Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2018 в 11:19
1. Правильно ли я понял что за оплату бенза на Лукойле через Spay за счет собственных средств нальют 12%?
2. По каше, бесплатности ГО и СМС, а так же процентам на остаток кредитка и дебетовка одинаковы?
Ответить

22 августа 2018 в 11:19
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Скорее всего вы не правильно поняли. Все пятерочки являются партнерами без исключения, Роман несколько раз об этом говорил. Есть ли ваша пятерочка на сайте халвы по адресу? То что у вас на скриншоте может возникнуть если у вас включен рычажок "Оплата собственными средствами". Они же ноль, вот и пошел отказ.

----------

Флажок не был включен, на сайте магазин есть, уже получен ответ от банка, буду проверять.
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2018 в 11:51
----------
Цитата

tsmz пишет:

Флажок не был включен, на сайте магазин есть, уже получен ответ от банка, буду проверять.

----------


В таком случае это ооочень странно. Большая просьба - отпишитесь по результатам. Желательно чтобы банк разъяснил причину. Получается едешь с намерением совершить покупку, кредитные средства доступны, флажок не установлен а может выйти отказ.
Ответить

22 августа 2018 в 11:57
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Желательно чтобы банк разъяснил причину.

----------

забыли карту активировать скорее всего
Ответить

22 августа 2018 в 12:41
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Желательно чтобы банк разъяснил причину.

----------


А представитель банка может узнать причину по номеру обращения?
Ответить

22 августа 2018 в 14:14
katuhaha,
Добрый день!
Проверю ситуацию.
Спасибо!
Ответить

22 августа 2018 в 14:15
scenic,
Добрый день!
Спасибо, разберемся в этом инциденте.
Ответить

22 августа 2018 в 14:18
----------
Цитата

ElenMak пишет:
Добрый день. По акции «Приведи друга» по моей ссылке 23.07.2018 друг оформил карту Халва. Первая покупка была совершена 24.07.2018. Бонусы до сегодняшнего дня (21.08.2018) не начислены. С этим вопросом ранее обращалась на горячую линию, там ответили, что бонусы начисляются в течении 30 дней. Ждала истечение этого срока, но увидела ваш ответ на вопрос о сроках, что бонусы должны были быть начислены в течении 10 дней. Сумма первой покупки была меньше 1000 рублей, но на момент оформления карты и совершения первой покупки этого условия не было. Пожалуйста, помогите разобраться с моей ситуацией

----------


Еще занимаемся Вашим вопросом.
Ответить

22 августа 2018 в 14:20
----------
Цитата

Plass пишет:
забавный банк однако изображение

Заполнил на сайте заявку, вылезла ошибка, на следующий день позвонила маринка, уточнила данные, сказала, что карта одобрена, ждите звонка. Вчера позвонил марин, узнал время и место, где мне удобно получить карту. К назначенному времени никто не позвонил, сегодня тоже тихо.. Теперь уже просто интересно - когда они проснутся?
Желание получать карту практически исчезло..

----------


Представьтесь, пожалуйста, в личном сообщении со ссылкой на пост.
Ответить

22 августа 2018 в 14:21
----------
Цитата

tsmz пишет:
Попробовал активировать карту в пятёрочке - магазин оказался не партнёром.
Создал обращение в чате - обещали разобраться.
Много ли встречается таких псевдопартнеров и как их распознать?

----------



нетипичная ситуация. Разберемся в причинах.
Ответить

22 августа 2018 в 14:22
lexikc,
Укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

22 августа 2018 в 14:27
----------
Цитата

Александр Барбаянов пишет:
У меня в приложении нигде не отображались бонусные балы за покупки, по истечению обработки платежа.
Мне в тех. поддержке сказали что я о бонусных баллах за кешбек узнаю только когда закончится рассчетный период(то есть по истечении месяца). Получается наврали?
Обращаюсь к ПБ объясните могу ли я увидеть сколько будет начислено баллов или я могу об этом узнать только по факту их зачисления в конце периода?

----------


прошу также указать Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, спасибо!
Ответить

22 августа 2018 в 14:34
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


В таком случае это ооочень странно. Большая просьба - отпишитесь по результатам. Желательно чтобы банк разъяснил причину. Получается едешь с намерением совершить покупку, кредитные средства доступны, флажок не установлен а может выйти отказ.

----------



разберемся также, спасибо за вопрос.
Ответить

22 августа 2018 в 14:57
Не отображаются баллы за операции. Уже давно. Обращался в тех. поддержку: посоветовали переустановить приложение. Сделал. Не помогло. Поставил на другой телефоне - нет результата. Зашел через сайт в личный кабинет. Та же картина. Баллов нет.
И хотя в поддержке говорят, что баллы "типа" зачислены, хотелось бы заранее знать и видеть сколько и за что было начислено. А не писать каждый раз в чат.

Роман Мазетов, прошу Вашей помощи.

P/S. За "без кэшбэковый" mcc-код 4814 - налили 1%. А за Пятерочку ничего нет!!! :cry:
Где мои 17 лет 12%? :D
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2018 в 16:46
А как и где вообще увидеть дату проведения операции по счету?
Ответить

22 августа 2018 в 16:59
LR_, я не нашла. только когда часики пропадут. можно наверное в чате узнать
Ответить

22 августа 2018 в 17:31
----------
Цитата

Lomovoy пишет:
Не отображаются баллы за операции. Уже давно. Обращался в тех. поддержку: посоветовали переустановить приложение. Сделал.

----------


в новой версии приложения (релиз будет доступен сегодня-завтра) предварительная сумма КБ к зачислению (после прохождения транзакции) будет отображаться также в разделе "баллы" (бонусный баланс).

Обратите внимание.
При положительном рассмотрении вопроса о зачислении полагающегося КБ на бонусный баланс по индивидуальному обращению в Банк, сумма КБ будет добавлена только к бонусному балансу (раздел баллы).


По Вашему вопросу о начислении КБ- уточните, Вы проверяли бонусный баланс?
Ответить

22 августа 2018 в 17:38
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой всё-таки документ подписывается приоформлении карты. Карта будет кредитной (хотя просил дебетовую).
Ответить

22 августа 2018 в 17:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
в новой версии приложения (релиз будет доступен сегодня-завтра) предварительная сумма КБ к зачислению (после прохождения транзакции) будет отображаться также в разделе "баллы" (бонусный баланс).

----------


уточнения по срокам:
в AppStore релиз будет завтра 23.08.2018г, а в течение 3 дней в GooglePlay.
Ответить

22 августа 2018 в 17:53
----------
Цитата

udarcev пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой всё-таки документ подписывается приоформлении карты

----------


Индивидуальные условия: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/

----------
Цитата

хотя просил дебетовую.
----------


Вы оформляли вклад при этом или зарплатный проект?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть