Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 11:31
----------
Цитата

ell12 пишет:
Даже если у меня в настройках включена оплата кредитными средствами???

----------


да, у меня была включена оплата кредитными средствами, кредитных средств было с запасом на покупку. но списались все равно собственные, потому что кассир не провела через халвовский терминал. Вот так - надо всегда предупреждать кассира.
Ответить

31 июля 2018 в 11:32
----------
Цитата

beo-83 пишет:
"Прелесть" в том, что вы задаете вопрос оператору и можете ждать минут 15 пока оператор сообразит или, может, с кем посоветуется. Не знаю, чем они там занимаются, может чай пьют постоянно. Несколько раз в чате писала...приходится ждать ну оооочень долго.

----------

В данном случае "Чат-банк" это интернет банк от Совкомбанка. Есть ещё от Фактуры.
Ответить

31 июля 2018 в 11:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
это кошмар и тихий ужас с тысячью паролей и способов подтверждений. Для меня по крайней мере. Пока работает фактура, забыла туда дорогу

----------
А подключение заняло много времени?
Ответить

31 июля 2018 в 11:36
----------
Цитата

Elesandra пишет:
изображение
я не ПБ, а клиент банка)
я просто не могу понять, чем эти смс насолили изображение

----------

:D вот именно, что "иные платные услуги", от которых клиент может отказаться. Вы просто так рьяно Банк отстаиваете, что можно подумать, что вы засланый казачок :D, без обид))
Ответить

31 июля 2018 в 11:39
----------
Цитата

beo-83 пишет:
я просто не могу понять, чем эти смс насолили изображение


----------

Да ничем не насолил, удобная карта. Вопрос в другом: почему меня заставляют заходить три раза в приложение. Мне одного раза достаточно в месяц. Забуду зайти третий раз, спишется комиссия, не очень приятно.
Ответить

31 июля 2018 в 11:39
----------
Цитата

DmiON пишет:

А подключение заняло много времени? X

----------

имеете в виду процесс оформления или сразу ли можно пользоваться?
подключала в конце рабочего дня, пользоваться смогла на следующий день. если в первой половине дня, должно включиться в тот же день.
а так само оформление не долго, если уже клиент, вроде одна бумажка новая только, но это было почти год назад, плохо помню.
зато отлично помню как забыла пароль от него, а когда блокирнули, разблокировка только в офисе
Ответить

31 июля 2018 в 11:42
А для получения к/б 12% у партнеров, нужно тоже предупреждать кассира, и через "подпольный" терминал проводить?
Ответить

31 июля 2018 в 11:51
А еще согласно Тарифов: Базовая ставка по договору - 10% годовых. Ставка льготного периода кредитования - 0%. Льготный период по карте составляет 36 месяцев. Так что в один прекрасный момент льготный период закончится и карта уже перестанет быть картой с беспроцентной рассрочкой. Главное момент не пропустить :)
Ответить

31 июля 2018 в 12:00
----------
Цитата

Aleksun пишет:
А для получения к/б 12% у партнеров, нужно тоже предупреждать кассира, и через "подпольный" терминал проводить?

----------

зачем? 12% только при покупке с использованием собственных средств
Ответить

31 июля 2018 в 12:01
----------
Цитата

beo-83 пишет:
Банк отстаиваете, что можно подумать, что вы засланый казачок изображение
, без обид))

----------

:D ага, особенно мое отстаивание заметно, когда я задаю неудобные вопросы, описываю всю прелесть пользования чат-банком, высказываю недовольство и стенаю о ставках по вкладам, неподъемных условиях по КБ, жалуюсь на мизерный лимит рассрочки по своей халве и т.д)
п.с. ну сейчас КБ стал более привлекательным.

я активный клиент и Совкомбанка и этого форума, более менее разбираюсь в услугах этого банка, ну а в чем не разбираюсь, цитирую. Считаю, что ПБ нужно сосредоточить на важных вопросах, требующих действий именно от сотрудника банка. В отличие от тинька он у нас один

лично не считаю именно этот момент с смс каким-то особенным, условия не неподъемные.
----------
Цитата

beo-83 пишет:
почему меня заставляют заходить три раза в приложение. Мне одного раза достаточно в месяц. Забуду зайти третий раз, спишется комиссия, не очень приятно.

----------

один раз в месяц это так кажется :) пополнить с2с, убедиться, какой тип средств для оплаты выбран, посмотреть ПНО, проверить начисление КБ...Можно зайти три раза за один день. Но этот момент лучше уточнить.
я много банков пользую и там столько всего заставляют, наверное поэтому мне и непонятно, что в этих условиях такого) если это позволит банку предлагать мне выгодные условия - лично я согласна.
Ответить

31 июля 2018 в 12:03
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
зачем? 12% только при покупке с использованием собственных средств X
X
X

----------

не у партнеров только 3% :(
Ответить

31 июля 2018 в 12:05
----------
Цитата

Elesandra пишет:
я много банков пользую и там столько всего заставляют, наверное поэтому мне и непонятно, что в этих условиях такого)

----------

условие действительно странное, но легко выполнимое. скорее всего банку нужно выполнить какой-то показатель по количеству активных клиентов нового сервиса
----------
Цитата

Elesandra пишет:
не у партнеров только 3% изображение

----------

а разве партнерство определяется покупкой через спец. терминал?
Ответить

31 июля 2018 в 12:16
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а разве партнерство определяется покупкой через спец. терминал? X
X

----------


ну не отдельный терминал конечно, скорее всего который без специальной настройки. Я такой вывод делаю из истории scenic, ему рассрочку не дали, т.к. определили не как партнера.
Ответить

31 июля 2018 в 12:23
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Я такой вывод делаю из истории scenic, ему рассрочку не дали, т.к. определили не как партнера.

----------

а я так понял, что терминал был не настроенный на работу с рассрочкой
Ответить

31 июля 2018 в 12:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а я так понял, что терминал был не настроенный на работу с рассрочкой X
X
X

----------

думаете все же партнера определяют по наименованию точки?
Ответить

31 июля 2018 в 12:27
----------
Цитата

Elesandra пишет:
думаете все же партнера определяют по наименованию точки?

----------

мне кажется, да, у других банков так по крайней мере
Ответить

31 июля 2018 в 12:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
мне кажется, да, у других банков так по крайней мере X

----------

это повод в очередной раз задать вопрос Роману :)

ну и поднять старые.
Роман Мазетов,
1) ----------
Цитата

Elesandra пишет:

для Москвы например продуктовый магазин Фасоль указан в количестве одна штука.
все же, если магазин партнер сетевой, участвует вся сеть, или нужно уточнять в каждом случае? внесение магазинов на сайт будет касаться всех партнеров или только пятерочки?

----------

2) ----------
Цитата

exterminator пишет:
Хотелось бы уже услышать нормальный ответ на вопрос - Учитываются ли в обороте в 10 тысяч (для повышенной ставки 7,5% и для начисления кешбека) операции с MCC из списка исключений, например оплата ЖКХ, связь и прочее? (то что кешбек по ним не начисляется это понятно)

----------

3) настройки терминала партнера касаются только предоставления рассрочки? если терминал не настроен на работу с халвой по рассрочке, КБ за оплату своими средствами будет начислен как у партнера?
Ответить

31 июля 2018 в 12:47
Добавлю еще пункт:
4)
----------
Цитата

arkstu пишет:
будут ли начислены баллы за покупки уже в текущем расчетном периоде [т.е. том, в котором начала действовать новая Программа с 25.07], если в нем успеть выполнить нужные требования (5 покупок на 10тр)?

----------

А также будет ли КБ за сами эти 5 покупок ?
Зависит ли это от того, новый я клиент или старый?
Ответить

31 июля 2018 в 12:52
Кстати, насчет "подпольных"/"ненастроенных"/и т.п. POS-терминалов:
А кто-то реально наблюдал ситуацию, что у кассира стоит ДВА (или больше) терминалов, можду которыми клиенту можно выбирать, с какого платить??? Лично я - ни разу. :scratch:
Ответить

31 июля 2018 в 12:55
arkstu, наверное имеется в виду, если касса не одна
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть