Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2018 в 11:49
----------
Цитата

Elesandra пишет:
только если сами виноваты - не настроили терминал.

----------
Тут вообще забавно может быть, особенно при онлайн-оплате – ну организовал магазин приём средств через какой-нить яндекс.деньги, допустим – и чаво? :D Совком даже не в курсе, поди, как оно работало, судя по тому, что они даже не знают об онлайн-платежах Apple Pay'ем :D
Ответить

3 августа 2018 в 11:50
----------
Цитата

mr_simm пишет:
Феерически изображение

Дано – приобретён букет цветов через партнёров (тут или тут – неважно, у обоих указано про ONLINE-оплату, после онлайн-оплаты посредством Apple Pay из приложения обнаружил описание точки Paymaster.Ru и заподозрил неладное, после списания убедился, что так и есть – 3% vs 12%.
На мою просьбу указать пункт, согласно которому мне начислили 3% вместо 12%, Маринка в чате пыталась убедить меня, что онлайн оплаты с помощью Apple Pay не существует и я вводил реквизиты карты изображение

----------


уточните дату и сумму платежей, пожалуйста.
Ответить

3 августа 2018 в 11:51
Галки после проведения операции по счету у всех сразу ставятся? У меня часики исчезли, но галки не появились.
Ответить

3 августа 2018 в 11:56
----------
Цитата

mr_simm пишет:
Я понимаю что её и на горячей линии можно выяснить, но что мешает разместить эту информацию в приложении «халвы»?
PS: а шо, эльф ещё можно заполучить? Давно ж новым клиентам дают чат-банк.

----------


Информация в МП отображается на основной вкладке: предварительный мин. платеж до _____
Ответить

3 августа 2018 в 12:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Elesandra,
добрый день!
Все решим, не переживайте.

----------

никаких переживаний) я вижу, что банк старается, есть устойчивая обратная связь, это мотивирует делиться наблюдениями и задавать вопросы.

----------
Цитата

mr_simm пишет:
ну организовал магазин приём средств через какой-нить яндекс.деньги, допустим – и чаво?

----------

да, тут может быть проблема. пока до конца не ясно с онлайн оплатой, как там настройки производились. Но - в любом случае есть чек, информация о заказе, лента в пэе.
опять же - в интересах банка отрегулировать подобный момент, ибо и сам человек потом к партнеру не пойдет и другим расскажет про негативный опыт

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Информация в МП отображается на основной вкладке: предварительный мин. платеж до _____ X

----------

:| немного не о том. В фактуре указана дата выдачи карты, она же начало отчетного периода, речь об этом. а в МП халвы если только 15 дней вычитать из даты минимального платежа. опять же если есть рассрочка. без рассрочки только по ПНО можно узнать
Ответить

3 августа 2018 в 12:20
----------
Цитата

Elesandra пишет:

изображение
немного не о том. В фактуре указана дата выдачи карты, она же начало отчетного периода, речь об этом. а в МП халвы если только 15 дней вычитать из даты минимального платежа. опять же если есть рассрочка. без рассрочки только по ПНО можно узнать

----------


Спасибо! Подумаем над этим.
Ответить

3 августа 2018 в 13:02
----------
Цитата

Свер пишет:
У меня тоже нет начисленных баллов за покупку. Операция проведена по счету, сделанна из собственных средств, приложение обновил.

----------


Просьба сообщить ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

3 августа 2018 в 13:05
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Роман Мазетов,, Планирую покупку в юлмарте, в Воронеже, на сайте халвы абсолютно неактуальный список магазинов, они уже давно закрыты, актуальный список на сайте юлмарта. Будет ли к/б 12% при оплате товара в магазине по адресу из списка с юлмарта?

----------


Спасибо!
Все проверим.
Ответить

3 августа 2018 в 13:05
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Галки после проведения операции по счету у всех сразу ставятся? У меня часики исчезли, но галки не появились.

----------

У меня галки и у старых операций, которые были уже раньше проведены, пропали. Без галок, впрочем, даже лучше.
Ответить

3 августа 2018 в 13:10
Уважаемый ПБ!
Не начислены баллы за покупки. Покупки совершены за счет собственных средств.

Будут ли начислены баллы?
Ну и сразу еще вопрос: заявку на карту делал по ссылке от другого человека. Будут ли начислена благодарность?
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2018 в 13:14
linuxroot, а по счету они провелись у Вас? галочки зеленой нет
Ответить

3 августа 2018 в 13:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
уточните дату и сумму платежей, пожалуйста.

----------
31.07.2018 17:17, сумма 1400, номер платежа (полагаю, что его более, чем достаточно) T1363810014#90175120182126227.
Ответить

3 августа 2018 в 13:17
Роман Мазетов, поддержка правильно меня информировала? вопрос был - можно ли чтоб смс от банка (о пополнении ПНО) не приходили ночью? мне отписали, что формирование и отправку смс нельзя реализовать по часовому поясу
Ответить

3 августа 2018 в 13:22
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Роман Мазетов, поддержка правильно меня информировала? вопрос был - можно ли чтоб смс от банка (о пополнении ПНО) не приходили ночью? мне отписали, что формирование и отправку смс нельзя реализовать по часовому поясу

----------


реализуем. Приношу извинения!
Ответить

3 августа 2018 в 13:28
Получил карту 1-го числа, до сих пор не активна в личном кабинете. Сколько обычно дней нужно ждать? Тех. поддержка говорит о 5 и более...
Ответить

3 августа 2018 в 13:34
[QUOTE]Роман Мазетов пишет:
[QUOTE]
Сверпишет:
У меня тоже нет начисленных баллов за покупку. Операция проведена по счету, сделанна из собственных средств, приложение обновил.[/QUOTE]

Спасибо за информацию! Наши специалисты уже ведут работы, чтобы исправить ситуацию.
Запрошенные данные, все-таки пришлите, пожалуйста.
Ответить

3 августа 2018 в 15:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Рассказываю свой опыт пользования картой за несколько дней, интересно будет тем, кто интересуется бонусами за приглашение :D
Чтобы получить карту, прошла по чьей-то ссылке, заполнила данные и мне конечно же отказали, так как нет официального трудоустройства. Но мне кредитная карта и не нужна была, поэтому я поехала, как мне сказали в службе поддержки, в отделение банка, чтобы получить дебетовую карту. При этом я понимала, что, заказывая там, уже никаких бонусов по ссылке не получу, но карта всеравно того стоила из-за кешбека. В отделении была наимилейшая девушка, все быстро оформила, кстати карта с лимитом 10 копеек, помогла поменять пинкод, показала как пополнять карту через приложение. Все подробно описываю, потому что хорошее и компетентное отношение тоже надо отмечать :)

Далее совершала покупки у партнеров (пятерочка) и не у партнеров, спустя 3-4 дня у всех магазинов начислились баллы правильно!

И какое было мое удивление, когда сегодня пришли бонусы за приглашение в размере 500 р. и именно в рублях сразу на карту, а не в баллах....
В общем, несмотря на некоторое не малое количество вопросов и нюансов, спасибо банку за пока выгодную карту :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2018 в 15:07
Elena Ivanova, Вы в макдональдс телефоном платили?
Ответить

3 августа 2018 в 15:09
Elesandra,
нет, у меня что-то не получилось оплатить телефоном, а так как я им начала расплачиваться только пару дней, не поняла из-за чего он не хотел и оплатила просто картой :D
Ответить

3 августа 2018 в 15:15
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:

нет, у меня что-то не получилось оплатить телефоном, а так как я им начала расплачиваться только пару дней, не поняла из-за чего он не хотел и оплатила просто картой изображение

----------

ясно) ну тогда неплохо, у Вас пока все сходится.
а телефон некоторые терминалы плохо воспринимают. я вчера платила, уже настроилась снова бороться, а он бац и сработал моментально. делаю вывод, не в телефоне дело.
если не очень стремно и есть время (очередь не давит) попробуйте вокруг терминала хорошенько им покрутить местом, где чип nfc. но если более минуты не выходит, лучше картой, бесполезно телефоном
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть