Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2018 в 12:34
----------
Цитата

asd22 пишет:
Maxxik,
У меня абсолютно такая же ситуация с этим чат банком, хоть к эльфу халву привязали дистанционно и то хорошо. Непонятно только зачем тогда выдают эту бумажку с айди пользователя чатбанка

----------



Просьба уточнить ваши данные (ФИО и ДР) в ЛС с цитатами вопроса. Постараемся решить ситуацию.
Ответить

29 августа 2018 в 12:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
отключить эту опцию можно X

----------


В отделении меня уверяли, что опция обязательная.
Скажите, пожалуйста, что мне сказать в отделении, когда я приду туда отключать добровольное страхование, чтобы в отделении мне поверили и не сослались на свои внутренние регламенты?

Прошу при ответе процитировать мое сообщение, чтобы я мог распечатать это и показать им. Заранее спасибо.
Ответить

29 августа 2018 в 12:41
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Сейчас проверила начисление баллов - в истории есть подтвержденные операции (без часиков), но напротив них нет баллов. Так вот, по этим операциям действительно начислены баллы в общей предварительной сумме, просто не видно в истории начисление.

----------


мы сейчас занимаемся устранением этого бага.
Ответить

29 августа 2018 в 12:47
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
отключить эту опцию можно X

----------


Можно ли эту опцию отключить каким-либо другим путем, нежели посещением отделения? Например, дистанционно? Если можно, почему Вы мне это не предложили сразу?
Как вообще Банк относится к тому, что его сотрудники навязывают клиентам платные услуги? Я повторю, я обратил внимание сотрудницы в отделении, что страхование "добровольное", что я обязательно наведу справки и буду возмущаться, если она меня обманула. Сотрудница, наверное, должна была понять, что я не проглочу это молча.
Это нормальная ситуация для Банка, что клиент теперь должен тратить свое время на разрешение этой ситуации, возникшей по причине того, что сотрудница в отделении целенаправленно ввела меня в заблуждение?
Ответить

29 августа 2018 в 12:54
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Представьтесь, пожалуйста, в ЛС с цитатой вопроса, а также датой и суммой платежа - разберемся.

----------
Проблема здесь в том, что баллы по некоторым покупкам не отображаются, но в предварительной сумме баллов они учитываются. Проблема, как я понял массовая, надеюсь, что она будет решена:
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы сейчас занимаемся устранением этого бага.

----------
Ответить

29 августа 2018 в 12:59
Роман Мазетов, по первому вопросу информацию в ЛС направил.
Второй вопрос (тоже хочу уточнить перед написанием отзыва «как я получал Халву в отделении банка»): друг передал мне номер телефона и сообщил, что если включить его в заявление на получение карты, то и мне, и ему банк начислит бонус (по 500 рублей каждому).
Однако сотрудница отделения узнав, что я хочу карту без лимита сказала, что на такие карты акция не распространяется, что, как оказалось, противоречит пункту 2.3 паспорта акции. Возможно ли начислить бонус по акции в ручном режиме и обучить сотрудницу правилам акции (хотя акции осталось три дня)?
Ответить

29 августа 2018 в 13:02
Potential,, таже проблема со страховкой. Теща оформляла халву, я не предупредил, что могут страховку навязать (вроде бы банк в таких грязных и подлых махинациях замечен не был) подсунули, сказали, что бумаги для оформления карты, о том что это страховка, платная, да и еще ДОБРОВОЛЬНАЯ ни слова. Сотрудники в чате и по телефону говорят в офис надо топать, заявление писать на отключение. Вся надежда на Роман Мазетов, (отписал в личку).
Ответить

29 августа 2018 в 13:11
тут все про какую-то страховку говорят, а где видно что подключена страховка? Идут какие-то списания за нее или в интернет-банке видно?
Ответить

29 августа 2018 в 13:16
SuperKoAlex, я бумажку дома обнаружил с ней. Потом в чате спросил, говорят да, подключена, и судя по бумажке около 300р. каждый месяц будет списываться в расчетную дату.
Ответить

29 августа 2018 в 13:52
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
а где видно что подключена страховка? Идут какие-то списания за нее или в интернет-банке видно? X

----------


Я веду речь про страховку 0.29% от используемых кредитных денег. При это не важно, выполнил я условия рассрочки или нет, плата все равно берется. Всё со слов обманувшей меня сотрудницы.
Ответить

29 августа 2018 в 14:44
Роман Мазетов Что это означает?
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2018 в 14:57
Роману на заметку по поводу улучшения программы:

1) Поправить ссылки для регистрации новой карты по ссылке друга - чтобы ваши операторы не перезванивали и не удивлялись, что мне не нужен кредит, а нужна карта Халва (дебетовая или с рассрочкой) :)
2) Сделать бесплатный межбанк (вместо 0.5%)
Ответить

29 августа 2018 в 15:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане приглашаем Вас высказать свои конкретные идеи по улучшению ныне существующей Программы лояльности по карте Халва (система начисления КБ, условия и прочее) на сервисе Друзья Банка.

----------


1.Необходимо ввести в ЛК информирование клиентов об изменениях условий программы лояльности. Если сотрудники банка в массовом порядке не знают об изменениях и нюансах программы, то что говорить о клиентах.
2. Если есть определенные условия для выполнения в целях получения повышенного ПНО, бесплатного обслуживания, получения КБ и т.п., то поставьте в ЛК счетчики, как это сделано у ТБ и ХКБ (к примеру).
3. Очень хотелось бы видеть анализ трат, начисления КБ, способов оплаты.
Ответить

29 августа 2018 в 15:29
Роман Мазетов,
Подскажите, как называется то, что постоянно в совкомбанке происходит?
Не так давно, тут в теме, я спрашивал у вас, как онлайнтрейд и озон будут проходить в акции «школьная халва». Вы уверили что проблем не будет, а они появились. Не пойми почему из 4 покупок (одна в онлайнтрейде, три в озоне. онлайнтрейд ещё не обработался), только одна прошла с рассрочкой в 12 месяцев! причём после каждой покупки приходили смс от банка, что рассрочка будет 12 месяцев.
Сегодня пришла другая смс, с другими суммами. Залез в приложение узнать что происходит, а там рассрочка по два месяца стоит(стандартная рассрочка озона). Это как так? Позвонил в поддержку, где девочка после долгих поисков увидела нестыковки и по ним составила заявку.
И что теперь дальше делать?
Ответить

29 августа 2018 в 16:30
Спамеры, идите на лесом со своей халвой. Достали уже своими звонками. Хороший продукт так упорно не всучивали бы.
Ответить

29 августа 2018 в 19:32
----------
Цитата

Maxxik пишет:
друг передал мне номер телефона и сообщил, что если включить его в заявление на получение карты, то и мне, и ему банк начислит бонус

----------


Можно подробнее? В заявлении нужно указывать телефон друга?
Ответить

29 августа 2018 в 22:08
Добрый день!

у меня вопрос по погашению платежей в рассрочку.

У меня в графике рассрочки ежемесячные платежи примерно 1200 руб. Ранее первый платеж отображался на 08 сентября. Некоторое время назад (видимо через месяц после открытия карты) пришло смс о том что ежемесячный платеж списан. В настоящее время ближайший платеж стоит на октябрь. При этом можно увидеть на скрине по смс, сумма собственных средств не уменьшилась.

изображение

Соответственно я не понимаю исполнены ли мои обязательства по погашению ежемесячного платежа и нужно ли мне делать что то еще. Я очень не хочу чтобы из за неверного понимания механизма погашения рассрочки у меня бы испортилась кредитная история. Я обращалась в чат-поддержку, там ответили только что минимальный платеж в период 23.08-07.09 в размере 1200 руб погашен. Следующий платеж 23.09. Как тогда понять что сумма собственных средств не уменьшилась?
Ответить

29 августа 2018 в 23:22
----------
Цитата

ZetM пишет:

Можно подробнее? В заявлении нужно указывать телефон друга?

----------


Друг сказал, что это аналог реферальной ссылки к анкете на сайте, а номер телефона применяется вместо ссылки при заполнении анкеты в отделении. Работает или нет — не знаю. Попытался воспользоваться, но пока не получилось. Сам хочу узнать у представителя Романа как это работает (если работает вообще)
Ответить

30 августа 2018 в 00:56
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Друг сказал, что это аналог реферальной ссылки к анкете на сайте, а номер телефона применяется вместо ссылки при заполнении анкеты в отделении.

----------

На горячей сказали что это больше не работает, а жаль, через сайт тоже невозможно получить карту (если указать область, не из списка, а напечатать вручную), т.е. учавствовать в акции нельзя сейчас.
Ответить

30 августа 2018 в 02:07
----------
Цитата

ZetM пишет:
На горячей сказали что это больше не работает

----------

На горячей линии мне сказали, что раз мне неправильно подключили инетбанк (бумагу выдали, но не подключили), мне надо топать в отделение и никак иначе, однако через два часа после отправки личного сообщения Роману смски с паролями прислали, а оформлявшая карту сотрудница позвонила и извинялась за «ошибку в программе» («документ о подключении печатался, а подключения услуг не производилось»). Мол, я первый сообщил, и только благодаря моему сигналу проблему обнаружили, и «над ней работают» :)

Так что, вполне возможно, Роман поможет решить вопрос и по глючной реферальной программе
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть