Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2018 в 09:47
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Не виде здесь подобных сообщений, но я не могу привязать карту к GP. На последнем шаге ошибка - обратитесь в банк. Я просто с трудом представляю, что я приду в отделение и мне там помогут привязать карту...
Карта лежала до этого на полке более полгода, покупок не было вообще. Может быть с этим связано? Только сейчас условия акции заставили обратить на неё внимание. Но проблема на самом первом шаге возникла, а не как у других после покупок)

----------

Была эта проблема у меня. На ГЛ выяснил, что к карте не подключили смс информирование, после подключения карта привязалась к GP. Смс подключают по телефону.
Ответить

8 августа 2018 в 10:48
----------
Цитата

Ломус пишет:
Кстати, а кто-то знает, как обнулить кредитный лимит, если он есть? Желательно без походов в банк

----------

Так же интересует данный вопрос. При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.
Ответить

8 августа 2018 в 13:13
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:

Так же интересует данный вопрос. При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.

----------

Я Романа Мазетова просила, он помог. :uncap:
Ответить

8 августа 2018 в 14:39
----------
Цитата

ram73 пишет:

Я обращался на ГЛ, запросили скрины и ИБ и МП. Отправил. Обратился повторно, попал неудачно, вообще вразумительного ничего не услышал. Пока ждал, написал здесь, вроде даже дважды, сегодня утром написал в чат в МП, опять попросили скрины, отправил. К моему большому удивлению, вечерняя проверка в ИБ прошла-как обычно ввел для проверки данные карты, и тестовая тысяча, через 1 минуту отразилась на счете. В МП появился пункт, правда с некоторой задержкой "последние карты". Вот по уже отраженной там карте пополнение сработало. А попытка "Пополнить новой картой", заканчивается старой ошибкой. Никаких номеров мне нигде ни разу не предоставили. В принципе, почти заработало, вот только карту новую в МП не могу добавить.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, пожалуйста.
Ответить

8 августа 2018 в 14:41
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Роман Мазетов,
Не виде здесь подобных сообщений, но я не могу привязать карту к GP. На последнем шаге ошибка - обратитесь в банк. Я просто с трудом представляю, что я приду в отделение и мне там помогут привязать карту...
Карта лежала до этого на полке более полгода, покупок не было вообще. Может быть с этим связано? Только сейчас условия акции заставили обратить на неё внимание. Но проблема на самом первом шаге возникла, а не как у других после покупок)

----------


Представьтесь в ЛС полностью с ДР и цитатой вопроса - проверим в чем проблема.
Ответить

8 августа 2018 в 14:43
Murysya,
Наличие постоянной регистрации не менее 4-х последних месяцев - действительно, это базовое условие для получения карты.
Ответить

8 августа 2018 в 14:44
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:

Так же интересует данный вопрос. При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.

----------


можно позвонить на ГЛ по тел.: 88001000006.
Ответить

8 августа 2018 в 15:28
Кошмарный банк.
Прямо в приложении в разделе акций есть акция "возвращаем 20% от первой покупки". Специально купила первый раз у партнера и на максимальную сумму. Пятерочка. Кешбека вообще нет, хотя транзакция прошла.
В итоге мне пишут в чате сначала, что пятерочка не участвует в акции. Хотя она есть в списке и я показываю скрин. Дальше другая отмазка - пятерочка в Москве не участвует в акции. В условиях акции ни слова нет про города. Это публичная оферта и банк сейчас нарушает условия акции. Я увидела акцию в приложении, все условия мной соблюдены. Прошу решить вопрос.
Ответить

8 августа 2018 в 15:33
Annika_joy, пятерочка вроде не участвует в этой акции
https://www.halvacard.ru/shops/actions/CashBack20p/partners
она партнер, но вернут только в каком-нибудь из этих
Ответить

8 августа 2018 в 15:34
Annika_joy,
Напишите Ваши ФИО и ДР в ЛС в цитатой вопроса - все проверим обязательно.
Ответить

8 августа 2018 в 15:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
пятерочка вроде не участвует в этой акции

----------


Я захожу в приложение, акции, акция 30%, все магазины и вижу пятерочку. Город выбран Москва. Иначе бы не писала. На сайте не лазила, потому что условия акции прописаны в приложении. Скрины все есть, но я что то не разобралась как через телефон быстренько их прикреплять.
Ответить

8 августа 2018 в 15:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Murysya,
Наличие постоянной регистрации не менее 4-х последних месяцев - действительно, это базовое условие для получения карты.

----------

Можно нам как-нибудь оформить карту без кредитного лимита?
Ответить

8 августа 2018 в 15:48
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Я захожу в приложение, акции, акция 30%, все магазины и вижу пятерочку. Город выбран Москва.

----------

В приложении. Москва. Акция про 20%. В списке магазинов именно к этой акции Пятерочки нет. .
Бывает(((
Ответить

8 августа 2018 в 15:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
В списке магазинов именно к этой акции Пятерочки нет. .

----------


Надоело доказывать. Вот
Видео
Ответить

8 августа 2018 в 16:07
----------
Цитата

dtl; пишет:
При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.

----------

Достаточно было сказать им, когда вам позвонили, что работаете не официально и скорее всего привезли бы с лимитом 0,10 руб. Но одному человеку даже так привозили с лимитом кредитным (он тоже не хотел его). Но в основном с 10 копейками привозят в таких случаях. Может еще нагрузку тоже смотрят: если и не официально работаешь (ну или говоришь так), и нагрузка кредитная большая - то точно дают 10 копеек и это весьма удобно, если не хотелось рассрочки в принципе.

Причем самое смешное, вам могут при звонке сказать, что они вам не одобрят к сожалению. На вопрос, что хотелось просто как дебетовую будут отсылать в отделение банка. Но не идите туда. Подождите денек-два, потом позвонит отдел доставки и согласует доставку. Привозят сами, выдают и все нормально работает. Уже который раз проверяем на знакомых и всегда так получается.

Это скорее не вам уж, другим может пригодится, кто только хочет оформить.
Ответить

8 августа 2018 в 16:08
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Надоело доказывать. Вот

----------

У меня в Москве открывается список из 23х магазинов. А у вас открылся список, похоже всех партнеров, включая даже ОБИ.
Или вы что-то не то нажали, или к РОМАНУ вопрос: А почему у меня нет в списке к этой акции ОБИ? А?
Ответить

8 августа 2018 в 16:11
Роман Мазетов,
Есть еще предложение. Была в отделении банка, оказалось есть прямо в моем доме. Хотела закинуть денег, именно на собственные средства (кредитного лимита нет и не надо).
Немного не логично получается использование банкомата.
Там есть разделы "погашение кредита" и "карты". Вполне логично было зайти в карты и нажать пополнить. Ведь у меня карта и я хочу ее пополнить. :D Но увы нет, не сработал пункт. Выдал ошибку.
Оказалось надо зайти "погашение кредита" и там пополнить. Но на самом деле если берешь карту и используешь карту как дебетовую, то совсем не очевидно что нужно выбирать погашение кредита.
Например в других банках обычно просто выбираешь операцию пополнить, даже если это кредитка.

Я то уже знаю, но возможно у кто то не сможет, посчитает что с картой что то не так и просто уйдет.
Ответить

8 августа 2018 в 16:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


можно позвонить на ГЛ по тел.: 88001000006 X
X
X

----------


А мне вот пришлось закрывать из-за этого карту, т.к. наотрез отказывались уменьшать или отключать КЛ(
Роман, почему только через Вас проблемы решаются - разве это правильно?) Или Вы действуете в обход внутренних инструкций?)
Ответить

8 августа 2018 в 16:12
В двух Пятерочках не сработала оплата GooglePay. Картой - работает. В Перекрестке оплата телефоном работает.
Ответить

8 августа 2018 в 16:13
----------
Цитата

ell12 пишет:

У меня в Москве открывается список из 23х магазинов. А у вас открылся список, похоже всех партнеров, включая даже ОБИ.

----------

У меня на видео видно что указано "еще 14 магазинов". Нажимаю на этот пункт и все открывается. После видео писать что я что то не то нажимаю уже странновато
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть