Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 августа 2018 в 10:32
В новой редакции условий фразу "Первый учет баллов происходит после окончания второго расчетного периода" убрали. Остался голый пункт:
----------
Цитата

3.7. Все действия по учету баллов в отношении Операций по Картам, отраженных по счету Клиента в течение любого из Расчетных периодов, производится Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
----------

10 календарных дней после окончания прошлого периода прошло (даже 11, если считать первый день, сегодня 12), баллов нет :( даже если еще не по авторизации, минимум одна покупка прошла по счету в прошлом периоде
Ответить

14 августа 2018 в 10:41
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Роман, что за смс опять пришла, а в тарифах подобного нет?


----------


Добрый день! Изменения будут введены с 1/09/18. Информация отобразится в тарифе.
Ответить

14 августа 2018 в 11:01
Кто-то уже участвовал в школьной халве?Все работает? Я зарегистрировалась, дождалась смс и теперь могу смело тариться в онлайнтрейд с рассрочкой на год? А то опасаюсь, что куплю от души, а заплатить придется за 3 месяца
Ответить

14 августа 2018 в 11:23
Miss_Dior,
Добрый день! Уточните, пожалуйста, источник информации, что Онлайнтрэйд чувствует в данной Акции.
Ответить

14 августа 2018 в 11:28
Уважаемый представитель, поясните, почему за все партнерские АЗС (ЛукОйл, ГазОйл) начисляют 3% баллами, а на 12% при оплате Apple Pay собственными средствами?
Все эти заправки перечислены на сайте Халвы, как партнеры в моем городе.
«Файл недоступен»
Ответить

14 августа 2018 в 11:39
insarus,
аналогичная ситуация.
Ответить

14 августа 2018 в 12:14
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Обновила,

изображение


Не вижу никаких дат все равно

----------


Завтра все доработки будут готовы. Просьба завтра днем обновить приложение.
Ответить

14 августа 2018 в 12:22
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, источник информации, что Онлайнтрэйд чувствует в данной Акции.

----------

Источник - Ваш сайт: https://halvacard.ru/shops/actions/shkola-halva12m/partners

там и Озон тоже в списке
Ответить

14 августа 2018 в 12:51
Сегодня у меня выходной, хотел отоспаться, но не тут то было.
Разбудил меня звонок с номера +7-991-479-3822. Радостный женский голос: "Раньше вы пользовались ..., вам подарок - карта халва, бла, бла, бла". Ну когда наконец эта контора, гордо именующая себя "банком" научится работать без причинения вреда здоровью, наглой лжи и нарушении закона?
Ведь не далее чем пол года назад, ПБ с пеной у рта, мне доказывал, что подобными подлыми приемами, нарушающими законодательство России банк не занимается. Я недавно заинтересовался этой картой, хотел получить... А теперь радуюсь, что не получил.
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 14:35
MisHel64,

Мне тоже звонили. Номер не сверял, но думаю, это не из Совка звонили. Цитата в оригинале звучала как "Вы активный пользователь платежной системы Сберкарта Visa бла-бла-бла и вам подарок бла-бла", ну короче чушь полная.
Разгадка проста, банк активно взаимодействует с CPA-сетями и хорошо платит за одобренные и выданные карты. Вот некоторые ушлые ребята просто нанимают девочек на прозвон.
Ответить

14 августа 2018 в 15:35
Роман Мазетов, начинаются какие-то сложности с выплатой КБ.
Мой расчетный период с 3 по 2 число.
Новая программа лояльности действует с 25.07. Покупки за прошлый период:
27.07 4470 у партнера
28.07 713,87 у партнера
30.07 47,15 не у партнера
31.07 415,94 и 499,98 у партнеров
01.08 8325 и 219,7 у партнеров
02.08 67,68 не у партнера
Поддержка в чате сначала пыталась убедить меня, что в период 03.07-02.08 действуют старые условия до 25 июля, где надо было сделать одну из покупок у партнера более 5 т. А новые условия касаются только периода начиная с 03.08-02.09.
Мои покупки были сделаны после 25 числа и на мой взгляд никаким образом не относятся к прошлому периоду. И баллы за них в том числе начислены по новым правилам. В любом случае теория несостоятельна, т.к. покупка от 01.08 вписывается даже в предыдущие условия.
и ПНО мне пришел повышенный, условия для его получения такие же, как для КБ, что косвенно говорит о том, что КБ должен быть.
Составили обращение № 26900922.
Лучше бы начинала со следующего периода :(
Ответить

14 августа 2018 в 15:40
----------
Цитата

rustle.n пишет:
Роман, здравствуйте!

Отправляла Вам личное сообщение, со своими данными и списком операций по которым не на числа ли кэшбек. Мало того что по указанным операциям так и не была сделана корректировка, периодически стали проскакивать операции с неначисленным кэшбеком, так теперь вообще операции проведенные по счёту с 8 августа идут без каши.

----------



Вопрос в работе.

Действительно, сейчас некоторые операции в МП отображаются без предварительной суммы КБ. Этот вопрос требует технических доработок. Срок реализации к 04.09.2018г.
Ответить

14 августа 2018 в 15:43
----------
Цитата

insarus пишет:
Уважаемый представитель, поясните, почему за все партнерские АЗС (ЛукОйл, ГазОйл) начисляют 3% баллами, а на 12% при оплате Apple Pay собственными средствами?
Все эти заправки перечислены на сайте Халвы, как партнеры в моем городе X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------



Просьба указать в ЛС ФИО, ДР и описание операций.
Ответить

14 августа 2018 в 15:46
MisHel64,
все верно, номер +7-991-479-3822 не принадлежит ни Банку ни партнерам. Мы внесем его в список для контроля. Спасибо!
Ответить

14 августа 2018 в 15:48
Elesandra,
спасибо за отклик - разберемся обязательно.
Ответить

14 августа 2018 в 15:52
Опасаюсь оказаться в такой же ситуации как Elesandra, карта спокойно лежала на полочке, пока не узнал об изменениях в бонусной программе. Мой расчетный период закончился 06.08, в нем успел сделать покупок на 10130 р. Балы после обращения в поддержку отобразили правильно. Поддержка сегодня ответила, что должны 17.08 баллы зачислить. Но меня мучают сомнения.
Ответить

14 августа 2018 в 15:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Partizan63пишет:
Роман Мазетов,
проясните ситуацию, является ли необходимым условиям по акции Приведи друга совершение покупки на сумму 1000р или же достаточно на любую сумму?
В личном кабинете https://www.halvacard.ru/account есть ссылка на документ, где есть условие с 1000р https://sovcombank.ru/spec_suggestion/...friend.pdf
В то же время есть другой документ, где этого условия нет: https://sovcombank.ru/spec_suggestion/..._halva.pdf
Какой из них актуальный?

----------


Этот вариант актуальный с условием о 1000 р. Спасибо за замечание!
Ответить

14 августа 2018 в 15:57
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Заполнял заявку по рефералке, сегодня позвонили из банка. Оказывается, доставку домой сделать нельзя, только на работу или в ТЦ, кафе и т.п. Договорились, чтобы лучше заберу в офисе. Не будет проблем с начислением по реф. коду? Операционистке нужно говорить об оформлении с кодом?

----------


не будет проблем - не беспокойтесь!
Ответить

14 августа 2018 в 16:12
Zok77, не переживайте) я понимала, что буду первопроходцем и собирать все шишки) пока вопрос не решится, не успокоюсь :angel: посмотрим, может после решения моей проблемы у других по накатанной пойдет.
Ответить

14 августа 2018 в 16:27
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Zok77, не переживайте) я понимала, что буду первопроходцем и собирать все шишки) пока вопрос не решится, не успокоюсь изображение
посмотрим, может после решения моей проблемы у других по накатанной пойдет.

----------

Так я сам такой, хочу разобраться и быть уверенным в качестве продукта. А то звонят с Совкомбанка и спрашивают - "Готовы ли рекомендовать своим знакомым" Как я могу рекомендовать пока столько непонятностей и неприятностей. Если кому берусь советовать то только будучи уверенным, что условия понятны и работают как надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть