теперь определяет?
Ответить

26 июля 2018 в 07:56
Совмещаются ли акция "Приведи друга" для нового клиента и акция "20% КБ за первую покупку"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть