Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 июля 2018 в 10:09
А ещё молчок про округление.
Ответить

27 июля 2018 в 10:47
Уточнил в чате:
1. Условия начисления баллов нужно выполнять каждый расчетный период (могли бы и точней прописать в Программе).
2. Баллы не округляются.
Ответить

27 июля 2018 в 10:56
В Приложении Халва есть бегунок, который можно установить на "Использовать только собственные средства". Так что даже если у вас установлен кредитный лимит, можно совершать покупки собственными средствами и, по логике, должны выплатить кешбек 12% при оплате через Pay.
Ответить

27 июля 2018 в 10:57
Получил вчера карту, в личный кабинет не могу зайти. Как долго курьер документы в банк передает ? В КЦ вообще сказали, данных в системе не видят, значит по заявке отказ. У кого-то было такое ?
Ответить

27 июля 2018 в 12:04
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Ломус,
Необходимо оплачивать собственными средствами через Gpay, Apple pay, samsung pay. Только в этом случае будет каша 12% у партнеров

----------


Спасибо. Судя по описанию программы лояльности нужно ещё чтобы покупок было на сумму свыше 10 тыс. рублей и одна из них на 5 тысяч. Ок, это для нас не проблема. Будем раз в месяц в перекрёстке на 5 тысяч затариваться, там дополнительная скидка будет 5% с бесплатной доставкой на дом. Интересно другое - как долго будет действовать 12% кэшбек на перекрёсток и пятёрочку? Ничего на этот счёт не написано?
Ответить

27 июля 2018 в 12:10
----------
Цитата

Ломус пишет:
то начну пользоваться на постоянной основе)))

----------

Это акция до конца года. Со следующего года у партнеров 6% КБ, у всех остальных 2% через Самсунг, Андроид, Эппл Пэй. В принципе тоже нормально с учетом того, что карта бесплатная и ПНО 7,5% при соблюдении условий (10000 оборот в мес и 5 покупок).
Ответить

27 июля 2018 в 12:10
----------
Цитата

Ломус пишет:
нужно ещё чтобы покупок было на сумму свыше 10 тыс. рублей и одна из них на 5 тысяч.

----------

эм..а где Вы про 5 т нашли? в новой редакции только про 5 покупок, общая сумма которых 10 т.
----------
Цитата

Ломус пишет:
Интересно другое - как долго будет действовать 12% кэшбек на перекрёсток и пятёрочку?

----------

до конца этого года 12% у партнеров. изменятся ли условия за этот период - никто не гарантирует, что нет
Ответить

27 июля 2018 в 12:14
----------
Цитата

Ломус пишет:
Будем раз в месяц в перекрёстке на 5 тысяч затариваться, там дополнительная скидка будет 5% с бесплатной доставкой на дом. Интересно другое - как долго будет действовать 12% кэшбек на перекрёсток и пятёрочку? Ничего на этот счёт не написано?

----------


В новых правилах отменили требование одной покупки на 5 тр, срок акции до 31.12.18
Ответить

27 июля 2018 в 12:22
Напомню всем еще раз - независимо от того, партнер это или нет, баллы начисляют по МСС.
список исключений достаточно обширный. например у партнеров салонов связи и страхования баллы не получите
Ответить

27 июля 2018 в 12:27
----------
Цитата

Elesandra пишет:
эм..а где Вы про 5 т нашли? в новой редакции только про 5 покупок, общая сумма которых 10 т.

----------


У меня нагуглилась только такая версия . Если кто-то кинется в меня более свежей, буду очень благодарен :) Спасибо всем за пояснения. Начну со следующего месяца пользоваться, т.к. условия просто бомба :)
Ответить

27 июля 2018 в 12:32
Ломус,
https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
внизу разделы
Программы лояльности
Программа балльного кэшбека (действует с 25.07.2018)

ну и вначале вдумчиво почитайте, здесь в ветке уже несколько принципиальных вопросов возникло, пока без ответов.
Ответить

27 июля 2018 в 12:33
Igor' Dub,
Добрый день! Обычно , не более 3 дн.
Ответить

27 июля 2018 в 12:35
Elesandra,
обязаткльно отвечу в ближайшее время.
Ответить

27 июля 2018 в 12:36
scenic,
это единичный случай
Ответить

27 июля 2018 в 12:41
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
у меня вот такая неприятная ситуация получилась, всегда плачу рассрочку через приложение, всегда все было нормально, а в этом месяце перевод прошел как снятие наличных и я попала на комиссию в 90 рублей, потому как снятия до 3000 у меня платные. Вы что-то поменяли в настройках, что сторонний банк пополнения ваши как снятие нала теперь определяет?

----------



уточните Ваши ФИО и ДР с ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

27 июля 2018 в 12:47
luc,
по условиям получить карту можно в регионе проживания.
Из условий:
Наличие постоянной регистрации не менее 4-х последних месяцев (на территории одного населенного пункта РФ) и проживание в городе присутствия подразделения Банка или прилегающих населенных пунктах (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка).
Ответить

27 июля 2018 в 12:50
AndreySamsonov,
----------
Цитата

AndreySamsonov пишет:
Значит ли это, что после выполнения этих требований, баллы начнут начисляться без всяких условий?

----------


нет, это не так. Нужно выполнять условия каждый отчетный период! Спасибо за замечания!
Ответить

27 июля 2018 в 13:14
Роман, попробую собрать все вопросы воедино, чтобы ничего не упустить. и новые тоже добавлю

1) п. 3.8. Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий:
3.8.3. Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение;
значит ли это, что если был куплен товар, оказался ненадлежащего качества, магазин его забрал, деньги вернул, но так по срокам получилось, что вознаграждение уже начислили за покупку - баллы вообще за все покупки этого периода обнулят? или только за эту покупку?
2) При этом расчётными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.
а если опять же был возврат - в количество покупок сама операция зайдет?
3) Первый учет баллов происходит после окончания второго расчетного периода.
Это для всех или только для новых клиентов?
если для всех - баллы из первого периода зачтут, но увидим мы их только в третьем периоде от начала трат?
или первый период трат по новым условиям вообще не бонусируется, но условия должны быть выполнены, чтобы со второго периода дали КБ?
4) ----------
Цитата

ForesterUss пишет:
Подскажите, если я сейчас в середине своего расчетного периода, то в зачет этих 5 покупок/10 тыс. для начисления баллов по новым условиям идут покупки совершенные в этом же расчетном периоде, но ранее, до 25/07/18?
Или чтобы работали новые условия 5 покупок надо заново сделать в эти оставшиеся до завершения расчетного периода дни?

----------

5) касаемо выполнения условий - все эти 5 покупок, суммой не менее 10 т, должны быть проведены по счету в текущем расчетном периоде, чтобы в следующем дали КБ? допустим сделано 4 покупки на 10 т и проведены по счету в текущем РП, а пятая покупка сделана в последний день РП и проведется по счету уже в следующем. Будет КБ за весь период в таком случае?
6) еще уточню - допустим 5 покупок есть, не хватает суммы покупок для получения КБ, я делаю эту покупку в магазине, где код торговой точки в исключениях (плачу ЖКХ с вводом реквизитов карт к примеру МСС 4900 )и получаю 10 т в сумме за период. КБ будет, верно?
Ответить

27 июля 2018 в 13:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
scenic,
это единичный случай

----------


к сожалению нет, ранее аналогичное было с вашим партнёром
https://halvacard.ru/shops/dosug-i-razvlecheniya/18666533 на ул. Восстания 55а
Ответить

27 июля 2018 в 13:47
Ещё интересный вопрос - деньги на халве страхуются АСВ? А то как бы не разорились они с такими щедрыми кешбэками. Проект "выгода" даже 5% не осилил, а тут целых 12!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть