Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 августа 2018 в 21:43
Можно ли вытянуть собственные средства с Халвы через личный кабинет другого банка (c2c)?
И еще вопрос: с карт МИР можно пополнить Халву? с карты Почта Банк не получается: пишет "ошибка на стороне банка, выпустившего карту". Хотя Тинькофф например я пополняю с Почта Банка
Ответить

5 августа 2018 в 21:50
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Можно ли вытянуть собственные средства с Халвы через личный кабинет другого банка (c2c)?

----------

да
Ответить

5 августа 2018 в 22:57
Что они начисляют деньги за друзей? Баллы или деньги?
Если баллы, как их перевести в рубли?
Отвечает ли поддержка за кого пришли баллы или рубли?
Ответить

6 августа 2018 в 06:14
----------
Цитата

GermanAW пишет:
И еще вопрос: с карт МИР можно пополнить Халву? с карты Почта Банк не получается: пишет "ошибка на стороне банка, выпустившего карту".

----------


Пополнить можно, но реквизиты каждый раз нужно набивать по новой. Почему-то сохраненную карту не воспринимает и выдает ошибку.
Ответить

6 августа 2018 в 08:41
----------
Цитата

Gotcha пишет:
Получил карту 1-го числа, до сих пор не активна в личном кабинете. Сколько обычно дней нужно ждать? Тех. поддержка говорит о 5 и более...

----------
Прошу оказать поддержку представителя банка, карта до сих пор не активна! Прошла уже почти неделя.
Ответить

6 августа 2018 в 10:33
Получил карту на прошлой неделе... сейчас в отпуске нахожусь... сказали что на мой мобильный пришло 40 звонков от банка... у меня кроме мата нету других слов... вы чего совсем чтоли? я ответил на 2 звонка и сказал что карту получил. что вам еще надо?

Еще на работу стали звонить.... гениально.
У меня не было столько звонков когда я кредит взял от втб.. ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!
У других банков тоже звонков не было.

А тут я получил карту рассрочки и столько звонков.
Ответить

6 августа 2018 в 12:27
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Спасибо!
Все проверим X
X
X

----------
Скажите, таки что с юлмартом, покупать можно по халве, или нет? (12% будет или нет?)
Ответить

6 августа 2018 в 12:56
Здравствуйте. Начиная с 31.07 перестали начисляться бонусы по проведенным операциям.
ПБ прошу дать комментарий.
Ответить

6 августа 2018 в 13:47
----------
Цитата

OlegS163 пишет:
Здравствуйте. Начиная с 31.07 перестали начисляться бонусы по проведенным операциям.
ПБ прошу дать комментарий.

----------

У меня они ещё и не начинали начисляться! :D Похоже это массовый косяк совка, который до сих пор не могут исправить. :evil:
Ответить

6 августа 2018 в 14:15
Начислились бонусы только за первые 3 операции по карте, по дальнейшим операциям просто списания без баллов.
Последнее начисление бонусов 01.08.2018 11:28
Ответить

6 августа 2018 в 14:42
Tatiana Kirillova,

Добрый день!
Ваша симкарта разблокирована,
С Вами связался сотрудник нашего Банка и прокомментировал ситуацию.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться ко мне.
Ответить

6 августа 2018 в 14:50
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уважаемый ПБ!
Не начислены баллы за покупки. Покупки совершены за счет собственных средств.

Будут ли начислены баллы?
Ну и сразу еще вопрос: заявку на карту делал по ссылке от другого человека. Будут ли начислена благодарность? X





изображение

----------


Неделя прошла. До сих пор баллов нет. Все еще операция по счету не прошла?
Но, в плюс банку - начислили 500р приветственных рублей каждому.
Ответить

6 августа 2018 в 14:51
Роман Мазетов,
Здравствуйте! У меня чисто дебетовая Халва. Она в акции участвует?
Ответить

6 августа 2018 в 16:05
Да начисляются балы как то не четко. За одну операцию начиналось положенные 12%. Три других - пусто. Надо писать в поддержку или есть надежда, что появятся? Покупал в разных пятерочках, два раза телефоном, два раза картой, для проверки расчетов.
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2018 в 16:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
С Вами связался сотрудник нашего Банка и прокомментировал ситуацию.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться ко мне.

----------


В приложении продолжает висеть старая сумма баллов. Сотрудник сказал что решено положительно. Значит ли это что будет висеть старая сумма, а начислена будет правильная?
Ответить

6 августа 2018 в 16:19
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Да начисляются балы как то не четко. За одну операцию начиналось положенные 12%. Три других - пусто. Надо писать в поддержку или есть надежда, что появятся? Покупал в разных пятерочках, два раза телефоном, два раза картой, для проверки расчетов.

----------


у меня пока один непартнер по GP в пролете (1% а не 3), составили обращение, сейчас обратилась по пятерочке (вообще нет никаких баллов).
я буду писать, мне не сложно, когда критическая масса накопится, обращусь к Роману)
Ответить

6 августа 2018 в 16:30
На самом деле хочется надеяться, что сами все поправят, должен же у них какой-никакой контроль работать, банк все таки. По каждому чиху не хочется поддержку дергать, но от банка конечно ожидается правильность всех расчетов или же это прямо таки профнепригодность. Кому нужен не умеющий считать банк?
Подожду еще день-два потом начну писать если не будет сдвигов к лучшему, и главное логики не вижу, как будто рандомно начисляют.
Ответить

6 августа 2018 в 17:11
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Подожду еще день-два потом начну писать если не будет сдвигов к лучшему, и главное логики не вижу, как будто рандомно начисляют X
X

----------

сейчас написала насчет пятерочки, сказали начислено, но еще не отразилось и даже сказали сколько баллов.
есть подозрение, что там, где вообще баллов нет, скорей всего все ок, косяк именно с отображением. надо потом посмотреть сколько в итоге начислят.
а вот там где количество неправильное, с этим пока неясно, поправят ли
Ответить

6 августа 2018 в 17:22
Для использования собственных средств достаточно погасить задолженность и передвинуть "бегунок" в приложении?
Ответить

6 августа 2018 в 17:29
----------
Цитата

rodros пишет:

Для использования собственных средств достаточно погасить задолженность и передвинуть "бегунок" в приложении? X

----------

если Вам не хочется досрочно гасить, то не нужно.
бегунок поставьте, а в нужную дату автоматически списывать задолженность будут
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть