Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2018 в 14:25
titokish,
----------
Цитата

titokish пишет:
Теперь заставят открыть вклад или зарплату переводить?

----------


не застявят )
Ответить

15 августа 2018 в 14:27
Роман Мазетов,
подскажите подробности по акции «школьная халва»
рассрочка распростроняется на весь ассортимент товаров указаных там партнёров?
если только на категории товаров, то как это будет определятся? Тот-же озон выдаёт mcc от балды. Очень не хочу выяснять этот момент опытным путём.
Ответить

15 августа 2018 в 14:32
Elesandra,
Вы, по-моему, не до конца разобралась сами.
Здесь "недостатки" прочтите.
Ответить

15 августа 2018 в 14:53
HealPerson, я там все прекрасно читала и не раз. но зерна от плевел успешно отделяю) подобного рода пункты есть в любом банке. и мы все с этим либо соглашаемся либо нет. причем формулировка "вправе" и подобные не всегда означает, что банк будет Вас по полной гнобить по таким пунктам. Иметь в виду стоит конечно.
из всего этого лично мне не нравится про штраф касаемо персональных данных (я про это знала, не вспомнила сейчас), но...читать что подписываешь всегда надо, а если прочитал, но боишься забыть, записать себе куда-то что ли :scratch: я свои ПД совсем менять не собираюсь, мне лично пункт не важен, а теперь даже если хочется другого оператора, переезжаешь со своим номером...ну в общем не суть, для Вас это важно и Вы правы, что все это прописано :)
Могу Вам сказать только, что на тему подписана и ни разу не видела здесь жалоб по этим пунктам - 20% ни с кого не брали, 3 т. тоже, в оплате халвой кому-то отказали один раз - не по причине акционного товара, а по причине, что магазин не захотел делиться с банком.
Ответить

15 августа 2018 в 15:00
Роман Мазетов,
помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
Две покупки на одной и той же АЗС Лукойл с интервалом 7 минут через Samsung Pay.
На одной покупке баллы видны на второй нет.
Обращался в чат поддержки - там сказали обновить страницу вроде бы баллы начислили.
Это не помогло. Также баллы не отображаются в интернет версии.
В чате молчат.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2018 в 15:37
в ИБ есть возможность смены пина. Но судя по описанию, надо позвонить с привязанного телефона и прослушать новый пин. А можно ли задать свой?
Смену в банкомате не предлагать :oops:
Ответить

15 августа 2018 в 16:03
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
Роман, добрый день! У меня такая же ошибка, как выше описано. Друг оформлялся по моей ссылке, вышла ошибка, попробуйте позже. В другом браузере, при переходе по моей ссылке, сразу выходило окно с ошибкой. Но другу чуть позже перезвонили из Банка и сказали приходить оформлять Халву. Будет ли на начислен бонус? Карту он уже оформил.

----------


Да, все будет обязательно начислено.
Для работы над сайтом, пришлите, пожалуйста, данные Вашего друга в ЛС, с цитатой вопроса.
Ответить

15 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Роман Мазетов,
добрый день! Два дня пишу в ЛС, никак не могу дождаться ответа.

----------


Видел сообщение - еще работаем над ситуацией. Есть, действительно, недочеты у нас - разбираемся, все исправим скоро.
Ответить

15 августа 2018 в 16:17
----------
Цитата

vialexis пишет:
Роман Мазетов,
помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
Две покупки на одной и той же АЗС Лукойл с интервалом 7 минут через Samsung Pay.
На одной покупке баллы видны на второй нет.
Обращался в чат поддержки - там сказали обновить страницу вроде бы баллы начислили.
Это не помогло. Также баллы не отображаются в интернет версии.
В чате молчат.

----------


Есть такой недочет сейчас у нас. Исправляем. Пришлите свои данные в ЛС , с цитатой вопроса.
Ответить

15 августа 2018 в 16:25
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
подскажите подробности по акции «школьная халва»
рассрочка распростроняется на весь ассортимент товаров указаных там партнёров?
если только на категории товаров, то как это будет определятся? Тот-же озон выдаёт mcc от балды. Очень не хочу выяснять этот момент опытным путём.

----------


Да, на весь ассортимент товаров магазинов, указанных в списке, будет распространяться эта Акция.
Уточнение про OZON, продавцом товара должен быть именно OZON !
Ответить

15 августа 2018 в 17:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Есть такой недочет сейчас у нас. Исправляем. Пришлите свои данные в ЛС , с цитатой вопроса.

----------


Посмотрел сейчас - баллы отобразились.
Глючит как-то Список операций.
Ответить

15 августа 2018 в 18:21
Где-то помню уже проскакивало, не нашёл, при онлайн оплате на озоне, при выборе оплаты Google pay, повышенные баллы начислятся?
Ответить

15 августа 2018 в 18:26
А на Ozon пэями платить можно что ли как-то? Мне не предлагало. Или это в Приложении?
Ответить

15 августа 2018 в 18:28
----------
Цитата

DimaPRM пишет:

Где-то помню уже проскакивало, не нашёл, при онлайн оплате на озоне, при выборе оплаты Google pay, повышенные баллы начислятся? X

----------

нет, все наоборот. теперь за оплату пэями онлайн не дадут повышенных баллов
Ответить

15 августа 2018 в 19:01
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Или это в Приложении?

----------
в приложении есть выбор оплата Google pay.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
теперь за оплату пэями онлайн не дадут повышенных баллов

----------
т.е. можно только в пункте выдачи оплатить Google pay, если терминал у них будет? Так.
Ответить

15 августа 2018 в 19:55
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
т.е. можно только в пункте выдачи оплатить Google pay, если терминал у них будет? Так.

----------


В пункте выдачи так же не сработает даже если телефоном оплатите. Я оплачивала телефоном в пвз на белорусской - поставщик опознался как PVZ BELORUSSKAYA и кешбек начислился 3%. Вот я сижу и думаю - как же все таки в ОЗОН реализовать повышенный кешбек? Получается единственная возможность - доставка курьером? А вдруг у курьера терминал тоже как то будет настроен не так?
Ответить

16 августа 2018 в 01:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
пардон, не сообразила о чем Вы изображение

про то что Вы говорите на сайте пишут так
Верните 20% от суммы первой покупки по ХАЛВЕ!
В акции учитываются покупки совершенные с 15 июля по 31 августа.
Возврат осуществляется только за первую покупку на сумму от 1000 рублей по карте ХАЛВА в магазинах партнеров из списка ниже, в которых до этого вы не совершали покупок. Максимальный размер возврата - 1000 баллов.
Если ранее вы совершали покупки в одном из магазинов партнера по карте ХАЛВА, то начисление баллов за покупки в любом другом магазине партнера не производится.

----------


Вот очень хотелось бы посмотреть на такое в условиях банка.... Писалось 1.08.18. Акции по Халве даже не датируются выходом, просто меняются и перерабатываются. Смотрю акцию https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/fav_purchase_ball_cashback.docx но не вижу, какую именно покупку банк боносирует 20%...видимо любую
Ответить

16 августа 2018 в 01:35
Пришла такая интересная смс от банка: Ваша карта халва успешно удалена из гугл пей на Вашем устройстве. При этом я не заходила в гугл пей, ничего не собиралась удалять. Зашла после этого в гугл пей - карта как была там, так и осталась, но какое то неприятное ощущение от получения этой смс осталось :scratch:

Кто-нибудь с таким сталкивался?
Ответить

16 августа 2018 в 01:59
Попытался заказать карту Халва по ссылке друга. Через разные браузеры и устройства. Максимально приходит смс с кодом, после введения которого сайт выдает ошибку и попробовать снова позднее...Эта ситуация не раз и не два описывалась в данной теме. Над ней работали лучшие спецы СКБ, но воз и ныне там. Видимо, акция рассчитана на тех, кто сможет обойти кордоны) Позвонил на горячую линию.....25 минут перекидов и решений....предложено подойти в офис банка. Но в офисах работают не программеры, а клерки, которые не успевают даже следить за тем, что выпускает в изменениях головной офис, да им это и не надо, так как с них спроса нет, даже если они и виноваты. Политика банка не изменилась, обещают и вводят в заблуждение, отменяют обещанное, но продолжают вводить....
Ответить

16 августа 2018 в 08:40
Поделюсь своим опытом.
Предыстория - Москва, стаж работы на нынешней работе более 2-х лет, официальная ЗП, никаких кредитов и кредитных карт ранее не получал.
Оставил заявку на карту Халва на сайте через партнерскую ссылку (видимо это был первый звоночек что дальше всё пойдет не как надо). Через день позвонил специалист банка и опросил по всем пунктам заявки.
На следующий день пришёл отказ. Сразу же позвонили и предложили Кредитного доктора для "лечения" несуществующей кредитной истории - сказал что кредитов не брал, и сотрудник сразу попрощался.

Перезвонил на ГЛ - моментально ответили (первый раз такое!), спросил, возможно ли оформление карты без КЛ. Сотрудница стала говорить, что в оформлении карты отказано и стала предлагать Кредитного доктора. Отказался, сказал что нужна только карта без КЛ и без всяких докторов. На что сотрудница уклончиво подтвердила такую возможность (в рамках "спецпредложения") и снова стала предлагать Кредитного доктора. Терпеливо выслушав, снова отказался и подтвердил желание получить карту без КЛ, сотрудница неохотно согласилась и перевела на другую линию с ожиданием 15 (!) минут.

Новой сотруднице пришлось по-новой объяснять всю ту же историю, она снова стала предлагать Кредитного доктора, я снова отказался,
предложила подойти в отделение, т.к. она не может дать ответ (якобы получить карту теперь можно только с кредитным доктором и никак иначе).

Пошёл в отделение на Соколе, попросил карту с нулевым КЛ, сообщил об отказе по заявке. Приготовился выслушивать очередные байки про кредитного доктора, но на удивление сотрудник даже слова про него не сказал. Сотрудник оформил новую заявку, довольно долго заполнял все данные - и наконец выдал многострадальную карту. :gramercy:

Итог - пожалел о трате времени на онлайн-заявку. В общем получение данной карты сродни лотереи (все говорят противоречащие друг другу вещи, единый порядок нигде не указан), как и меняющиеся каждую неделю тарифы. :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть