Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 сентября 2018 в 15:07
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Посчитала баллы по операциям, где транзакция подтверждена, но баллы не написаны. У меня количество баллов получилось где-то на 100 больше, чем зачислено.

----------

Провел аналогичные подсчёты и всё сошлось (и кешбек, и ПНО). У меня договор заключён 30 июля, кешбек начислен за операции, проведенные по счету по 30 июля включительно (среди них есть операции, возле которых нет видно бонусов, как суслика). Операции, проведенные по счету позже, хоть и содержат, количество бонусов рядом, но в зачёт не прошли. Жду в следующем месяце. Получилось неплохо - 3.6% кешбека живыми деньгами на всё. Жаль, у нас нет Пятерочки))
С выписками беда. В Халве выгрузки в файл нет, даты проведения нет. В онлайн-чате только в PDF и только с настольного браузера (с телефона кнопка скачать не работает). Может быть есть выгрузка в Excel, но я ее не вижу? В Эльфе?
Ответить

1 сентября 2018 в 15:14
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
проведенные по счету по 30 июля включительно

----------
Наверное, 30 августа :o
Ответить

1 сентября 2018 в 15:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Наверное, 30 августа изображение

----------
Прошу прощения, конечно, августа.
Ответить

1 сентября 2018 в 15:23
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Операции, проведенные по счету позже

----------

Где смотреть дату проведения операции? :scratch:
Ответить

1 сентября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Сегодня начислили бонусы за расчетный период, моя радость была недолгой.. Я сложила все баллы, которые были видны напротив покупки, потому что пишутся они не у каждой покупки. Посчитала баллы по операциям, где транзакция подтверждена, но баллы не написаны. У меня количество баллов получилось где-то на 100 больше, чем зачислено. Я написала в чат, полчаса тиишины

----------

В чате ответили, проверили, сказали, что за расчетный период все правильно начислено по подтвержденным в расчетном периоде покупкам. На мой вопрос где посмотреть дату подтверждения, сказали у них только можно уточнить :scratch:
Ответить

1 сентября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Где смотреть дату проведения операции?

----------
Я смотрел в выписке PDF из чат-банка :puke:
Ответить

1 сентября 2018 в 15:33
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Я смотрел в выписке PDF из чат-банка

----------

У меня по этой кнопке ничего не происходит))
Разобралась, высплывающее окно было заблокировано... сейчас посмотрим что там..
Ответить

1 сентября 2018 в 15:34
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
У меня по этой кнопке ничего не происходит))

----------
Об этом и пишу выше. Только на компьютере, в современном браузере (лиса, хром)
Ответить

1 сентября 2018 в 15:57
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Сегодня начислили бонусы за расчетный период, моя радость была недолгой.. Я сложила все баллы, которые были видны напротив покупки, потому что пишутся они не у каждой покупки. Посчитала баллы по операциям, где транзакция подтверждена, но баллы не написаны. У меня количество баллов получилось где-то на 100 больше, чем зачислено. Я написала в чат, полчаса тиишины, я звоню на ГЛ......... Ох.... изображение
Сначала Маринка начала объяснять мне, что у меня ничего не зачислено, и появится только после второго расчетного периода. Потом начала мне втирать, что компенсировать этими баллами можно только покупки в кредит, на мой вопрос показать где это написано в правилах, она сказала "я правила и так знаю". При ней я нашла этот пункт в правилах и зачитала "4.2. Компенсировать баллами возможно как полную, так и частичную стоимость уже совершенной покупки в партнерской сети. При частичной компенсации покупки баллами, в дальнейшем данная покупка недоступна для компенсации. Зачисленные средства
учитываются как собственные средства Клиента." Спрашиваю "где тут про кредитные средства?", на что получаю ответ "Ну так это же логично!!! Что Вы еще собрались компенсировать?" изображение

В итоге меня или сбросили, или связь оборвалась, не знаю... продолжать всеравно не хотелось.
Пробиться сквозь логичные изображение
выводы Екатеринки, в моем случае, я бы не смогла.
Настроение испорчено изображение

Для ПБ: номер сотрудника 795943.
Дополню для понимая: кредитный лимит у меня 10 копеек, баллы начисляют, а компенсировать якобы нечего изображение

----------

Итог сей истории таков, баллы правильно посчитаны, спасибо Дарье в чате, что перепроверила, так как в МБ нет даты подтверждения по счету, то я посчитала неправильно сначала.
Баллами копенсировала покупку за счет собственных средств у партнера, несмотря на то, что моя Екатеринка считает это невозможным. И всеравно халва нравится :D
Ответить

1 сентября 2018 в 19:02
Есть карта халвы около года назад оформил, имя держателя halva card, бесконтактная. Пытался привязать к google pay выдает ошибку, обратитесь в банк. Через чат передал все скриншоты и всю инфу, толку пока никакого. Куда-то информацию передали, но номера обращения не сообщили. Может была у кого-нибудь такая же проблема?
Ответить

1 сентября 2018 в 20:37
----------
Цитата

rainsta пишет:
Может была у кого-нибудь такая же проблема?

----------
Проблема была с картой другого банка - через день спокойно привязалась. :oops:
Ответить

1 сентября 2018 в 20:51
Роман Мазетов,
Мне сегодня курьер привёз карту.
В приложение зайти не могу.
Позвонил в обед в коллцентр. Женщина сказала, что в течение 7 часов смогу зайти.
Уже 9 часов вечера.
Позвонил еще раз.
На этот раз мужик ответил, что надо ждать (барабанная дробь)....10 дней что бы мои документы проверили!!! И я не могу пользоваться!
Это вообще нормально?!
После Тинькофф я пока в тихом шоке....
Ответить

1 сентября 2018 в 21:01
----------
Цитата

vfed пишет:
Кто-нибудь знает, что это было? изображение

----------


Интересное кино!!!!!
Ответить

1 сентября 2018 в 21:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы правильно выбрали аптеку, это действительно наш партнер.
В СМС Вам пришло наименование Мерчанта, позже в выписке Вы будете видеть бренд, а именно Аптеки Горздрав (так указал партнер данный терминал).
Кэшбек рассчитан - 12%.

----------


Роман, большое спасибо за ответ, но пожалуйста не игнорируйте мой второй вопрос:

----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Кто нибудь может по моему вопросу что то сказать? Роман, как понимать эту ситуацию? Исполнены ли мои обязательства и не будет ли испортчена кредитная история? Уважаемые участники формума, сталкивался ли кто то из вас с подобной ситуацией?

----------


Сегодня была в отделении Банка. Там сказали что ничего не поняли и предложили распечатать выписку. В выписке остатки другие, видимо она строится не по авторизациям а по списаниям, и там остаток уменьшился. Получается что списать платеж могут даже если нулевой остаток по авторизациям но некоторые покупки все еще в холдах. Если это не заметить, можно легко вылететь на просрочку и испортить кредитную историю. Я считаю что списание платежа в обязательном порядке должно авторизироваться именно по карте, иначе пользователь не может видеть реальный размер доступных средств, и это подстава со стороны банка!
Ответить

1 сентября 2018 в 22:21
----------
Цитата

rainsta пишет:
Может была у кого-нибудь такая же проблема?

----------

В поддержке сразу сказали что не подключено смс-информирование. После его подключения карта благополучно привязалась.
Ответить

1 сентября 2018 в 23:32
Кто-нибудь может рассказать про бонусы, которые начислялись Авангардом за пополнение Халвы? Интересует для развития воображения.
Ответить

2 сентября 2018 в 00:23
John_Lok,
Я сам поддержке предложил подключить смс информирование, хотя смс вроде и так приходили, но они все равно подключили. Но с с о подключении не было.
Ответить

2 сентября 2018 в 01:08
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
с июля учёт суммы покупок происходит по АВТОРИЗАЦИИ

----------
Мне учли по авторизации.
Ответить

2 сентября 2018 в 04:15
Подскажите, будет ли комиссия за стягивание С2С на карту Халва с карты Почтобанк (Мир), через сервис в ИБ Совкобанка (имею ввиду комиссию со стороны карты Почтобанка, за донорство) ?
Ответить

2 сентября 2018 в 05:39
----------
Цитата

rainsta пишет:
Есть карта халвы около года назад оформил, имя держателя halva card, бесконтактная. Пытался привязать к google pay выдает ошибку, обратитесь в банк. Через чат передал все скриншоты и всю инфу, толку пока никакого. Куда-то информацию передали, но номера обращения не сообщили. Может была у кого-нибудь такая же проблема?

----------

----------
Цитата

John_Lok пишет:
В поддержке сразу сказали что не подключено смс-информирование. После его подключения карта благополучно привязалась.

----------

У меня смс-информирования не было , но карту привязывала из приложения Халва, если пытаться со стороны Wallet привязывать выдаёт ошибку. Карту друго банка не именную бесконтактную и без смс так же подтягивала со стороны онлайн банка, по другому не получалось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть