Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 августа 2018 в 18:25
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Повторите пожалуйста КАТЕГОРИЧЕСКИ это правило! В "Пятёрку" идём В ЛЮБУЮ смело, а в ДРУГИЕ СЕТИ строго ПО СПИСКУ?

----------


Да, верно. По Пятерочке и Перекрестку внесем тоже все адреса, чтобы быть точными.
Ответить

2 августа 2018 в 18:28
----------
Цитата

scenic пишет:
прислали ответ смкой, только меня такое "решение" вопроса не устраивает!
"Баллы начислены корректно, т.к. оплата прошла через чип карты"

мне что теперь скриншот Google Pay отправлять по каждой покупке?! изображение
изображение

----------



не переживайте разберемся!
Ответить

2 августа 2018 в 18:33
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Поддерживаю вопрос



У меня есть проблема, описал ее здесь: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6559201. В чате потребовали продемонстрировать скриншот из Google Pay.

Роман, прокомментируйте, пожалуйста. Будут требовать скриншоты на каждую спорную транзакцию?

----------


еще разбираемся в Вашем вопросе...
Ответить

2 августа 2018 в 18:34
Роман, подсажите пожалуйста действительно ли после того как оформляешь заявку в интернете, при получении заново все данные вбиваются?

Ситуация такая - оформил карту по ссылке (Приведи друга), предварительно был одобрен лимит, была назначена встреча, пришла смс при получении карты обязательно назовите менеджеру код и этот код.
Но при получении сказали что никакой код им не нужен, хотя я несколько раз переспросил будет ли у меня действовать акция Приведи друга и почему заново вбиваются все данные, если все это я уже указал в предварительной заявке. На что мне ответили что по другому никак.

Просто складывается ощущение что специально сделали новую заявку, чтобы получить свой бонус за выданную карты и я никаких 500 рублей теперь не получу, как и тот по чьей ссылке я оформлял карту.
Ответить

2 августа 2018 в 19:49
ах..как все предсказуемо было с этими 12%.... :tired:
Ответить

2 августа 2018 в 20:22
А где можно увидеть полный список магазинов, в которых действует КБ при оплате SamsungPay ?
Ответить

2 августа 2018 в 20:42
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
ах..как все предсказуемо было с этими 12%.... изображение

----------

Что именно предсказуемо? У меня пока все положенные баллы начислены, да и не только у меня. Пишут те, у кого возникли проблемы, у кого все ок - молчат, не о чем писать. А предсказания начнут сбываться через месяц и 10 дней. Или не начнут :)
Ответить

2 августа 2018 в 21:20
----------
Цитата

Diamond_Qwest пишет:
А где можно увидеть полный список магазинов, в которых действует КБ при оплате SamsungPay ?

----------

на сайте
Ответить

2 августа 2018 в 21:23
Так и не получил ответы на вопросы:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6554093#message6554093
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6558946#message6558946
Ответить

2 августа 2018 в 23:55
----------
Цитата

SmagArt пишет:
заказал сейчас карту по реферальной ссылке. автоматом пришел отказ. но тут же звонят и предлагают какого-то доктора кредитного оформить. это что вообще? отказ по какой причине?
бонусы за приглашение жжжалко?)

----------


вы давно проверяли свою кредитную историю? может она у вас плохая? кредитный доктор нужен для исправления кредитной истории, с хорошей его бы предлагать не стали. потому соответственно и отказ по заявке.

У меня кредитный скоринг на экифаксе 900+, одобрен лимит 90 тыс безо всяких докторов.
Ответить

3 августа 2018 в 00:29
Маринки в чате в приложении не разбираясь строчат отписки- покупка у партнёра была аптека А-мега (которые в пятёрочках). В выписке она значится как Megafarm ekb.
На вопрос , почему не 12%, а 3% при оплате через гугл плей отвечает "Аптека Мегафарм не является партнёром, поэтому и начислено 3%". Это гениально! Lukoil azs наверно тоже не будет партнёром, а вот Лукойл будет. :evil: :wall:
Ответить

3 августа 2018 в 02:21
----------
Цитата

Elesandra пишет:

партнерство к сожалению должно гарантировать только рассрочку изображение
изначально на халве никакого кэша не было

----------

Во, нормально! Это вначале доберись до партнёра, а потом ещё отфлагомерить его? Вдруг МСС в исключениях! :shock&fall: Тогда надо конкретно указывать партнёров на рассрочку и на свои средства. Раз пошла такая "пьянка" на 12%.
Ответить

3 августа 2018 в 09:55
У меня тоже нет начисленных баллов за покупку. Операция проведена по счету, сделанна из собственных средств, приложение обновил.
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2018 в 10:08
Роман Мазетов,, Планирую покупку в юлмарте, в Воронеже, на сайте халвы абсолютно неактуальный список магазинов, они уже давно закрыты, актуальный список на сайте юлмарта. Будет ли к/б 12% при оплате товара в магазине по адресу из списка с юлмарта?
Ответить

3 августа 2018 в 10:13
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Во, нормально! Это вначале доберись до партнёра, а потом ещё отфлагомерить его? Вдруг МСС в исключениях! изображение
Тогда надо конкретно указывать партнёров на рассрочку и на свои средства. Раз пошла такая "пьянка" на 12%.

----------


не катит) у банка в правилах прописано (как и у всех остальных), что банк не несет ответственности за МСС с ТСП. и судя по всему рассрочка для банка первична, а на свои средства это на усмотрение клиента
Ответить

3 августа 2018 в 10:23
Вот и по моей части начались косяки) вместо 3% не у партнера через GP начислен 1%. сумма мелкая, но хочется, чтобы все работало по правилам. заодно и поддержку протестирую.
вылез первый косяк - когда отправляешь операцию в поддержку в МП через функцию самой халвы, оператор не может ее посмотреть. сделала скрин. обращение зафиксировали, посмотрим как долго.
если все решится и поддержка будет помогать, два скрина отправить и пару строк черкануть мне не сложно.
Но один Роман с этим не справится.
Ответить

3 августа 2018 в 10:47
Обновила мобильное приложение Халва. При первом входе спрашивает Ваш ли это регион. У меня регион не совпал, нажала пункт нет, а дальше ничего не произошло. Обычно перекидывает на выбор региона из списка. Далее, нашла в настройках выбор региона, но по поиску регион не ищет! Только прокруткой.
Ответить

3 августа 2018 в 11:15
Феерически :D
Дано – приобретён букет цветов через партнёров (тут или тут – неважно, у обоих указано про ONLINE-оплату, после онлайн-оплаты посредством Apple Pay из приложения обнаружил описание точки Paymaster.Ru и заподозрил неладное, после списания убедился, что так и есть – 3% vs 12%.
На мою просьбу указать пункт, согласно которому мне начислили 3% вместо 12%, Маринка в чате пыталась убедить меня, что онлайн оплаты с помощью Apple Pay не существует и я вводил реквизиты карты :D
Ответить

3 августа 2018 в 11:16
В общем, надо подождать отладки всего процесса)) Или использовать по прямому назначению - для рассрочки. Они усложняют условия, сами в них запутались, думаю, их партнеры тоже стонут. Совесть поступает мудрее - просто наращивают сеть рассрочки и ИНОГДА запускают простые акции (10кб в теч одного месяца у всех партнеров), с апреля, кстати не было, видимо, летом и так достаточно транзакций). Халва сама себя загоняет, пытаясь быть более удобной и гибкой. Хорошая тенденция и спасибо форумчанам, Elesandra, в частности за..... ну, ясно за что))))
Ответить

3 августа 2018 в 11:19
Роман Мазетов, и ещё, хотелось бы добавить – в приложении Халвы нигде не указан столь важный параметр, как дата начала расчётного периода. Не, наверно существуют люди, которые запоминают дату заключения договора – но таких, сдаётся мне, не так уж и много – не мешало бы добавить эту информацию в приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть