Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2018 в 13:11
----------
Цитата

ram73 пишет:

Тоже видел такую ошибку. Повторный ввод ( счисткой кукисов и кеша) вроде прошел. Но, набирал заявку другу, в предварительно почищенном этом же браузере, ч/з несколько дней, и та же ошибка. Начал догадываться, говорю-подождем, и точно, через полчаса звонок!
Еще через пару дней, с другого компа, "чистого" браузера, заявка по моему приглашению, и опять та же ошибка. Но тут я уже не сомневался, все сработает, единственно нужно подстраховаться, уточнить сперва когда перезвонят, потом в отделении при оформлении, что - по приглашению, заявка по реферальной ссылке. Есть смутное подозрение, что могут "отцепить" рефа.
В общем, скорей всего, заявка сработает, даже если "Произошла ошибка. Попробуйте позже".

----------


Добрый день!
Могли бы, пожалуйста, представиться в ЛС и указать номер телефона. Спасибо!
Ответить

15 августа 2018 в 13:15
Роман Мазетов,
Роман, добрый день! У меня такая же ошибка, как выше описано. Друг оформлялся по моей ссылке, вышла ошибка, попробуйте позже. В другом браузере, при переходе по моей ссылке, сразу выходило окно с ошибкой. Но другу чуть позже перезвонили из Банка и сказали приходить оформлять Халву. Будет ли на начислен бонус? Карту он уже оформил.
Ответить

15 августа 2018 в 13:57
----------
Цитата

Elesandra пишет:
да, должно работать так. Но только если Вы эту микроволновку купили у партнера (за свои или в рассрочку)

----------

Звучит как-то не очень.
Это значит, что баллы (читай кэшбек) можно использовать только на магазины-партнеры?
Мне как-то по-другому запомнились условия.

Как там упредставителя дела?
Ответить

15 августа 2018 в 14:00
Роман Мазетов,
добрый день! Два дня пишу в ЛС, никак не могу дождаться ответа.
Ответить

15 августа 2018 в 14:11
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Звучит как-то не очень.
Это значит, что баллы (читай кэшбек) можно использовать только на магазины-партнеры?

----------

да вроде нормально :) партнеров у халвы хватает. не у партнеров покупать не так выгодно. Причем не обязательно компенсировать покупку целиком как например у рокета. И доступны покупки, сделанные в любой месяц использования.
купили например в пятерочке на 1000, а кэшбэка накопили 700, можно конвертировать их с помощью этой покупки.
по крайней мере по описанию так я понимаю, еще не пробовала. Но мне доступны в списке для конвертации даже те покупки у партнеров, которые были несколько месяцев назад.
Ответить

15 августа 2018 в 14:14
Хотя ладно, можете не отвечать.
Все эти пункты договора, касаемо непонятной комиссии 20%, отказ в обслуживании по карте, штраф за то, что номер телефона свой поменял без уведомления... Дикие и варварские. Глупо будет собственноручно это подписать.
Ответить

15 августа 2018 в 14:20
----------
Цитата

HealPerson пишет:
касаемо непонятной комиссии 20%

----------

я Вам выше написала про эту комиссию :D или Вы ИП?) и будете со счета ИП халву заправлять 400 т+?)
----------
Цитата

HealPerson пишет:
отказ в обслуживании по карте, штраф за то, что номер телефона свой поменял без уведомления

----------

:scratch: вообще не поняла о чем речь
Ответить

15 августа 2018 в 14:24
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А если друг уже сделал первую покупку на сумму <1000 и он сделает последующую покупку (в срок 10 дней) на сумму от 1000, это будет считаться выполнением условия для распределения бонусов от банка

----------


да, главное успеть в срок.
Ответить

15 августа 2018 в 14:25
titokish,
----------
Цитата

titokish пишет:
Теперь заставят открыть вклад или зарплату переводить?

----------


не застявят )
Ответить

15 августа 2018 в 14:27
Роман Мазетов,
подскажите подробности по акции «школьная халва»
рассрочка распростроняется на весь ассортимент товаров указаных там партнёров?
если только на категории товаров, то как это будет определятся? Тот-же озон выдаёт mcc от балды. Очень не хочу выяснять этот момент опытным путём.
Ответить

15 августа 2018 в 14:32
Elesandra,
Вы, по-моему, не до конца разобралась сами.
Здесь "недостатки" прочтите.
Ответить

15 августа 2018 в 14:53
HealPerson, я там все прекрасно читала и не раз. но зерна от плевел успешно отделяю) подобного рода пункты есть в любом банке. и мы все с этим либо соглашаемся либо нет. причем формулировка "вправе" и подобные не всегда означает, что банк будет Вас по полной гнобить по таким пунктам. Иметь в виду стоит конечно.
из всего этого лично мне не нравится про штраф касаемо персональных данных (я про это знала, не вспомнила сейчас), но...читать что подписываешь всегда надо, а если прочитал, но боишься забыть, записать себе куда-то что ли :scratch: я свои ПД совсем менять не собираюсь, мне лично пункт не важен, а теперь даже если хочется другого оператора, переезжаешь со своим номером...ну в общем не суть, для Вас это важно и Вы правы, что все это прописано :)
Могу Вам сказать только, что на тему подписана и ни разу не видела здесь жалоб по этим пунктам - 20% ни с кого не брали, 3 т. тоже, в оплате халвой кому-то отказали один раз - не по причине акционного товара, а по причине, что магазин не захотел делиться с банком.
Ответить

15 августа 2018 в 15:00
Роман Мазетов,
помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
Две покупки на одной и той же АЗС Лукойл с интервалом 7 минут через Samsung Pay.
На одной покупке баллы видны на второй нет.
Обращался в чат поддержки - там сказали обновить страницу вроде бы баллы начислили.
Это не помогло. Также баллы не отображаются в интернет версии.
В чате молчат.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2018 в 15:37
в ИБ есть возможность смены пина. Но судя по описанию, надо позвонить с привязанного телефона и прослушать новый пин. А можно ли задать свой?
Смену в банкомате не предлагать :oops:
Ответить

15 августа 2018 в 16:03
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
Роман, добрый день! У меня такая же ошибка, как выше описано. Друг оформлялся по моей ссылке, вышла ошибка, попробуйте позже. В другом браузере, при переходе по моей ссылке, сразу выходило окно с ошибкой. Но другу чуть позже перезвонили из Банка и сказали приходить оформлять Халву. Будет ли на начислен бонус? Карту он уже оформил.

----------


Да, все будет обязательно начислено.
Для работы над сайтом, пришлите, пожалуйста, данные Вашего друга в ЛС, с цитатой вопроса.
Ответить

15 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Роман Мазетов,
добрый день! Два дня пишу в ЛС, никак не могу дождаться ответа.

----------


Видел сообщение - еще работаем над ситуацией. Есть, действительно, недочеты у нас - разбираемся, все исправим скоро.
Ответить

15 августа 2018 в 16:17
----------
Цитата

vialexis пишет:
Роман Мазетов,
помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
Две покупки на одной и той же АЗС Лукойл с интервалом 7 минут через Samsung Pay.
На одной покупке баллы видны на второй нет.
Обращался в чат поддержки - там сказали обновить страницу вроде бы баллы начислили.
Это не помогло. Также баллы не отображаются в интернет версии.
В чате молчат.

----------


Есть такой недочет сейчас у нас. Исправляем. Пришлите свои данные в ЛС , с цитатой вопроса.
Ответить

15 августа 2018 в 16:25
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
подскажите подробности по акции «школьная халва»
рассрочка распростроняется на весь ассортимент товаров указаных там партнёров?
если только на категории товаров, то как это будет определятся? Тот-же озон выдаёт mcc от балды. Очень не хочу выяснять этот момент опытным путём.

----------


Да, на весь ассортимент товаров магазинов, указанных в списке, будет распространяться эта Акция.
Уточнение про OZON, продавцом товара должен быть именно OZON !
Ответить

15 августа 2018 в 17:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Есть такой недочет сейчас у нас. Исправляем. Пришлите свои данные в ЛС , с цитатой вопроса.

----------


Посмотрел сейчас - баллы отобразились.
Глючит как-то Список операций.
Ответить

15 августа 2018 в 18:21
Где-то помню уже проскакивало, не нашёл, при онлайн оплате на озоне, при выборе оплаты Google pay, повышенные баллы начислятся?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть