Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2018 в 11:59
rodros, поддерживаю Вас. Особенно с учетом, что в условиях нет такого пункта, что выполнение условий по списанию. Банк обязан указать правильную формулировку, чтобы не вводить в заблуждение, или все же поторопиться с учетом по авторизации.
Ответить

28 августа 2018 в 12:01
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
спустя 5 минут не смог в терминале партнера уже используя тот же телефон, но уже кредитным лимитом оплатить покупку.

----------


А как именно это произошло? Терминал просто не прочитал телефон? Могло такое быть что терминал не был настроен на бесконтактную оплату? По идее не должно быть разницы с точки зрения того какая опция включена - кредитные или собственные средства.
Ответить

28 августа 2018 в 12:05
Tatiana Kirillova,
произошло очень просто, попытка была и неоднократная - терминал регировал, в самом лучшем случае на терминале писало "посмотрите на телефон" и значек телефона, кассир сказал, что "требуется пароль" у него писало, а у меня на телефоне на белом экране завис спиннер (было заранее Google-Pay приложение с выбором "Халвы" открыто). Скриншотов не сделал, а так интересно что это было и светит ли мне оплата с телефона по "Халве."
Ответить

28 августа 2018 в 12:14
----------
Цитата

Elesandra пишет:
в условиях нет такого пункта, что выполнение условий по списанию

----------
Да, тем более. Тогда есть смысл подавать обращения. В том числе и в Народном рейтинге. Если таких обращений будет немало, на них обратят внимание. Ибо действительно с такими сроками списания я ещё не сталкивался. И похоже, что оплата через хххPay даёт дополнительную задержку.
Ответить

28 августа 2018 в 12:34
Добрый день!
Вопрос к ПБ:
Можно ли уменьшить существующий кредитный лимит по "Халве"? Каким образом?
Если да, то обязательно ли погашать весь долг полностью (восстанавливать изначальный лимит) или достаточно, чтобы после уменьшения КЛ баланс кредитных средств был положительный?
Ответить

28 августа 2018 в 12:46
Скажите, пожалуйста, при оформлении карты, включение в программу добровольного страхования - это обязательное условие (где 0.29 от суммы использованных кредитных средств)?
В Отделении сотрудница сказала, что это обязательное условие, сказала, что не может эту опцию отключить, несмотря на то, что я говорил, что мне не нужна добровольная страховка. Это действительно так? ПБ может прокомментировать?
Ответить

28 августа 2018 в 13:24
Роман Мазетов, я оплатил покупку через Gpay в Wildberries (не партнёр) собственными средствами, ожидал начисления 3% бонусов, списание уже прошло а бонусов нет. МСС 5699, в списке исключений его нет. Что я сделал не так?
Ответить

28 августа 2018 в 13:25
Роман Мазетов, здравствуйте!
Можно ли в рамках форума решить следующую ситуацию: при получении Халвы мне выдали бумагу о подключении к интернет-банку «чат-банк», но фактического подключения сотрудница не сделала. Поддержка направляет в отделение. Это неудобно (очень). Возможно ли подключить меня дистанционно (тем более, что заявление на подключение существует и я подписал) без отзыва в народном рейтинге?

Спасибо за внимание
Ответить

28 августа 2018 в 13:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
списание уже прошло а бонусов нет

----------

если бонусов вообще нет, значит они все же есть. пришлите в чате МП скрин и попросите исправить отображение.
Ответить

28 августа 2018 в 13:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если бонусов вообще нет, значит они все же есть. пришлите в чате МП скрин и попросите исправить отображение X

----------
Странно, по более поздним покупкам всё отображается нормально, а по этой - нет. :scratch: В чате я вопрос задал, но уже пол-часа прошло - не отвечают.
Ответить

28 августа 2018 в 13:38
----------
Цитата

Artificer пишет:

Странно, по более поздним покупкам всё отображается нормально, а по этой - нет. изображение
В чате я вопрос задал, но уже пол-часа прошло - не отвечают X

----------

да, такое бывает, у меня тоже посреди других покупок не отображались.
а отвечают иногда и через час)
Ответить

28 августа 2018 в 13:51
Artificer,
Если сумма предварительных бонусов совпадает с Вашими расчетами, то беспокоится не о чем, бонусы начислены, просто не отображаются.
Ответить

28 августа 2018 в 14:22
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Если сумма предварительных бонусов совпадает с Вашими расчетами, то беспокоится не о чем, бонусы начислены, просто не отображаются X

----------
Да, совпадает. Буду надеяться, что начислят. Честно говоря, напрягают такие моменты, приходится вести параллельный учёт.
Ответить

28 августа 2018 в 14:27
Maxxik,
У меня абсолютно такая же ситуация с этим чат банком, хоть к эльфу халву привязали дистанционно и то хорошо. Непонятно только зачем тогда выдают эту бумажку с айди пользователя чатбанка
Ответить

28 августа 2018 в 15:01
----------
Цитата

asd22 пишет:
хоть к эльфу халву привязали дистанционно и то хорошо.

----------

Не подскажете, как это сделать, а то у меня Халва там только видна с нулевым балансом и соответственно никаких операций по ней не провести.
Ответить

28 августа 2018 в 17:25
cdma77,
Вот в этом чате просил подключить чат-банк, но в итоге подключили только в эльф и обновили данные. (перезванивали ) https://online.sovcombank.ru/html/consultant.html
Ответить

28 августа 2018 в 18:05
asd22, раз у нас с вами одинаковые проблемы, для «повышения образованности» не против был бы узнать кто такой эльф :) судя по тому, что я не знаю кто это, мне его тоже не подключили :)
Ответить

28 августа 2018 в 19:36
Сейчас проверила начисление баллов - в истории есть подтвержденные операции (без часиков), но напротив них нет баллов. Так вот, по этим операциям действительно начислены баллы в общей предварительной сумме, просто не видно в истории начисление.
И да, операции очень долго подтверждаются, так можно в какой-то момент и не успеть набрать 10к :scratch:
Ответить

28 августа 2018 в 19:49
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Так вот, по этим операциям действительно начислены баллы в общей предварительной сумме,

----------

А где эту предварительную сумму можно увидеть?
Нашёл видимо. Но у меня там 0.
Ответить

28 августа 2018 в 20:08
----------
Цитата

titokish пишет:
Нашёл видимо. Но у меня там 0.

----------

Вообще, как сказал Роман, предварительная сумма показывается, если уже выполнены условия получения кешбека, то есть потрачены 10к и операции подтверждены... Но после обновления приложения у меня эта сумма появилась через несколько дней только, хотя условия были давно выполнены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть