Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2018 в 21:49
----------
Цитата

exterminator пишет:
Понятно же что в Вашем случае не видать 12% кешбека, Вы же не оплатили в магазине товар через Apple Pay и в выписке у вас не значится GOODS. Boxberry сотрудничает с сотнями магазинов и если бы при оплате через их терминалы наливали 12% то это было бы конечно прекрасно, но Боксбери не является партнером халвы.

Тоже делал покупку в GOODS и сразу оплачивал картой на сайте, понимая что озвученный вами Выше вариант не прокатит.

----------

Я же выше привел четкую инструкцию из приложения по покупке в регионы, она написана на мною, а Халвой для покупок в регионы. Я ей и следовал. В точке самовывоза я оплатил именно телефоном через G-pay. В чеке видно, в G-Pay тоже. А так что на сайте платить с 3%, что не у партнера своими с 3% - без разницы тогда.
Ответить

18 августа 2018 в 21:51
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Боюсь, что это условия получения рассрочки, а не кешбека...

----------


Я думаю и рассрочка не будет действовать при оплате в пунктах самовывоза типа Боксберри, которые сотрудничают со множеством интернет-магазинов, иначе бы и 12% начислялись при оплате своими средствами
Ответить

18 августа 2018 в 21:53
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
я так понимаю, если интернет-магазин не имеет своих магазинов, где есть "авторизованные в халве" терминалы, и не предлагает оплату телефоном на сайте или в приложении, то там никак 12% не получить

----------

вот если бы Роман это озвучил - я бы и не покупал в магазине-партнере Халвой, уж лучше бы Бином на сайте заплатил и получил свои 5%... Сплошной обман.
Ответить

18 августа 2018 в 21:54
----------
Цитата

exterminator пишет:
Я думаю и рассрочка не будет действовать при оплате в пунктах самовывоза типа Боксберри, которые сотрудничают со множеством интернет-магазинов, иначе бы и 12% начислялись при оплате своими средствами

----------

А что же это за партнер тогда?? Прочтите, что у Вас в мобильном приложении у магазина Goods написано в пункте "Ка купить". У Goods-а нет своих точек самовывоза в регионах, они работают только с Boxberry, что четко видно на их сайте с картой и адресами. Как тогда это должно соотноситься с тем, что написано в моб.приложении Халвы? Я скрин сделал, выполнил условие по-буквенно. Код кстати 5732 Goods-у соответствует.
Ответить

18 августа 2018 в 21:56
----------
Цитата

leshet пишет:
У вас есть партнер - интернет-магазин Goods. В приложении четко написано: "Доставка в регионы: Оплатить товар картой на кассе или в пункте самовывоза".

----------


У меня в приложении (IOS) написано по другому - Оформить заказ на сайте и получить доставкой
Конечно более правильная была бы формулировка - Оформить и оплатить заказ на сайте и получить доставкой, потому что именно при таких условиях будет действовать рассрочка
Ответить

18 августа 2018 в 21:57
----------
Цитата

exterminator пишет:
Я думаю и рассрочка не будет действовать при оплате в пунктах самовывоза типа Боксберри

----------

Логически с Вами согласна, но тогда вообще не понятно, что за условия написаны на сайте... Зачем вообще писать где и чем расплачиваться в этом магазине? :scratch:

----------
Цитата

leshet пишет:
вот если бы Роман это озвучил - я бы и не покупал в магазине-партнере Халвой

----------


Согласна с Вами, это должно быть четко и ясно прописано у каждого партнера,. если они так отличаются..
Ответить

18 августа 2018 в 22:02
Согласен что все эти условия коряво прописаны, но для себя уже сделал вывод что 12% можно получить только если оплата идет в магазине-партнере или пункте самовывоза именно этого магазина, (например как у онлайнтрейд, ситилинка), а не служб доставок, которые сотрудничают со многими магазинами, потому что в таком случае невозможно идентифицировать в пользу какого магазина сделан этот платеж.
Ответить

18 августа 2018 в 22:05
exterminator,
не поленюсь и я выложить скрин из приложения на Android. Последняя версия, только обновленная.
изображение
А вот адреса пунктов самовывоза с сайта Goods:
изображение
И какой пункт я не выполнил?
Ответить

18 августа 2018 в 22:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1. Баллы начисляются как по операциям, совершенным за счет собственных средств, так и за счет заемных в размере, указанном в Приложении к Условиям программы лояльности на сайте банка. Для выполнения условий учитывается оборот по всем средствам (кредитные и свои).

----------


Роман, как Ваш ответ согласуется с информацией, указанной в Личном кабинете:
"3. При обычной оплате картой за счёт заемных средств баллы начисляются только в течение 3 месяцев после открытия договора в размере 1% за покупки."?

Оплачивал Бензовоз, за счет собственных средств баллы начислены, за счет заемных - нет.
Ответить

18 августа 2018 в 23:16
Наверное это уже обсуждалось, но попробуй в этих хитросплетениях и взаимосвязях тарифов Халвы разберись.

Сейчас уже никаких "старых" тарифов по халве (до окт 2017 чтоли) и "новых" уже нет. У всех единый тариф и соотв. снятие собств средств в стор банкоматах идет для всех без комиссии или все же только для клиентов после окт 2017?

Стягивать свои д.с. больше 100 к без комиссий и отлежек можно?
Ответить

19 августа 2018 в 08:01
А как, всё-таки, будут начисляться баллы?
В приложении Халва информация в 2-х вариантах:
1. Пять покупок на сумму от 10000₽
2 . От пяти покупок
Одно дело от 5, а совсем уж другое 5
Ответить

19 августа 2018 в 15:25
S.Olga.S,
В расчетный период нужно сделать как минимум 5 покупок на сумму 10 000 р. При выполнении этого условия получит кешбек на все покупки, сделанные в расчетный период

В фразе "от 5 покупок" имеется в виду 5 и более :pardon:
Ответить

19 августа 2018 в 16:03
----------
Цитата

ell12 пишет:
3 как-то уже не то

----------
Но и 7,5% (если половина на 3%) лучше, чем 5% )

----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Одно дело от 5, а совсем уж другое 5

----------
Это неважно, сделать хоть 5, хоть 10 покупок совсем несложно. Куда проблемнее потратить 10000 ) В условиях, когда есть и другие карты с кэшбеками, КЛ и прочими плюшками...
Ответить

19 августа 2018 в 17:23
Elena Ivanova,
Это как раз понятно, что пять и более покупок на общую сумму 10000₽ , с этим ещё можно справиться.
А вот пять покупок на 10000₽., это уже другое - это РОВНО пять покупок , а если каждая твоя покупка из всех за месяц менее 2 000, то на 10000 ни как ни собирается . Поэтому очень важно 5 и более или 5.
«как минимум 5» это не одно и то же что «5 и более»
Ответить

19 августа 2018 в 17:29
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А вот пять покупок на 10000₽., это уже другое - это РОВНО пять покупок , а если каждая твоя покупка из всех за месяц менее 2 000, то на 10000 ни как ни собирается .

----------

это 2 разных условия, читайте условия программы лояльности:
3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20180809.pdf
Ответить

19 августа 2018 в 17:42
Роман, очень неудобна сделана реферальная программа. Приходит бонус и не понятно за кого он. Пишу сразу в поддержку - они ответить не могут (не видят), приходится их уговаривать создать обращение. А полученное обращение, банк не быстро обрабатывает. Проходит несколько дней, пока я не получу ответ с ФИО.
Может быть нужно сделать как в Рокетбанке, в котором сразу в МП отображается размер бонуса и фамилия друга.
Ответить

19 августа 2018 в 19:04
Partizan63,
В приложении Халва указано в разделе «О баллах»

Как считаются баллы?
Баллы суммируются и начисляются каждый месяц. Ежемесячная сумма баллов не может превышать 5000. Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно в любых магазинах на общую сумму от 10 000 рублей. Покупки можно совершать как за собственные так и за заемные средства.

Это и настораживает
Ответить

19 августа 2018 в 19:12
S.Olga.S,
Да, это у них некорректно написано, от 5 на самом деле ;)
Ответить

19 августа 2018 в 19:29
Elena Ivanova,
Тогда можно успокоиться, если только написано некорректно, а начислять будут корректно ;)
Ответить

19 августа 2018 в 19:37
S.Olga.S,
расслабляться не стоит :D
тут бывает начисляют не совсем так, как предполагается, но ПБ помогает решить вопросы)
у меня пока все норм, хотя вопросы к ПБ есть)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть