Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 сентября 2018 в 10:37
----------
Цитата

senmer пишет:
как понизить кредитный лимит по карте?

----------

Я понизил звонком на ГЛ, снизили без проблем, теперь 10 копеек.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:55
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Роман Мазетов, правда опять возникла проблема с заправкой М 10 Ойл, заехал по другому адресу, заправился, а начислили 3% вместо 12%. Вчера составлено обращение №27624849, жду ответа.

----------


Добрый день!

Решим вопрос обязательно.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:56
Vodo2014,
Из личного опыта: если нужна дебетовая карта, то лично я и друг сразу после оформления на сайте по ссылке звонили на горячую линию и говорили, что карта нужна дебетовая и одобрить нужно именно ее! Все проходило без проблем, имеем чисто дебетовые карты для кб 12%)
Ответить

6 сентября 2018 в 10:57
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Роман Мазетов,
Ответьте пожалйста, очередность выполнила, но перемежая другими операциями

----------



Выясняю. Полагаю, что не имеет значение.
С уточнениями вернусь позднее.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:58
----------
Цитата

larogi пишет:
31.08 смс об одобренном лимите и ждите от службы доставки ....
Время ожидания, ориентировочно?

----------



До 10 дн.максимум.
Уточните ФИО и ДР в Лс с цитатой вопроса - потороплю коллег.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:00
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на мое сообщение:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6628237#message6628237
Ответить

6 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Роман Мазетов,
По акции школьная Халва, это глюк? Надо бы исправить, должно быть 12 месяцев, а не два.

----------


Решим вопрос.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:03
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:05
----------
Цитата

Rokov пишет:
У меня вопрос к условиям начисления баллов:
Цитата из мобильного приложения:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно"

Не правильней ли будет фраза "от 5 покупок" ?

----------


спасибо за идею - передам коллегам! *)
Ответить

6 сентября 2018 в 11:07
----------
Цитата

senmer пишет:
Роман Мазетов, как понизить кредитный лимит по карте?

----------


вопрос решается через обращение в техподдержку (в чат МП или ЛК Халвы) или на Горячую линию Банка (88001000006).
Ответить

6 сентября 2018 в 11:10
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на мое сообщение:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6628237

----------




уточните номер обращения - Вы , видимо, лишнюю цифру написали.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:13
Роман Мазетов,
да, было несколько обращений. самое первое зарегистрированное - от 03.09.2018 №27538406
Ответить

6 сентября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Выясняю. Полагаю, что не имеет значение.
С уточнениями вернусь позднее.

----------



Да, никаких ограничений в этом плане нет.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.

----------

По условиям акции Халва Квест:
----------
Цитата

3.9 «Транзакция» – расходная операция по оплате товаров, работ и услуг с помощью Карты, произведенная по банковскому счету, к которому эмитирована Карта, и не признанная Банком недействительной операцией, за исключением операций, указанных в п. 8.2. настоящих Условий.
----------

----------
Цитата

8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
8.2.1. Операции, совершенные вне Периода совершения Транзакций (п. 4.2 настоящих Условий);

----------

Я правильно понимаю Совкомбанковский язык, что в период совершения транзакций (с 03.09.2018 по 09.09.2018) покупки (в соответствии с заданиями) должны провестись именно по счету? То есть фактическая дата покупки значения не имеет?
Действительно квест, с учетом скорости проведения по счету :D
Ответить

6 сентября 2018 в 12:19
----------
Цитата

netote пишет:
покупки (в соответствии с заданиями) должны провестись именно по счету?

----------
Это нереально. :-p
Ответить

6 сентября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это нереально.

----------

А если это такой подводный камень от Халвы? :pardon:
Ответить

6 сентября 2018 в 13:34
netote,
это не камень, а целая подводная скала, на которую напарываются даже опытные клиенты банков.
Ответить

6 сентября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Т.е. через сайт и по ссылке на дебетовую карту или с КЛ 10 коп не подать, только стандартную кредитку?

----------

Как-то так :jokingly:
Ответить

6 сентября 2018 в 13:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

----------


Роман, я так понимаю терминалы всей сети Горздрав неправильно настроены.
Сценарий один в 3-х разных торговых точках: покупка больше тысячи р. через Samsung pay - просит ввести ПИН, затем выдает на чеке "техническая неисправность системы" или что-то в этом духе и приходит смс операция отклонена. Следом платишь samsung pay картой другого банка - проходит влет даже пин не просит по той же покупке.

У кого-то в принципе оплата Горздрава телефоном проходила?
Ответить

6 сентября 2018 в 14:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Откройте вклад в СКБ и получите Халву, вклад не пополняйте (он закроется), карта останется у Вас изображение

----------

Любой вклад попробовать открыть? Мне сотрудница в офисе при оформлении карты моей жене, сказала, что ей отказано в любой халве даже дебетовой... А если хотите вклад открыть, чтоб получить дебетовую карту халва, надо внести 100.000 на него...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть