Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2018 в 12:56
----------
Цитата

Александр Жизневский пишет:
Также ответили, что не важно сколько их на карте.
Партнерами являются все магазины сети.

----------


Добрый день!
Верно, все магазины "Пятерочка" - наши партнеры. Мы внесем все магазины в список на сайт для удобства.
Ответить

30 июля 2018 в 12:57
arkstu,
мы еще решаем Ваш вопрос. Приносим извинения!
Ответить

30 июля 2018 в 13:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Верно, все магазины "Пятерочка" - наши партнеры. Мы внесем все магазины в список на сайт для удобства X
X
X

----------

для Москвы например продуктовый магазин Фасоль указан в количестве одна штука.
все же, если магазин партнер сетевой, участвует вся сеть, или нужно уточнять в каждом случае? внесение магазинов на сайт будет касаться всех партнеров или только пятерочки?
Ответить

30 июля 2018 в 13:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы еще решаем Ваш вопрос. Приносим извинения!

----------


А по моему уточните ? Нужно мне что то подписывать на бумаге или нет?

----------
Цитата

netote пишет:
В заявлении-анкете представитель банка уполномочивается на открытие счета и выпуск карты.

----------


Дак я вроде и такого не подписывал. Подписал лишь на обработку ПД , насколько помню

----------
Цитата

g1ocker пишет:
подскажите как оформить дебетовую халву? Это халва с кредитным лимитом 0? или она оформляется как-то по-другому?

----------


Лимит 10 копеек согласно тарифа
Но в ИБ она идёт с нулевым лимитом
Оформить можно как я выше писал :)
Ответить

30 июля 2018 в 13:09
Получил карту сегодня 30.07
1. Какой расчётный период будет для выполнения условий покупки на 10000 и 5 покупок? До 30.08?

2. Для активации карты нужно обязательно из заёмных средств сделать покупку в магазине-партнёре?
Ответить

30 июля 2018 в 13:16
Кто-нибудь может объяснить схему с компенсацией баллов? в чате поддержки ответили, что можно компенсировать только покупки, совершенные в рассрочку. Это так? Картой планирую пользоваться только в качестве дебетовой.
Ответить

30 июля 2018 в 13:23
----------
Цитата

g1ocker пишет:

Кто-нибудь может объяснить схему с компенсацией баллов? в чате поддержки ответили, что можно компенсировать только покупки, совершенные в рассрочку. Это так? Картой планирую пользоваться только в качестве дебетовой X

----------

сейчас в чате спрашивать бесполезно, программа лояльности претерпела значительные изменения, они могут просто еще не в курсе быть) самое надежное - это спросить здесь, в т.ч. у ПБ Романа Мазетова.

в правилах указано так:
4.2. Компенсировать баллами возможно как полную, так и частичную стоимость уже совершенной покупки в партнерской сети. При частичной компенсации покупки баллами, в дальнейшем данная покупка недоступна для компенсации. Зачисленные средства учитываются как собственные средства Клиента.

то есть компенсируемая покупка должна быть сделана у партнера, уточнение о источнике средств не указано
Ответить

30 июля 2018 в 13:32
Elesandra,
т.е., как я понимаю, можно спокойно оформлять карту с нулевым лимитом, компенсация будет возможна?
Ответить

30 июля 2018 в 13:35
animegravitation,
мы решаем Ваш вопрос - с Вами свяжется наш специалист.
Ответить

30 июля 2018 в 13:39
----------
Цитата

g1ocker пишет:

т.е., как я понимаю, можно спокойно оформлять карту с нулевым лимитом, компенсация будет возможна? X

----------

судя по условиям - да
интересно, по мнению сотрудников в чате, если Вы лимит рассрочки выбрали уже, должны ждать пока не погасите?))
Ответить

30 июля 2018 в 13:51
Получил карту сегодня, была доставка курьером.
Пока впечатления очень негативные из-за общей непроработанности и неотлаженности процессов. Поясню подробнее:
1. Нигде нет информации (или она явно не очевидна), что получив карту у курьера, вы сможете ей пользоваться спустя несколько рабочих дней (информация с ГЛ), а в лучшем случае только на следующий день, когда курьер доставит договор в офис. Хотите пользоваться картой сразу - добро пожаловать в отделение;
2. Абсолютно нерабочая обработка вызовов в колл-центре ГЛ. 1-й специалист говорит "подождите минуту, я уточню", раздается музыка и клиент снова попадает уже на другого специалиста. После повторного объяснения проблемы звучит "я уточню, подождите", вызов опять прыгает на 3 специалиста, которому надо всё объяснять в третий раз. И опять "не отключайтесь, подождите", после которого следует сброс линии. :wall:

Уважаемый Роман Мазетов, мне сегодня необходимо активировать карту, т.к. завтра утром состоится крупная покупка. Как это можно сделать?
Ответить

30 июля 2018 в 13:59
katuhaha,
ответил Вам в ЛС.
Ответить

30 июля 2018 в 14:02
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
На заявку онлайн получил мгновенный отказ. Есть смысл обращаться в отделение?

----------
Получил в отделении без кредитного лимита
Ответить

30 июля 2018 в 14:05
g1ocker,
можем предложить оформить карту ко вкладу или с лимитом в 10 коп.
Ответить

30 июля 2018 в 14:10
Роман Мазетов, повторно прошу Вас пояснить порядок начисления 7,5% на остаток.
Какой срок после выполнения условий (5 покупок + общая сумма 10 000) будет повышенная ставка?
Только оставшиеся дни после выполнения или пересчитается за весь расчетный период?
Ответить

30 июля 2018 в 14:16
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
g1ocker,
можем предложить оформить карту ко вкладу или с лимитом в 10 коп.

----------


А как можно узнать что за карту мне оформляют? Я что то и не знал про 10коп.
Ответить

30 июля 2018 в 14:28
----------
Цитата

Elesandra пишет:

----------


по п. 3. Изменения внесем.

по п. 6. Как я понял, в вопросе была речь о расчете суммы КБ.
В Вашем предыдущем вопросе обсуждалась ситуация с выполнением условий.
При проверке условий смотрится оборот. А сумма КБ к начислению смотрится по МСС.
Все остается без изменений.
Ответить

30 июля 2018 в 14:29
Moscow Sokol,
Ваш вопрос в работе - как только поступит ответ, обязательно он будет опубликован.
Ответить

30 июля 2018 в 14:30
----------
Цитата

SWAT4 пишет:


А как можно узнать что за карту мне оформляют? Я что то и не знал про 10коп.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР с цитатой вопрос в ЛС.
Ответить

30 июля 2018 в 14:30
----------
Цитата

yuryuryur пишет:


Аналогично в трех вариантах - Хром, Хром инкогнито, Эксплорер
апд: в мобильной версии получилось вроде

----------


Разбираемся в ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть