Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2018 в 12:50
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Нет, это не партнер Халвы.

----------

тогда зачем было вообще разговор о Халве заводить?
Ответить

17 августа 2018 в 12:55
Написал Роману в личку, надеюсь это поможет. Но могут найти и другую причину отказать. Эх пользовался же другими картами, четко получал 5% без постоянных переписок с банком.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной - то есть за большим кэшбэком. Хорошо не стал своих знакомых склонять к обзаведению халвы, краснел бы теперь.
Ответить

17 августа 2018 в 13:33
А у меня не получается уже несколько часов стянуть с хомяка на халву. При том, что утром такая же операция успешно прошла. После ввода кода 3ds выходит "Произошла неизвестная ошибка". Очень здорово работает СКБ... :wall:
Что самое смешное, пробовал и из истории карту выбрать для пополнения, и заново вводил все ее реквизиты.

P.S.: у меня тоже по Лукойлу начислено не 12%, а 3%. Обращение в работе...

P.P.S.: баллов за переход по реферальной также не получил. Хотя владелец ссылки получил
Ответить

17 августа 2018 в 13:35
Уважаемые форумчане!

Позвольте разъяснить ситуацию с интернет-магазинами и платежами.

Если вы решили совершить покупку в интернете (у партнера), то и оплату нужно проводить он-лайн на сайте/в приложении партнера.
Так как при оплате курьеру или в пункте выдачи велик риск того, что терминал у курьера, или в пункте выдачи может быть вовсе не подключен к партнерской сети!

По поводу оплаты покупки он-лайн (на сайте/в приложении партнера) через системы PAY и КБ в 12%. Если при оплате он-лайн на сайте/в приложении партнер предлагает провести платёж через системы PAY, то КБ в 12% будет!
А если просит ввести реквизиты карты на сайте\в приложении, это не будет являться PAY!


Да, мы ввели уточнение , что 12%-й КБ предоставляется только при оплате через PAY на кассе магазина-партнера (например в Перекрестке), но только для того, чтобы окончательно не запутать рядового клиента, который может не разбираться в тонкостях интернет-платежей.
Ответить

17 августа 2018 в 13:41
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:

я уже))) в понедельние оплатила заказ в приложении озона, выбрав гугл пэй. Думаю сегодня уже появятся бонусы и с одним методом оплаты будет понятно, если правильно начислится и вообще начислится изображение

----------


держите нас в курсе! )
Ответить

17 августа 2018 в 13:45
----------
Цитата

ad_ept пишет:

Нет, это не партнер Халвы. Называть магазин по этическим причинам не буду.

----------


тогда все ясно.
Ответить

17 августа 2018 в 13:45
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Ну вот, как я и опасался балов мне не дают, говорят не выполнил условия суммы покупок 10 т.р. Потому как часть покупок банк обработал после окончания моего расчетного периода. Обработка заняла 3 дня. изображение

----------



разберемся - данные получил Ваши в ЛС.
Ответить

17 августа 2018 в 13:47
----------
Цитата

yambor пишет:
А у меня не получается уже несколько часов стянуть с хомяка на халву. При том, что утром такая же операция успешно прошла. После ввода кода 3ds выходит "Произошла неизвестная ошибка". Очень здорово работает СКБ... изображение

Что самое смешное, пробовал и из истории карту выбрать для пополнения, и заново вводил все ее реквизиты.

----------


используете МП Халва?

----------
Цитата

yambor пишет:
P.S.: у меня тоже по Лукойлу начислено не 12%, а 3%. Обращение в работе...

P.P.S.: баллов за переход по реферальной также не получил. Хотя владелец ссылки получил

----------


Ускорю коллег.
Ответить

17 августа 2018 в 14:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Так как при оплате курьеру или в пункте выдачи велик риск того, что терминал у курьера, или в пункте выдачи может быть вовсе не подключен к партнерской сети!

----------

риск понятен, но пару моментов хотелось бы уточнить:
1) Про пункты выдачи идет речь о том, если на карточке магазина нет пункта "розничные магазины", но в принципе доступен самовывоз? то есть магазин в целом может настроить такие терминалы на работу с Халвой, но не обязан?
2) если покупка при курьерской доставке и оплате терминалом не определяется как партнерская, однако в карточке партнера есть пункт "доставка по РФ" - имеет смысл обратиться в банк в таком случае?
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



здесь имеется в виду, что у магазина есть возможность осуществить доставку.
Оплату покупки в интернет-магазине партнера лучше проводить именно он-лайн.

----------

считаю, следует привести к какому-то единообразию информацию, либо четко для каждого партнера прописать в каких случаях оплату он партнерствует, либо сделать доступными для партнерства все виды оплаты у всех партнеров. Если обычный человек еще может посмотреть список торговых точек в рознице, где получит рассрочку или партнерские баллы, то что будет, если он хочет оплатить халвой при доставке, ему совершенно непонятно.
К примеру в goods.ru и озон напрямую написано, что принимают оплату картой при получении, т.е. курьеру. Однако, в карточке goods.ru только онлайн оплата, а у озон есть в том числе и доставка по РФ.
Ответить

17 августа 2018 в 14:19
----------
Цитата

Zok77 пишет:
не выполнил условия суммы покупок 10 т.р.

----------

Вот это меня отпугивает от карты... Скоро начало РП, хотела попробовать пользоваться, но поняла, что надо подождать, когда у меня в планах будет крупная, ок 7-8к покупка, тогда и продуктами легко до 10к догнать. Иначе как я могу заранее знать наберу я по ней на 10к или нет, да так, чтоб последние и провестись бы успели....
Эх, был бы ашан в партнерах 🤣🤣
Ответить

17 августа 2018 в 14:27
----------
Цитата

ell12 пишет:
Иначе как я могу заранее знать наберу я по ней на 10к или нет, да так, чтоб последние и провестись бы успели....

----------

обещают по авторизации ввести учет баллов за период, но выполнение условий уже должно по авторизации учитываться
----------
Цитата

ell12 пишет:
Эх, был бы ашан в партнерах

----------

я каждую неделю туда ездила, а теперь акционными товарами из перека и пятерочки прекрасно обхожусь в большинстве своем :) тут у партнеров сработало переманивание :D
Ответить

17 августа 2018 в 14:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
используете МП Халва?

----------

Да.
Более того, я сейчас использовал сторонний сервис перевода с2с без комиссии. Деньги с хомяка ушли, на халве в истории платежей операция поступления числится как успешная, однако, на балансе ни копейки не прибавилось...
Ответить

17 августа 2018 в 15:00
----------
Цитата

Elesandra пишет:
1) Про пункты выдачи идет речь о том, если на карточке магазина нет пункта "розничные магазины", но в принципе доступен самовывоз? то есть магазин в целом может настроить такие терминалы на работу с Халвой, но не обязан?

----------


По сути, да.

----------
Цитата

Elesandra пишет:
считаю, следует привести к какому-то единообразию информацию, либо четко для каждого партнера прописать в каких случаях оплату он партнерствует, либо сделать доступными для партнерства все виды оплаты у всех партнеров. Если обычный человек еще может посмотреть список торговых точек в рознице, где получит рассрочку или партнерские баллы, то что будет, если он хочет оплатить халвой при доставке, ему совершенно непонятно.
К примеру в goods.ru и озон напрямую написано, что принимают оплату картой при получении, т.е. курьеру. Однако, в карточке goods.ru только онлайн оплата, а у озон есть в том числе и доставка по РФ.

----------



спасибо за замечание - передам коллегам.
Ответить

17 августа 2018 в 15:20
Роман Мазетов,
Спасибо за разъяснения по оплате в инете, стало более понятно.
Но, все-таки, до конца чтобы выяснить... например, я покупаю на сайте м-видео, доставку оформляю в магазин, который является партнером и его адрес есть на сайте халвы, оплачиваю там телефоном, тогда будут 12%, правильно же? :)
Ответить

17 августа 2018 в 16:26
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Роман Мазетов,
Спасибо за разъяснения по оплате в инете, стало более понятно.
Но, все-таки, до конца чтобы выяснить... например, я покупаю на сайте м-видео, доставку оформляю в магазин, который является партнером и его адрес есть на сайте халвы, оплачиваю там телефоном, тогда будут 12%, правильно же? изображение

----------


Вот именно в таком случае - да (если оплата будет через PAY).
Ответить

17 августа 2018 в 17:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:

обещают по авторизации ввести учет баллов за период, но выполнение условий уже должно по авторизации учитываться

----------


Прошу принять во внимание:
Мы еще не вводили авторизационный учет!

ранее писал, что учитываем транзакции, на авторизационный учет только планируем перейти.

О переходе на авторизационный учет и расчет КБ обязательно сообщу дополнительно!
Ответить

17 августа 2018 в 17:38
Роман Мазетов,
А уже надо начинать пугаться, что баллы не начислены? :| Операции за 13.08 проведены(обработаны) вчера, за 14.08 сегодня. Покупка в Юничел с разницей в 5-10 минут.

Расчетный день завтра.
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2018 в 18:33
Сегодня попытался добавить карту к apple pay еще на одно устрйоство (ipad) и выдаёт ошибку - сбой добавление карты. В поддержке сказали срок рассмотрения обращения 10 дней.

Может есть какой-то запрет на добавление карты на несколько устройств? Никто не в курсе? Не хочется экспериментировать и удалять карту с телефона, вдруг она потом и к нему не привяжется обратно.
Ответить

17 августа 2018 в 19:27
exterminator,
Могу сказать только, что в гугл пэй можно добавлять одну карту на несколько устройств
Ответить

17 августа 2018 в 19:39
Кстати да, попробовал сделать заявку по пригласительной ссылке через яндекс браузер- прошло до конца. (в хроме и опере зависало как у многих)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть