Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 августа 2018 в 11:59
----------
Цитата

scenic пишет:
Кому-то 12% начисляли уже? Мне даже 3% зажали. Оплата не у партнёра собственными средствами через google pay, 1% начислили. Поддержка в чате приложения халвы составила обращение, ждать 10рабочих дней, если так с каждой покупки с боем вырывать кэшбэк то может ну его?!

----------


Добрый день!
Мы уже занимаемся Вашим вопросом - разберемся обязательно, все будет как положено.
Ответить

1 августа 2018 в 12:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы вынуждены

----------
уведомлять клиента о существенных изменениях накануне вступления их в силу? Согласно какому нормативно-правовому акту?

----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Я правильно поняла что это в ограниченном списке регионов и не в мск?

----------
Сюрприз будет :D ----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Мы уже занимаемся Вашим вопросом - разберемся обязательно, все будет как положено.

----------
Ответить

1 августа 2018 в 12:38
Прошу уточнить про Магазины-салоны МТС - все ли из них партнеры?
Напр, на сайте для СПб указано всего всего 3 адреса, хотя по городу их десятки:
https://www.halvacard.ru/shops/elektronika/MTS
Ответить

1 августа 2018 в 12:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ну вот у scenic произошла такая ситуация - покупка у партнера, но партнер не предоставил терминал для оплаты картой рассрочки Халва, рассрочку не дали
вот мы тут такие собрались и ждем ответа от ПБ, касается подобный случай только рассрочки или партнерства в целом.
Ваш случай пока оптимизма не внушает

----------


В этой связи вопрос к Представителю Банка следующий: что является фактором для начисления кэшбека - присутствие партнера в списке на сайте или какая-то физическая настройка терминала?

Условно: делается крупная покупка по Халве в расчете на определенное кол-во баллов, а по факту баллы начислены не по правилам. В этом случае можно апеллировать и рассчитывать на перерасчет или ответ будет партнер что-то там не настроил поэтому - "до свидания..."
Ответить

1 августа 2018 в 13:12
Думаю, буду периодически обновлять список вопросов, которые пока остались без ответов.

1) Роман Мазетовпишет:
Верно, все магазины "Пятерочка" - наши партнеры. Мы внесем все магазины в список на сайт для удобства X

для Москвы например продуктовый магазин Фасоль указан в количестве одна штука.
все же, если магазин партнер сетевой, участвует вся сеть, или нужно уточнять в каждом случае? внесение магазинов на сайт будет касаться всех партнеров или только пятерочки?
2) ----------
Цитата


exterminatorпишет:
Хотелось бы уже услышать нормальный ответ на вопрос - Учитываются ли в обороте в 10 тысяч (для повышенной ставки 7,5% и для начисления кешбека) операции с MCC из списка исключений, например оплата ЖКХ, связь и прочее? (то что кешбек по ним не начисляется это понятно)

----------

3) настройки терминала партнера касаются только предоставления рассрочки? если терминал не настроен на работу с халвой по рассрочке, КБ за оплату своими средствами будет начислен как у партнера?
4) ----------
Цитата

arkstu пишет:
4)

А также будет ли КБ за сами эти 5 покупок ?
Зависит ли это от того, новый я клиент или старый?

----------

5) ----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Просьба уточнить, я совершила оплату в Шоколаднице на метро Курская, она в списке партнеров, оплата прошла как собственные средства, но КБ зачислился как у не партнера - 3%. Оплата была через Google pay. В чем причина?

И еще вопрос - у меня в приложении не работает чат с банком вообще. Пишет "К сожалению не удалось загрузить данные".

----------

----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Платила 28 июля, вот скрин:

изображение

----------

6) ----------
Цитата

vitamor пишет:
Возник вопрос к представителям банка.

----------

т.к. вопрос большой, прошу переходить по ссылке

7) ----------
Цитата

Свер пишет:

Покупка через Gpay на 39 руб. прошла по счету, бонус 3℅ не начислен. Есть какое-то ограничение на минимальную сумму покупки? X

----------


8.)----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почему только в указанных регионах? в других регионах партнеров их положение устраивает?

----------
Ответить

1 августа 2018 в 13:23
----------
Цитата

ell12 пишет:
Покупки у партнеров кредитными
Покупки у непартнеров кредитными
Покупки у партнеров своими
Покупки у непартнеров своими

----------
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Думаю, буду периодически обновлять список вопросов, которые пока остались без ответов.

1)

----------
Наш ответ Чемберлену!
Ответить

1 августа 2018 в 13:36
У меня складывается ощущение, что тарифы специально так пишут, чтобы саппорту было чем заняться :D
Ответить

1 августа 2018 в 13:57
----------
Цитата

mr_simm пишет:
тарифы специально так пишут, чтобы саппорту было чем заняться

----------

саппорт изъясняется тем же языком
Ответить

1 августа 2018 в 14:43
----------
Цитата

vitamor пишет:
Возник вопрос к представителям банка.
Скажите, пожалуйста, будут ли начислены бонусные баллы по выданной мне карте «Халва»? Карта получена 20.07.2018. За период 20.07-22.07 баллы зачислены за все покупки в магазинах-партнерах и иных магазинах. А вот за дальнейшие периоды, начиная с 23.07, баллы не начисляются (за исключением покупок в "Пятерочке"), хотя статус операций по платежам указан «Успешно» (зеленая галочка в АС «Халва»). Покупки совершены в тех же магазинах, что были 20.07-22.07. Если честно, то не могу понять в данном случае логику начисления бонусов X
X
X Прикрепленные файлы

----------



Уточните, ситуация наблюдается до сих пор? Если да, представьтесь полностью в ЛС, пожалуйста, с цитатой вопроса.
Ответить

1 августа 2018 в 14:50
----------
Цитата

Алёна Щербакова пишет:
Добрый день. Не могу ответить личным сообщением, видимо на сайте такая возможность есть только один раз в день сообщение писать. Покупка совершена не была, я уточнила в службе поддержки подключен ли тариф, мне ответили что нет.

----------


тариф подключается сразу как только списываются средства, и активируется при покупке. Как будет возможность: уточните данные в ЛС - все проверим.
Ответить

1 августа 2018 в 14:57
----------
Цитата

Свер пишет:
Покупка через Gpay на 39 руб. прошла по счету, бонус 3℅ не начислен. Есть какое-то ограничение на минимальную сумму покупки?

----------


Ограничений нет. Вами все условия по КБ выполнены были? Если да - уточните ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

1 августа 2018 в 15:02
----------
Цитата

ForesterUss пишет:

В этой связи вопрос к Представителю Банка следующий: что является фактором для начисления кэшбека - присутствие партнера в списке на сайте или какая-то физическая настройка терминала?

----------


"Настройка" POS-терминала - если он подключен к партнерству по рассрочке, то и само ТСП (по тому адресу, где терминал физически находится) будет отображено в списке на сайте или МП халвы. Таковы технические нюансы.
Ответить

1 августа 2018 в 15:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
"Настройка" POS-терминала - если он подключен к партнерству по рассрочке, то и само ТСП (по тому адресу, где терминал физически находится) будет отображено в списке на сайте или МП халвы. Таковы технические нюансы.

----------


Ну это прямо какое то дезинформирование пользователей! по каждому партнеру еще и конкретную точку надо проверять на сайте! А там надо весь список пролистывать, поиском даже не воспользоваться!

И нигде об этом не написано! Везде говорят - все Пятерочки являются партнерам! А оказывается конкретный магазин может выйти из партнерства перенастроив терминал!

А что с моим вопросом по операции в Шоколаднице? Она на сайте отображается как партнер, но кб при оплате через Google pay собственными средствами начислен как по не партнеру:

Операция:

изображение

Шоколадница на сайте Халвы:

изображение
Ответить

1 августа 2018 в 15:36
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Ну это прямо какое то дезинформирование пользователей! по каждому партнеру еще и конкретную точку надо проверять на сайте! А там надо весь список пролистывать, поиском даже не воспользоваться!

И нигде об этом не написано! Везде говорят - все Пятерочки являются партнерам! А оказывается конкретный магазин может выйти из партнерства перенастроив терминал!

А что с моим вопросом по операции в Шоколаднице? Она на сайте отображается как партнер, но кб при оплате через Google pay собственными средствами начислен как по не партнеру:

----------


Это не дезинформирование. Изначально мы везде пишем, что всегда нужно проверять конкретный адрес магазина перед покупкой, а не просто наличие бренда на сайте или МП, который подключен к рассрочке.

Пятерочка - да, все магазины. Какой то один магазин из данной сети не может выйти из программы. Но если такое, чисто гипотетически, произойдет, то вопрос решается индивидуально. И мы об этом оповестим.

Если кто то выходит из партнерской программы, то мы исключаем адрес магазина с сайта и МП.


Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса про Шоколадницу.
Ответить

1 августа 2018 в 15:38
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

почему только в указанных регионах? в других регионах партнеров их положение устраивает?

----------


Относительно регионов: мы сделали доработку – смотрим как она функционирует, насколько она удобна, какие вопросы вызывает...
Ответить

1 августа 2018 в 15:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Изначально мы везде пишем, что всегда нужно проверять конкретный адрес магазина перед покупкой, а не просто наличие бренда на сайте или МП, который подключен к рассрочке.

----------


Везде это где например? Я вот узнала об этом из этого форума!
Ответить

1 августа 2018 в 15:44
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Относительно регионов: мы сделали доработку – смотрим как она функционирует, насколько она удобна, какие вопросы вызывает...

----------


я сразу почувствовала себя подопытным кроликом :oops:
Ответить

1 августа 2018 в 16:20
Чтобы получить 12% за оплату у партнёра, условия по оплате 10тыс в расчетный период надо выполнить в этот же период, когда платишь у партнёра, или в предыдущий период?.
Т.е. допустим, у меня расчетный период с 1 до 1 число. В июле я не потратил 10 тысяч на покупки. Будет у меня в августе 12% бальный кэшбэк при оплате телефоном у партнёра, если я в августе потрачу более 10 тысяч в целом за период, или не будет, потому что надо было в июле тратить 10 тысяч?
Заранее, благодарен.
Ответить

1 августа 2018 в 16:22
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Везде это где например? Я вот узнала об этом из этого форума!

----------



Например, на сайте Банка
"!Просим обратить внимание! Программы рассрочки по карте «Халва» возможны исключительно в предприятиях торговли и сервиса, являющихся партнёрами Банка и находящихся на территории России и на территории Республики Беларусь. Актуальный перечень магазинов-партнёров всегда можно отслеживать на сайте www.halvacard.ru."
Также в Общих условиях договора есть термин "Партнерская сеть" - это те конкретные магазины (адреса), которые имеются в списке на сайте Халвы.
И собственно на сайте Халвы и в МП есть перечень адресов.
Поиск адреса выбранного магазина можно произвести путем встроенного поисковика браузера.
Там же в списке всех магазинов можно применить фильтр, потом нажать на распечатать с адресами, и в предварительном просмотре PDF-файла произвести поиск адреса.
Мы подумаем над тем, чтобы встроить наш собственный удобный поисковик по адресам.
Также можно выбрать ближайшие в Вам .
Спасибо!
Ответить

1 августа 2018 в 16:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пятерочка - да, все магазины. Какой то один магазин из данной сети не может выйти из программы. Но если такое, чисто гипотетически, произойдет, то вопрос решается индивидуально. И мы об этом оповестим.

----------


А перекрёстки тоже все? Интересует только 12% кэшбек по ним и пятёрочкам, в приложении всего 2 на весь город отображены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть