Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 августа 2018 в 17:23
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Мы поправим этот пункт в понедельник

----------

Роман, уже 2 понедельника прошло, ни одной буквы в пункте 3.7 программы бального кэшбэка не изменилось. Не получается?)
Ответить

7 августа 2018 в 17:57
Настя , Вы сразу версии смотрите в названии файла, чтобы каждую букву не сравнивать лишний раз)
У меня по идее на этой неделе должен произойти расчет баллов, обязательно поделюсь опытом :relax:
Ответить

7 августа 2018 в 18:38
Не работало пополнение (стягивание). Утром 7 написал в чат в приложении, опять запросили скрины. Сказали системный сбой, передали разработчикам. К вечеру, стягивание в ИБ (компьютера) заработало, спасибо. Я очень рад. Но в МП все без изменений.
----------
Цитата

К сожалению не удалось загрузить данные
----------

Вышел(разлогинился), по новой зашел -толку нет пока. Ждем дальше.
Ответить

7 августа 2018 в 20:24
----------
Цитата

BasiL пишет:

Служба доставки так и не связалась. Москва.
Завал или касяк? изображение

----------


Представьтесь в ЛС (ФИО+ДР), пожалуйста, с цитатой вопроса.
Ответить

7 августа 2018 в 20:28
----------
Цитата

ram73 пишет:
Не работало пополнение (стягивание). Утром 7 написал в чат в приложении, опять запросили скрины. Сказали системный сбой, передали разработчикам. К вечеру, стягивание в ИБ (компьютера) заработало, спасибо. Я очень рад. Но в МП все без изменений.

Вышел(разлогинился), по новой зашел -толку нет пока. Ждем дальше.

----------


Вам прислали номер обращения? Напишите его, пожалуйста.
Ответить

7 августа 2018 в 21:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вам прислали номер обращения? Напишите его, пожалуйста.

----------

Я обращался на ГЛ, запросили скрины и ИБ и МП. Отправил. Обратился повторно, попал неудачно, вообще вразумительного ничего не услышал. Пока ждал, написал здесь, вроде даже дважды, сегодня утром написал в чат в МП, опять попросили скрины, отправил. К моему большому удивлению, вечерняя проверка в ИБ прошла-как обычно ввел для проверки данные карты, и тестовая тысяча, через 1 минуту отразилась на счете. В МП появился пункт, правда с некоторой задержкой "последние карты". Вот по уже отраженной там карте пополнение сработало. А попытка "Пополнить новой картой", заканчивается старой ошибкой. Никаких номеров мне нигде ни разу не предоставили. В принципе, почти заработало, вот только карту новую в МП не могу добавить.
Ответить

7 августа 2018 в 22:58
Роман Мазетов,
Не виде здесь подобных сообщений, но я не могу привязать карту к GP. На последнем шаге ошибка - обратитесь в банк. Я просто с трудом представляю, что я приду в отделение и мне там помогут привязать карту...
Карта лежала до этого на полке более полгода, покупок не было вообще. Может быть с этим связано? Только сейчас условия акции заставили обратить на неё внимание. Но проблема на самом первом шаге возникла, а не как у других после покупок)
Ответить

8 августа 2018 в 07:11
Роман Мазетов Заказали карту супруге через сайт, перезвонили, отказали в выпуске, ссылаясь на то, что текущая прописка менее 4 месяцев :o. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Кредитный лимит не нужен!
Ответить

8 августа 2018 в 07:41
----------
Цитата

Murysya пишет:
Роман Мазетов Заказали карту супруге через сайт, перезвонили, отказали в выпуске, ссылаясь на то, что текущая прописка менее 4 месяцев изображение
. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Кредитный лимит не нужен!

----------


А вы говорили, что он не нужен? Кстати, а кто-то знает, как обнулить кредитный лимит, если он есть? Желательно без походов в банк
Ответить

8 августа 2018 в 07:56
Роман Мазетов,
кешбек по покупкам начисляется некорректно (3% вместо 12%). Можно что-то с этим сделать?
Ответить

8 августа 2018 в 09:03
После обработки операций за 1 и 2 августа, начислили бонусы только по первой покупке в Пятерочке, по остальным ничего не отображалось. Написала в Чат, мне там написали на какие покупки сколько бонусов начислено, все сошлось и 3% и 12%. Буквально через пару дней эти бонусы стали видны и в Истории. Спасибо Совкомбанк за классный кэшбек!

P.s. Роман, подскажите, пожалуйста, кто может принять участие в Халва квесте? Я, конечно, зарегистрировалась, но на момент регистрации у меня уже было выполнено несколько заданий. Это только для новых? Или все могут принять участие?
Ответить

8 августа 2018 в 09:47
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Не виде здесь подобных сообщений, но я не могу привязать карту к GP. На последнем шаге ошибка - обратитесь в банк. Я просто с трудом представляю, что я приду в отделение и мне там помогут привязать карту...
Карта лежала до этого на полке более полгода, покупок не было вообще. Может быть с этим связано? Только сейчас условия акции заставили обратить на неё внимание. Но проблема на самом первом шаге возникла, а не как у других после покупок)

----------

Была эта проблема у меня. На ГЛ выяснил, что к карте не подключили смс информирование, после подключения карта привязалась к GP. Смс подключают по телефону.
Ответить

8 августа 2018 в 10:48
----------
Цитата

Ломус пишет:
Кстати, а кто-то знает, как обнулить кредитный лимит, если он есть? Желательно без походов в банк

----------

Так же интересует данный вопрос. При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.
Ответить

8 августа 2018 в 13:13
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:

Так же интересует данный вопрос. При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.

----------

Я Романа Мазетова просила, он помог. :uncap:
Ответить

8 августа 2018 в 14:39
----------
Цитата

ram73 пишет:

Я обращался на ГЛ, запросили скрины и ИБ и МП. Отправил. Обратился повторно, попал неудачно, вообще вразумительного ничего не услышал. Пока ждал, написал здесь, вроде даже дважды, сегодня утром написал в чат в МП, опять попросили скрины, отправил. К моему большому удивлению, вечерняя проверка в ИБ прошла-как обычно ввел для проверки данные карты, и тестовая тысяча, через 1 минуту отразилась на счете. В МП появился пункт, правда с некоторой задержкой "последние карты". Вот по уже отраженной там карте пополнение сработало. А попытка "Пополнить новой картой", заканчивается старой ошибкой. Никаких номеров мне нигде ни разу не предоставили. В принципе, почти заработало, вот только карту новую в МП не могу добавить.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, пожалуйста.
Ответить

8 августа 2018 в 14:41
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Роман Мазетов,
Не виде здесь подобных сообщений, но я не могу привязать карту к GP. На последнем шаге ошибка - обратитесь в банк. Я просто с трудом представляю, что я приду в отделение и мне там помогут привязать карту...
Карта лежала до этого на полке более полгода, покупок не было вообще. Может быть с этим связано? Только сейчас условия акции заставили обратить на неё внимание. Но проблема на самом первом шаге возникла, а не как у других после покупок)

----------


Представьтесь в ЛС полностью с ДР и цитатой вопроса - проверим в чем проблема.
Ответить

8 августа 2018 в 14:43
Murysya,
Наличие постоянной регистрации не менее 4-х последних месяцев - действительно, это базовое условие для получения карты.
Ответить

8 августа 2018 в 14:44
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:

Так же интересует данный вопрос. При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.

----------


можно позвонить на ГЛ по тел.: 88001000006.
Ответить

8 августа 2018 в 15:28
Кошмарный банк.
Прямо в приложении в разделе акций есть акция "возвращаем 20% от первой покупки". Специально купила первый раз у партнера и на максимальную сумму. Пятерочка. Кешбека вообще нет, хотя транзакция прошла.
В итоге мне пишут в чате сначала, что пятерочка не участвует в акции. Хотя она есть в списке и я показываю скрин. Дальше другая отмазка - пятерочка в Москве не участвует в акции. В условиях акции ни слова нет про города. Это публичная оферта и банк сейчас нарушает условия акции. Я увидела акцию в приложении, все условия мной соблюдены. Прошу решить вопрос.
Ответить

8 августа 2018 в 15:33
Annika_joy, пятерочка вроде не участвует в этой акции
https://www.halvacard.ru/shops/actions/CashBack20p/partners
она партнер, но вернут только в каком-нибудь из этих
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть