Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2018 в 13:28
Получил карту 1-го числа, до сих пор не активна в личном кабинете. Сколько обычно дней нужно ждать? Тех. поддержка говорит о 5 и более...
Ответить

3 августа 2018 в 13:34
[QUOTE]Роман Мазетов пишет:
[QUOTE]
Сверпишет:
У меня тоже нет начисленных баллов за покупку. Операция проведена по счету, сделанна из собственных средств, приложение обновил.[/QUOTE]

Спасибо за информацию! Наши специалисты уже ведут работы, чтобы исправить ситуацию.
Запрошенные данные, все-таки пришлите, пожалуйста.
Ответить

3 августа 2018 в 15:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Рассказываю свой опыт пользования картой за несколько дней, интересно будет тем, кто интересуется бонусами за приглашение :D
Чтобы получить карту, прошла по чьей-то ссылке, заполнила данные и мне конечно же отказали, так как нет официального трудоустройства. Но мне кредитная карта и не нужна была, поэтому я поехала, как мне сказали в службе поддержки, в отделение банка, чтобы получить дебетовую карту. При этом я понимала, что, заказывая там, уже никаких бонусов по ссылке не получу, но карта всеравно того стоила из-за кешбека. В отделении была наимилейшая девушка, все быстро оформила, кстати карта с лимитом 10 копеек, помогла поменять пинкод, показала как пополнять карту через приложение. Все подробно описываю, потому что хорошее и компетентное отношение тоже надо отмечать :)

Далее совершала покупки у партнеров (пятерочка) и не у партнеров, спустя 3-4 дня у всех магазинов начислились баллы правильно!

И какое было мое удивление, когда сегодня пришли бонусы за приглашение в размере 500 р. и именно в рублях сразу на карту, а не в баллах....
В общем, несмотря на некоторое не малое количество вопросов и нюансов, спасибо банку за пока выгодную карту :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2018 в 15:07
Elena Ivanova, Вы в макдональдс телефоном платили?
Ответить

3 августа 2018 в 15:09
Elesandra,
нет, у меня что-то не получилось оплатить телефоном, а так как я им начала расплачиваться только пару дней, не поняла из-за чего он не хотел и оплатила просто картой :D
Ответить

3 августа 2018 в 15:15
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:

нет, у меня что-то не получилось оплатить телефоном, а так как я им начала расплачиваться только пару дней, не поняла из-за чего он не хотел и оплатила просто картой изображение

----------

ясно) ну тогда неплохо, у Вас пока все сходится.
а телефон некоторые терминалы плохо воспринимают. я вчера платила, уже настроилась снова бороться, а он бац и сработал моментально. делаю вывод, не в телефоне дело.
если не очень стремно и есть время (очередь не давит) попробуйте вокруг терминала хорошенько им покрутить местом, где чип nfc. но если более минуты не выходит, лучше картой, бесполезно телефоном
Ответить

3 августа 2018 в 15:22
Elesandra,
да он вроде его видит, но выдавал вроде ошибки или что-то такое... за 100 р. покупки не было смысла вокруг него танцевать, а в остальных пока норм :) будем продолжать практиковаться)
Ответить

3 августа 2018 в 15:32
:!: Все еще надеюсь на ответ :!:

----------
Цитата

exterminator пишет:
Роман, подсажите пожалуйста действительно ли после того как оформляешь заявку в интернете, при получении заново все данные вбиваются?

Ситуация такая - оформил карту по ссылке (Приведи друга), предварительно был одобрен лимит, была назначена встреча, пришла смс при получении карты обязательно назовите менеджеру код и этот код.
Но при получении сказали что никакой код им не нужен, хотя я несколько раз переспросил будет ли у меня действовать акция Приведи друга и почему заново вбиваются все данные, если все это я уже указал в предварительной заявке. На что мне ответили что по другому никак.

Просто складывается ощущение что специально сделали новую заявку, чтобы получить свой бонус за выданную карты и я никаких 500 рублей теперь не получу, как и тот по чьей ссылке я оформлял карту.

----------
Ответить

3 августа 2018 в 16:04
Для отчетности: заявку на карту оформил по реферальной ссылке 27 июля, получил и сделал покупку 28 июля. Сегодня на баланс карты упало 500 рублей. На все проведенные операции начислен кэшбек в 12% (платил только через GooglePay и только у партнеров)
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2018 в 16:06
----------
Цитата

exterminator пишет:
действительно ли после того как оформляешь заявку в интернете, при получении заново все данные вбиваются?

----------

У меня все заново вбивались, бонус за то, что я приведенный друг, начислен
Ответить

3 августа 2018 в 16:54
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
В общем, несмотря на некоторое не малое количество вопросов и нюансов, спасибо банку за пока выгодную карту изображение

----------


И Вам больше спасибо за Выбор наших услуг! Оставайтесь с нами!
Ответить

3 августа 2018 в 16:56
exterminator,
представьтесь, пожалуйста, в ЛС и укажите ДР. Все проверим и разберемся.
Ответить

3 августа 2018 в 16:57
linuxroot,
да, все поправим и начислим.
Ответить

3 августа 2018 в 16:58
----------
Цитата

D4nte пишет:

У меня все заново вбивались, бонус за то, что я приведенный друг, начислен

----------


Рады, что Вы с нами!
Ответить

3 августа 2018 в 17:13
Неделю назад оформил карту. Сегодня на счет пришли 500 р. Большое спасибо банку!

С начислением кэшбэка у меня пока только одна осечка. По одной из покупк начислили 1%, а не 3%, хотя я карту халвы с собой не ношу, а расплачиваюсь исключительно телефоном.

Из пожеланий... Помимо информации о датах начала/конца периода хотелось бы видеть общий оборот по карте, а не только список операций.
Ответить

3 августа 2018 в 18:41
----------
Цитата

Mads пишет:
Помимо информации о датах начала/конца периода хотелось бы видеть общий оборот по карте, а не только список операций.

----------
С учётом того, что покупка может попасть в исключения даже будучи сделанной у партнёра – да, не мешало бы показывать учитываемый оборот.
Ответить

4 августа 2018 в 08:35
Роман Мазетов, добрый день!

Имеется проблема с начислением бонусных баллов. Если кратко - около 10 дней бонусные баллы за покупки собственными средствами в магазинах, которые не являются партнерами, не начисляются. Приблизительно пятнадцать операций со статусом "успешно", а баллы в приложении "Халва" не отображены. Более подробную информацию направил посредством личного сообщения.
Ответить

4 августа 2018 в 18:59
----------
Цитата

D4nte пишет:
Для отчетности: заявку на карту оформил по реферальной ссылке 27 июля, получил и сделал покупку 28 июля. Сегодня на баланс карты упало 500 рублей. На все проведенные операции начислен кэшбек в 12% (платил только через GooglePay и только у партнеров)

----------

Подскажите пожалуйста предупреждали на кассе о том, что халвой будете оплачивать?


Друзья и еще вопрос так и не понял, с начислением бонусов только после второго месяца.
Карту на днях оформил. Оплачивать буду своими средствами для получения 12%.
Получу я эти баллы в итоге только в конце второго месяца?
Ну и второй вопрос кто-нибудь в Оби покупал по Халве? Нужно предупреждать кассира, что халва?


Совсем запутал банк условиями акции, сижу читаю уже 10 страниц и все больше и больше вопросов. Остается походу только молиться перед кассой :D перед оплатой
Ответить

4 августа 2018 в 19:02
----------
Цитата

dim3250 пишет:
Подскажите пожалуйста предупреждали на кассе о том, что халвой будете оплачивать?

----------

Нет, просто платил. В Ситилинке предварительно, перед размещением заказа, уточнил, работают ли с Халвой - сказали, что работают. При оплате через несколько дней тоже просто оплатил без вопросов
Ответить

5 августа 2018 в 02:45
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
В отделении была наимилейшая девушка, все быстро оформила, кстати карта с лимитом 10 копеек, помогла поменять пинкод...

----------

Кто бы мне помог совершить это уникальное по своей сложности действо... :wall:
Специально приехал в офис, попробовал в трёх терминалах. Везде одна и та же история: ввёл старый пин-код, 2 раза ввёл новый пин-код, и уже после этого выскакивает сообщение, что-то типа "операция недоступна. Попробуйте позднее."
Ни у кого таких проблем не возникало? Как понять - когда это "позднее" наступит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть