Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 августа 2018 в 10:53
Господа, подскажите, пожалуйста, в свете появления в ИБ ползунка "свои-кредитные", при оплате кредитными средствами в случае если сумма покупки превышает кредитный лимит, будут ли списываться автоматически свои деньги? И наоборот если оплачиваю своими деньгами покупку, но не хватает их на счете, будет ли автоматом задействован кредитный лимит на недостающую сумму?
Ответить

13 августа 2018 в 11:49
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
по пятерочкам, неоднократно, и в чате, и на ГЛ, подтверждали, что партнёром являются ВСЕ Пятёрочки, см. адреса на сайте Пятёрочки.

----------

Вы меня некорректно процитировали - если не вырывать фразу из контекста, она выглядит так:
----------
Цитата

Однако это неверно по отн-ю к магазинам МТС : участвуют действительно не все.
----------
- То есть с "Пятерочкой" у меня сомнений не было, но данное правило относится не ко всем сетям, - в частности не относится к МТС.
Отсюда повторю свой вопрос: а как обстоит дело с сетями 'Online-trade' (https://halvacard.ru/shops/internet/onlinetrade) и "Ситилинк" (https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink) ?
На сайте "Халвы" перечислены не все пункты выдачи этих сетей - действительно не все из них являются партнерами?

Уважаемый Роман, продублировал в личные сообщения.
Ответить

13 августа 2018 в 14:03
----------
Цитата

arkstu пишет:
Отсюда повторю свой вопрос: а как обстоит дело с сетями 'Online-trade'

----------

Делал покупку в Онлайн-трейд не по адресу центра выдачи указанном в МП. После совершения оплаты на электронный ящик пришел электронный чек в котором адрес магазина значится уже правильный ;) Отсюда делаю вывод что терминалы они регистрируют в центральном офисе и по чеку оплата проходит там где надо.
Ответить

13 августа 2018 в 14:21
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
вроде самый простой смартик с nfc

----------

для гугл пэй надо смотреть не только на nfc, но и на версию андроида. если ранее он был доступен с 4.4.4, то сейчас...
----------
Цитата

Сервис Google Pay поддерживается на устройствах с ОС Android версии 5.0 и выше, без root-доступа.
----------

----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:

Должны но надо контролировать. Иногда не срабатывает, нужно писать в чат или сюда Роману, тогда исправляют. У меня одна шоколадница, которая на сайте в списке партнеров, не прошла как партнер. Обещают что в расчетную дату баллы начисляться правильно, но в приложении продолжают висеть по ставке 3%. Жду расчетной даты чтобы проверить что получится X

----------

я по такому неправильному начислению оставляла обращение, недостающие баллы зачислили на бальный счет.
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Скорее всего нет –т.к. будет проходить оплата через отдельный терминал X

----------

Но доставка тоже как партнерство прописана для перекрестка. следовательно терминалы для оплаты у курьеров должны быть настроены соответственно :scratch:
----------
Цитата

arkstu пишет:
На сайте "Халвы" перечислены не все пункты выдачи этих сетей - действительно не все из них являются партнерами?

----------

я лично не рисковала, выбирала из тех, что на сайте
Ответить

13 августа 2018 в 14:31
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Wileyfox Swift 2 (с NFC и поддержкой google pay)

----------
Но у терминалов Сберабанка есть некий антифродовский косяк с Гуглпэем. Может быть поэтому мне ни разу не удалось расплатиться телефоном в Пятерочке. Самой Халвой - без проблем.

----------
Цитата

DimaPRM пишет:
партнёром являются ВСЕ Пятёрочки

----------
А есть удачные случаи оплаты с помощью GooglePay?
Ответить

13 августа 2018 в 14:36
----------
Цитата

rodros пишет:
Но у терминалов Сберабанка есть некий антифродовский косяк с Гуглпэем. Может быть поэтому мне ни разу не удалось расплатиться телефоном в Пятерочке.

----------

он касается карт самого сбера
----------
Цитата

rodros пишет:
А есть удачные случаи оплаты с помощью GooglePay? X

----------

миллион
Ответить

13 августа 2018 в 14:40
----------
Цитата

rodros пишет:
А есть удачные случаи оплаты с помощью GooglePay?

----------

Неоднократно и в разных Пятерочках Новосибирск. Правда начисленых бонусов ещё не видел.
Ответить

13 августа 2018 в 14:47
Добрый день. Заказал карту через приложение. Они перезванивают для уточнения? По моему я пропустил звонок. Ждать теперь отказа?
Ответить

13 августа 2018 в 14:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
Правда начисленых бонусов ещё не видел.

----------
Аналогично, бонусы после проводки не начислены.
Ответить

13 августа 2018 в 15:35
----------
Цитата

vshsv пишет:
Правда начисленых бонусов ещё не видел.

----------

----------
Цитата

Yudo пишет:

Аналогично, бонусы после проводки не начислены X

----------

если совсем нет бонусов, пишите в чат - это ошибка отображения, а бонусы есть. мне так подправили недавно
Ответить

13 августа 2018 в 15:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:

в ЛК не найдете. Только в старом ИБ совкома на фактуре, если Вы к нему подключены (эльф)
а так эта дата соответствует дате открытия халвы, 22 число видимо у Вас. Или 23, если в Вашем посте речь шла о последнем дне отчетного периода

----------


Произвели настройки. Необходимо зайти в МП: в правом верхнем углу главного экрана в (i) на андроиде, или в шестеренку на iOS. Там отображается пункт с датой сл. платежа.
Ответить

13 августа 2018 в 15:43
----------
Цитата

chulenkov пишет:
Господа, подскажите, пожалуйста, в свете появления в ИБ ползунка "свои-кредитные", при оплате кредитными средствами в случае если сумма покупки превышает кредитный лимит, будут ли списываться автоматически свои деньги? И наоборот если оплачиваю своими деньгами покупку, но не хватает их на счете, будет ли автоматом задействован кредитный лимит на недостающую сумму?

----------

Видимо никто пока так не экспериментировал? Возможно уважаемый ПБ проконсультирует, заранее благодарен.
Ответить

13 августа 2018 в 15:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Произвели настройки. Необходимо зайти в МП: в правом верхнем углу главного экрана в (i) на андроиде, или в шестеренку на iOS. Там отображается пункт с датой сл. платежа.

----------


Не вижу там ничего:

изображение
Ответить

13 августа 2018 в 15:56
Tatiana Kirillova,
Приложение обновляли?
Ответить

13 августа 2018 в 15:58
----------
Цитата

arkstu пишет:
То есть с "Пятерочкой" у меня сомнений не было, но данное правило относится не ко всем сетям, - в частности не относится к МТС.
Отсюда повторю свой вопрос: а как обстоит дело с сетями 'Online-trade' (https://halvacard.ru/shops/internet/onlinetrade) и "Ситилинк" (https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink) ?
На сайте "Халвы" перечислены не все пункты выдачи этих сетей - действительно не все из них являются партнерами?

----------

Ну вы же сами пишите, что "с Пятёркой у меня сомнений не было, но данное правило относится НЕ КО ВСЕМ СЕТЯМ"! И тут-же спрашиваете про другие сети. А вот ответ Романа на этот вопрос: ----------
Цитата

"Приношу извинения, по Перекрестку только список конкретных магазинов. Относительно других сетей тоже самое - по списку. Исключение Пятерочка (вся сеть). Но и все из магазины тоже скоро добавим в список".
----------
Ответить

13 августа 2018 в 16:08
Согласно тарифу, для вкладчиков банка лимит снятия наличных может быть увеличен (по звонку) до 1,5млн руб.
Вопросы:
1) на сумму свыше 100 тыс будет комиссия? (снятие в банкомате)
2) зависит ли сумма увеличения лимита от величины вклада?
Ответить

13 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Tatiana Kirillova,
Приложение обновляли?

----------


Обновила,

изображение

Не вижу никаких дат все равно
Ответить

13 августа 2018 в 16:28
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а учет потраченных в расчетный период средств идет с даты авторизации или списания? То есть, если операция авторизации была 9-го, расчетный период с 10-го, а списание 13-го, то операция будет учтена в этом расчетном периоде (10 августа-9 сентября)?
Ответить

13 августа 2018 в 16:36
Нет.
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Начисление баллов идет по обработанным транзакциям.

----------
Ответить

13 августа 2018 в 16:41
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если совсем нет бонусов, пишите в чат - это ошибка отображения, а бонусы есть. мне так подправили недавно

----------


А по новым транзакциям у Вас стали отображаться бонусы после этого? У меня тоже отобразились, благодаря Роману, но дальше тоже самое - не появляются предварительные бонусы, что очень неудобно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть