Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2018 в 08:37
----------
Цитата

rodros пишет:
Аналогично. Роковая дата )

----------
у меня за 13 всё чётко начислили, и у партнёров, и у не партнёров.
Ответить

20 августа 2018 в 08:46
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
Я тоже никогда не говорю про карту, просто достаю нужную и плачу. А вот крайний раз в магазине Эликон мне отказались сделать скидку по дисконтной карте, увидев, что для оплаты достала карту Халва, сказали, что при оплате этой картой скидки не действуют

----------

Карту можно положить в какой-нибудь чехольчик или обернуть чем-нибудь :) для оплаты пэйпэссом это не будет препятствием :)
Ответить

20 августа 2018 в 09:04
----------
Цитата

oartem87 пишет:
12.08.2018 11:43


X
X
Роман, добрый день!

В дополнение к моему сообщению хотел бы сообщить, что прежде чем обратиться на banki.ru, я обращался в поддержку через мобильное приложение, где указал обо всех фактах некорректного начисления кешбека. Обращение благополучно закрыли, не решив вопрос. Вы со своей стороны сообщили, что проблема должна быть решена, но она не решена до сих пор.

Помещаю здесь информацию об операциях по которым неправильно посчитали кешбек, а также дублирую Вам в личном сообщении.

06.08.2018 203.22 0 вместо 12 PEREKRESTOK
06.08.2018 416.43 0 вместо 12 PEREKRESTOK
06.08.2018 83.5 0 вместо 3
02.08.2018 170 0 вместо 12 PEREKRESTOK
02.08.2018 139.95 0 вместо 12 PYATEROCHKA
01.08.2018 185 1 вместо 3
01.08.2018 1334.7 3 вместо 12 LUKOIL AZS

Прошу Вашего содействия.
Заранее благодарен.

----------
Роман, добрый день!

К сожалению, проблема решена частично.

06.08.2018 203.22 0 вместо 12 PEREKRESTOK - решено
06.08.2018 416.43 0 вместо 12 PEREKRESTOK - решено
06.08.2018 83.5 0 вместо 3 - решено
02.08.2018 170 0 вместо 12 PEREKRESTOK - решено
02.08.2018 139.95 0 вместо 12 PYATEROCHKA - решено
01.08.2018 185 1 вместо 3 - проблема осталась
01.08.2018 1334.7 3 вместо 12 LUKOIL AZS - проблема осталась

В чате халвы опять говорят про решение " в течение 10 рабочих дней". Однако, с моей стороны это уже третья попытка решить вопрос некорректного начисления баллов, и каждый раз заявку закрывают, не убедившись, что проблема устранена.

Почему так происходит? Может ли это быть решено, в конце концов?
Прошу содействия.
Спасибо!
Ответить

20 августа 2018 в 09:38
----------
Цитата

vshsv пишет:
Карту можно положить в какой-нибудь чехольчик или обернуть чем-нибудь изображение
для оплаты пэйпэссом это не будет препятствием

----------

на моей халве бесконтактной оплаты нет
Ответить

20 августа 2018 в 10:01
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
Я тоже никогда не говорю про карту, просто достаю нужную и плачу. А вот крайний раз в магазине Эликон мне отказались сделать скидку по дисконтной карте, увидев, что для оплаты достала карту Халва, сказали, что при оплате этой картой скидки не действуют

----------


Я ношу Халву в чехольчике для карт который мне дал Тинькофф. Иногда еще вырез пальцем закрываю. Это если плачу не телефоном с Google pay. А им плачу везде где могу, ибо КБ12% у партнеров 3% у остальных.
Ответить

20 августа 2018 в 10:02
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
на моей халве бесконтактной оплаты нет

----------


Вы уверены в этом? Как такое может быть? Может вам ее давно очень выпустили? Может перевыпустить? А на тел. есть NFC чтобы платить Google pay?
Ответить

20 августа 2018 в 10:35
[b]InvestChel
Добрый день!
Да, мы уже думаем как ее улучишь. Спасибо за участие в жизни Банка!
Ответить

20 августа 2018 в 11:37
Роман Мазетов,
а можно как-то поднатаскать консультантов в приложении , чтобы они ахинею не несли.

например , мне Елена Власова написала что сегодня мне начислили 100 бонусных баллов , а по факту это была компенсация покупки баллами.

также я спросил , когда будет решен вопрос с начислением 1% баллами вместо 3% за покупку на 427 руб 29 июля, она мне ответила что была ручная корректировка, однако за период 16 июля- 15августа по сумме начисленных баллов (156.91) я вижу , что не было никакой корректировки.
кроме того , баллы покупки за 13,14 августа также не вошли в эту сумму, видимо потому что после 15 августа проведены были.
Ответить

20 августа 2018 в 13:20
Роман Мазетов,
посодействуйте, пожалуйста, в разрешении ситуации: сделал заказ на сайте Ситилинка, 11.08 в пункте выдачи Ситилинк-мини (данный пункт указан как розничный магазин на карте партнёров) получил товар и оплатил Халвой через Apple Pay собственными средствами, рассчитывая на 12% кэшбека, 14.08 операция прошла и начислили баллы под 3%. Я все условия для получения 12%, указанные в МП Халвы, выполнил. Обращение на ГЛ составлено, №26905646, ответа нет.
Ответить

20 августа 2018 в 13:59
На форуме есть тема про nfc и google pay? Ткните, а?
Не нашла, а у меня не работает на новинке BQ-mobile BQ-5001L Contact, т.е. прога работает и карту привязала, но не контактирует с терминалом. В трех магазинах сейчас пробовала.
Может, кто знает, как проверить NFC в телефоне? Не наличие, а работоспособность?
Пардон, не прямо по теме.
Ответить

20 августа 2018 в 14:31
----------
Цитата

Ojk пишет:
прога работает и карту привязала, но не контактирует с терминалом.

----------

Посмотрите в настройках телефона - может быть надо включить NFC (у меня в меню есть такой ползунок).
Ответить

20 августа 2018 в 14:31
----------
Цитата

Ojk пишет:
не работает на новинке BQ-mobile BQ-5001L Contact

----------

У меня точно такой же. Всё работает. Где-то вы ошибку совершили возможно. Или прислоняете не тем местом, или слишком близко.
Во время привязки номер телефона должен быть указан, симка которого вставлена в телефон. Место которым прикладывать, квадрат чуть ниже камеры. Телефон не надо класть на терминал, а держать на расстоянии сантиметра 3 где-то. Можно попробвать отвязать от GPay и снова привязать.
Ответить

20 августа 2018 в 14:45
----------
Цитата

vshsv пишет:
Во время привязки номер телефона должен быть указан, симка которого вставлена в телефон.

----------

Вот это не обязательно - я привязывал карту вообще без симок в телефоне. Привязочная СМС пришла на другой телефон.
Ответить

20 августа 2018 в 15:03
И так, начислялка видимо заработала, почти все баллы за покупки, кроме совсем недавних зачислились, поэтому рассказываю про озон.

Покупку делала в мобильном приложении озона (там сейчас бесплатная доставка), способ оплаты в приложении выбрала гугл пей, доставка соответственно любая, я забирала из пункта выдачи.. ииии... внимание... 12% кешбека получены :ura:

Спасибо, Халва :flowers:
Ответить

20 августа 2018 в 15:49
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня точно такой же. Всё работает. Где-то вы ошибку совершили возможно. Или прислоняете не тем местом, или слишком близко.
Во время привязки номер телефона должен быть указан, симка которого вставлена в телефон. Место которым прикладывать, квадрат чуть ниже камеры. Телефон не надо класть на терминал, а держать на расстоянии сантиметра 3 где-то. Можно попробвать отвязать от GPay и снова привязать.

----------


Во время привязки, действительно, не обязательно, а вот чтобы работало, надо симку вставить. Я почему-то думала, что и так сойдет. Зачем ему симка?
Пришлось изменить старому телефону (это заговор !))) . В общем, все заработало, спасибо.
А я клала на терминал... :shuffle:
Ответить

20 августа 2018 в 16:01
----------
Цитата

Ojk пишет:
чтобы работало, надо симку вставить

----------
Нужен мобильный интернет, для чего действительно нужна симкарта ) Но любая.
Ответить

20 августа 2018 в 16:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
учитываем транзакции, на авторизационный учет только планируем перейти.

----------

Роман, согласно правилам так быть не должно
----------
Цитата

Начисление происходит при подтверждении списания суммы операции со Счета по операциям
----------

Это, я так, понимаю описание процесса появления предварительных баллов рядом с суммой покупки в списке операций.

А вот это о выполнение условий
----------
Цитата

осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях. - совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования

----------

В данном контексте лично я вижу слово проведенные и это равнозначно совершенные.
т.к. если имелось в виду как Вы говорите, должно быть "проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования, подтверждение списания суммы операции со Счета по которым было в течение Отчетного периода, в котором проверяется выполнение условий" ну или что-то в этом роде.
:?: Вот кстати вопрос возник попутно? что будет, если покупка сделала в последний день периода и начисление баллов произошло в следующем? Выплата этих баллов будет в течение ближайших 10 дней или в следующем периоде? Или вообще не будет? :o
Ответить

20 августа 2018 в 17:29
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
С 13-го пока ни у одной операции не начислились, хотя почти каждый день есть покупки. Но жду пока спокойно, может начислялка сломалась))

----------

начисляются, но не отображаются. Составьте претензию в чате, это их спецы должны подкрутить что-то
----------
Цитата

oartem87 пишет:
01.08.2018 185 1 вместо 3 - проблема осталась
01.08.2018 1334.7 3 вместо 12 LUKOIL AZS - проблема осталась

----------

Вам не исправят в ленте операций, недостающие баллы поступят на бальный счет. Будет смс "Ваше вознаграждение за покупки по карте в прошедшем месяце..."
----------
Цитата

AlecD пишет:
я привязывал карту вообще без симок в телефоне.

----------

подтверждаю, так работает
----------
Цитата

rodros пишет:
Нужен мобильный интернет

----------

нет, можно любой интернет, вайфай подойдет
Ответить

20 августа 2018 в 17:49
----------
Цитата

Elesandra пишет:
начисляются, но не отображаются.

----------

Сегодня все отобразилось :)

----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вам не исправят в ленте операций, недостающие баллы поступят на бальный счет. Будет смс "Ваше вознаграждение за покупки по карте в прошедшем месяце..."

----------

У меня нет недостающих баллов, но тоже пришла такая смс, не пойму, что за баллы... пользуюсь только первый месяц картой, который закончится тотлько в конце месяца :scratch:
ПБ что-то пропал)
Ответить

20 августа 2018 в 18:05
Elena Ivanova, значит не обращались по недоначислению? например, 1% вместо 3%. или может друзей приглашали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть