Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 августа 2018 в 15:44
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Только вот с 18.08 начислялка зависла))) В этот день были 3 покупки, за вторую начислено, а за 1-ю и 3-ю нет, хотя операции подтверждены.

----------


Вы имеете в виду именно отображение в истории - да, есть такой баг еще?
Ответить

27 августа 2018 в 15:50
----------
Цитата

Алексей Байдаков пишет:
Роман или кто-нибудь, поясните - карта оформлена 23 августа, нужно-ли делать покупку в рассчётный период до 23 сентября на сумму свыше 5000 руб. для выполнения условий по кэшбэку и ПНО или уже действуют новые условия без данного требования?

----------


В настоящее время уже действуют новые условия.
Ответить

27 августа 2018 в 15:53
----------
Цитата

roman savelyev пишет:
Роман.
Квест "С Халвой добрее" по карте халва.
Получил смс приглашение поучаствовать в квесте. Три задания ПОПОЛНИТЬ,СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ,СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД В ФКХ выполнил. Баллов не начислили.... ПОЧЕМУ?

----------


Пришлите Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, пож.
Ответить

27 августа 2018 в 15:54
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

такая же фигня, вроде всё выполнил

----------


----------
Цитата

Partizan63 пишет:

такая же фигня, вроде всё выполнил

----------


аналогично, пожалуйста, представьтесь полностью в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

27 августа 2018 в 15:59
----------
Цитата

NeBot пишет:
не работает пополнение карты халва в личном кабинете на сайте: выкидывает с ошибкой вас долго не было... Шо за косяки? изображение

----------


Каким браузером пользуетесь, какая ОС на Вашем ПК?
Уточните также ФИО и ДР в ЛС, пожалуйста, со ссылкой на пост.
Ответить

27 августа 2018 в 16:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Вы имеете в виду именно отображение в истории - да, есть такой баг еще?

----------

Да, именно в истории не отображаются баллы по подтвержденным операциям, ну и подтверждаться операции стали долго... мне не к спеху, просто раньше было дня 4 максимум, а сейчас с 18-го тишина.
Ответить

28 августа 2018 в 11:12
Роман Мазетов,
Доброе утро. Мы уже переписывались с вами по поводу получения карты "Халва" в ЛС. Я таки ее получил не курьером, так путем посещения офиса. Теперь непонятное с использованием данной карты. Вчера я пополнил свою "Халву" собственными средствами, сегодня настроил G-пэй на телефоне. Утром оплатил кофе в KFC для теста (правда ползунок "Собственные средства" при этом был активен), а спустя 5 минут не смог в терминале партнера уже используя тот же телефон, но уже кредитным лимитом оплатить покупку. Пришлось доставать собственно карту "Халва" и оплатить с ее физическим присутствием, судя по СМС рассрочка включилась при этом.
Собственно вопрос, можно ли заплатить через G-пэй в рассрочку или же только у меня в 10 утра сегодня происходили данные глюки?
Ответить

28 августа 2018 в 11:38
Роман Мазетов, ну крайне неудобен учёт оборота покупок в 10000 рублей по списанию. Дело в том, что Совкомбанк, похоже, чемпион по длительности списания покупок. Иногда проходит и 7 дней. Такое очень редко встречается у других банков, стандартный срок - 2 дня. Рассчитывая на "обычные" 2-3-4 дня очень многие клиенты, решившиеся участвовать в акции, не выполнят именно условие по общей сумме покупок. Точнее: покупки-то будут сделаны на нужную сумму, но часть из них будет проведена в следующем РП. В сообщении
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6604880#message6604880 вы сравнивали Халву с Tinkoff Black и действительно во многом справедливы. Так вот у Тинькова условие по сумме покупок учитывается по авторизации. И это логично, потому что дата списания совершенно непредсказуема. Пожалуйста, передайте руководству пожелание учитывать по авторизации. Хотя бы оборот. Кэшбек действительно логичнее считать тогда, когда банк получит подтверждение покупки.
Ответить

28 августа 2018 в 11:59
rodros, поддерживаю Вас. Особенно с учетом, что в условиях нет такого пункта, что выполнение условий по списанию. Банк обязан указать правильную формулировку, чтобы не вводить в заблуждение, или все же поторопиться с учетом по авторизации.
Ответить

28 августа 2018 в 12:01
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
спустя 5 минут не смог в терминале партнера уже используя тот же телефон, но уже кредитным лимитом оплатить покупку.

----------


А как именно это произошло? Терминал просто не прочитал телефон? Могло такое быть что терминал не был настроен на бесконтактную оплату? По идее не должно быть разницы с точки зрения того какая опция включена - кредитные или собственные средства.
Ответить

28 августа 2018 в 12:05
Tatiana Kirillova,
произошло очень просто, попытка была и неоднократная - терминал регировал, в самом лучшем случае на терминале писало "посмотрите на телефон" и значек телефона, кассир сказал, что "требуется пароль" у него писало, а у меня на телефоне на белом экране завис спиннер (было заранее Google-Pay приложение с выбором "Халвы" открыто). Скриншотов не сделал, а так интересно что это было и светит ли мне оплата с телефона по "Халве."
Ответить

28 августа 2018 в 12:14
----------
Цитата

Elesandra пишет:
в условиях нет такого пункта, что выполнение условий по списанию

----------
Да, тем более. Тогда есть смысл подавать обращения. В том числе и в Народном рейтинге. Если таких обращений будет немало, на них обратят внимание. Ибо действительно с такими сроками списания я ещё не сталкивался. И похоже, что оплата через хххPay даёт дополнительную задержку.
Ответить

28 августа 2018 в 12:34
Добрый день!
Вопрос к ПБ:
Можно ли уменьшить существующий кредитный лимит по "Халве"? Каким образом?
Если да, то обязательно ли погашать весь долг полностью (восстанавливать изначальный лимит) или достаточно, чтобы после уменьшения КЛ баланс кредитных средств был положительный?
Ответить

28 августа 2018 в 12:46
Скажите, пожалуйста, при оформлении карты, включение в программу добровольного страхования - это обязательное условие (где 0.29 от суммы использованных кредитных средств)?
В Отделении сотрудница сказала, что это обязательное условие, сказала, что не может эту опцию отключить, несмотря на то, что я говорил, что мне не нужна добровольная страховка. Это действительно так? ПБ может прокомментировать?
Ответить

28 августа 2018 в 13:24
Роман Мазетов, я оплатил покупку через Gpay в Wildberries (не партнёр) собственными средствами, ожидал начисления 3% бонусов, списание уже прошло а бонусов нет. МСС 5699, в списке исключений его нет. Что я сделал не так?
Ответить

28 августа 2018 в 13:25
Роман Мазетов, здравствуйте!
Можно ли в рамках форума решить следующую ситуацию: при получении Халвы мне выдали бумагу о подключении к интернет-банку «чат-банк», но фактического подключения сотрудница не сделала. Поддержка направляет в отделение. Это неудобно (очень). Возможно ли подключить меня дистанционно (тем более, что заявление на подключение существует и я подписал) без отзыва в народном рейтинге?

Спасибо за внимание
Ответить

28 августа 2018 в 13:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
списание уже прошло а бонусов нет

----------

если бонусов вообще нет, значит они все же есть. пришлите в чате МП скрин и попросите исправить отображение.
Ответить

28 августа 2018 в 13:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если бонусов вообще нет, значит они все же есть. пришлите в чате МП скрин и попросите исправить отображение X

----------
Странно, по более поздним покупкам всё отображается нормально, а по этой - нет. :scratch: В чате я вопрос задал, но уже пол-часа прошло - не отвечают.
Ответить

28 августа 2018 в 13:38
----------
Цитата

Artificer пишет:

Странно, по более поздним покупкам всё отображается нормально, а по этой - нет. изображение
В чате я вопрос задал, но уже пол-часа прошло - не отвечают X

----------

да, такое бывает, у меня тоже посреди других покупок не отображались.
а отвечают иногда и через час)
Ответить

28 августа 2018 в 13:51
Artificer,
Если сумма предварительных бонусов совпадает с Вашими расчетами, то беспокоится не о чем, бонусы начислены, просто не отображаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть