Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2018 в 13:51
Artificer,
Если сумма предварительных бонусов совпадает с Вашими расчетами, то беспокоится не о чем, бонусы начислены, просто не отображаются.
Ответить

28 августа 2018 в 14:22
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Если сумма предварительных бонусов совпадает с Вашими расчетами, то беспокоится не о чем, бонусы начислены, просто не отображаются X

----------
Да, совпадает. Буду надеяться, что начислят. Честно говоря, напрягают такие моменты, приходится вести параллельный учёт.
Ответить

28 августа 2018 в 14:27
Maxxik,
У меня абсолютно такая же ситуация с этим чат банком, хоть к эльфу халву привязали дистанционно и то хорошо. Непонятно только зачем тогда выдают эту бумажку с айди пользователя чатбанка
Ответить

28 августа 2018 в 15:01
----------
Цитата

asd22 пишет:
хоть к эльфу халву привязали дистанционно и то хорошо.

----------

Не подскажете, как это сделать, а то у меня Халва там только видна с нулевым балансом и соответственно никаких операций по ней не провести.
Ответить

28 августа 2018 в 17:25
cdma77,
Вот в этом чате просил подключить чат-банк, но в итоге подключили только в эльф и обновили данные. (перезванивали ) https://online.sovcombank.ru/html/consultant.html
Ответить

28 августа 2018 в 18:05
asd22, раз у нас с вами одинаковые проблемы, для «повышения образованности» не против был бы узнать кто такой эльф :) судя по тому, что я не знаю кто это, мне его тоже не подключили :)
Ответить

28 августа 2018 в 19:36
Сейчас проверила начисление баллов - в истории есть подтвержденные операции (без часиков), но напротив них нет баллов. Так вот, по этим операциям действительно начислены баллы в общей предварительной сумме, просто не видно в истории начисление.
И да, операции очень долго подтверждаются, так можно в какой-то момент и не успеть набрать 10к :scratch:
Ответить

28 августа 2018 в 19:49
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Так вот, по этим операциям действительно начислены баллы в общей предварительной сумме,

----------

А где эту предварительную сумму можно увидеть?
Нашёл видимо. Но у меня там 0.
Ответить

28 августа 2018 в 20:08
----------
Цитата

titokish пишет:
Нашёл видимо. Но у меня там 0.

----------

Вообще, как сказал Роман, предварительная сумма показывается, если уже выполнены условия получения кешбека, то есть потрачены 10к и операции подтверждены... Но после обновления приложения у меня эта сумма появилась через несколько дней только, хотя условия были давно выполнены.
Ответить

28 августа 2018 в 21:17
Воспользовалась ссылкой для оформления карты, и меня совсем запутали. Кредитную Халву мне отказали (я не работаю), по поводу дебетовой долго совещались и решили, что дадут ее только через открытие вклада.
Это нормально так? Про 0,1 руб. вещала в телефон неоднократно, но всё равно сказали, что надо открывать вклад. Хотелось бы этого избежать - получить карту, получить 500 руб за ссылку. а вклад не открывать. Что я делаю не так?
Ответить

29 августа 2018 в 04:21
----------
Цитата

Аллла пишет:
(я не работаю)

----------
у вас один вариант, который вы и так знаете.
Открыли вклад, без внесения средств, получили карту, а вклад сам закроется через 10 дней. А эти 500 рублей, не все получают, даже при идеальных стечениях.
Ответить

29 августа 2018 в 09:50
Аллла,
Мне то же по ссылке не оформили. Но в офисе спокойно выдали дебетовую без открытия вклада
Ответить

29 августа 2018 в 12:21
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
Роман Мазетов,
Доброе утро. Мы уже переписывались с вами по поводу получения карты "Халва" в ЛС. Я таки ее получил не курьером, так путем посещения офиса. Теперь непонятное с использованием данной карты. Вчера я пополнил свою "Халву" собственными средствами, сегодня настроил G-пэй на телефоне. Утром оплатил кофе в KFC для теста (правда ползунок "Собственные средства" при этом был активен), а спустя 5 минут не смог в терминале партнера уже используя тот же телефон, но уже кредитным лимитом оплатить покупку. Пришлось доставать собственно карту "Халва" и оплатить с ее физическим присутствием, судя по СМС рассрочка включилась при этом.
Собственно вопрос, можно ли заплатить через G-пэй в рассрочку или же только у меня в 10 утра сегодня происходили данные глюки?

----------


Дорый день!
Уточните, Вы пробовали повторить попытку, сиутация сохраняется?
Ответить

29 августа 2018 в 12:22
Уважаемые форумчане приглашаем Вас высказать свои конкретные идеи по улучшению ныне существующей Программы лояльности по карте Халва (система начисления КБ, условия и прочее) на сервисе Друзья Банка.
Ответить

29 августа 2018 в 12:23
----------
Цитата

rodros пишет:
Роман Мазетов, ну крайне неудобен учёт оборота покупок в 10000 рублей по списанию. Дело в том, что Совкомбанк, похоже, чемпион по длительности списания покупок. Иногда проходит и 7 дней. Такое очень редко встречается у других банков, стандартный срок - 2 дня. Рассчитывая на "обычные" 2-3-4 дня очень многие клиенты, решившиеся участвовать в акции, не выполнят именно условие по общей сумме покупок. Точнее: покупки-то будут сделаны на нужную сумму, но часть из них будет проведена в следующем РП. В сообщении
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6604880 вы сравнивали Халву с Tinkoff Black и действительно во многом справедливы. Так вот у Тинькова условие по сумме покупок учитывается по авторизации. И это логично, потому что дата списания совершенно непредсказуема. Пожалуйста, передайте руководству пожелание учитывать по авторизации. Хотя бы оборот. Кэшбек действительно логичнее считать тогда, когда банк получит подтверждение покупки.

----------


Добрый день!
Согласен. Мы работаем над этим вопросом в настоящее время.
Ответить

29 августа 2018 в 12:26
----------
Цитата

Fantome пишет:
Добрый день!
Вопрос к ПБ:
Можно ли уменьшить существующий кредитный лимит по "Халве"? Каким образом?
Если да, то обязательно ли погашать весь долг полностью (восстанавливать изначальный лимит) или достаточно, чтобы после уменьшения КЛ баланс кредитных средств был положительный?

----------


Лимит можно уменьшить при обращении в техподдержку или на ГЛ. Достаточно, чтобы после уменьшения КЛ баланс к.с. был положительным.
Ответить

29 августа 2018 в 12:27
Potential,

отключить эту опцию можно.
Ответить

29 августа 2018 в 12:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
пробовали повторить попытку

----------
не такой большой лимит при оформлении предоставлен, потому не пробовал. Крупную покупку уже оплатил почти на весь лимит рассрочки как уже сказал выше с физическим присутствием карты. Время попыток указал, чтобы вы у себя посмотрели в чем причина ошибки была, если видно это у вас.
Ответить

29 августа 2018 в 12:29
----------
Цитата

Artificer пишет:
Роман Мазетов, я оплатил покупку через Gpay в Wildberries (не партнёр) собственными средствами, ожидал начисления 3% бонусов, списание уже прошло а бонусов нет. МСС 5699, в списке исключений его нет. Что я сделал не так?

----------




Представьтесь, пожалуйста, в ЛС с цитатой вопроса, а также датой и суммой платежа - разберемся.
Ответить

29 августа 2018 в 12:30
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
не такой большой лимит при оформлении предоставлен, потому не пробовал. Крупную покупку уже оплатил почти на весь лимит рассрочки как уже сказал выше с физическим присутствием карты. Время попыток указал, чтобы вы у себя посмотрели в чем причина ошибки была, если видно это у вас.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР с цитатой вопроса - будем проверять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть