Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Роман Мазетов,
По акции школьная Халва, это глюк? Надо бы исправить, должно быть 12 месяцев, а не два.

----------


Решим вопрос.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:03
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:05
----------
Цитата

Rokov пишет:
У меня вопрос к условиям начисления баллов:
Цитата из мобильного приложения:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно"

Не правильней ли будет фраза "от 5 покупок" ?

----------


спасибо за идею - передам коллегам! *)
Ответить

6 сентября 2018 в 11:07
----------
Цитата

senmer пишет:
Роман Мазетов, как понизить кредитный лимит по карте?

----------


вопрос решается через обращение в техподдержку (в чат МП или ЛК Халвы) или на Горячую линию Банка (88001000006).
Ответить

6 сентября 2018 в 11:10
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на мое сообщение:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6628237

----------




уточните номер обращения - Вы , видимо, лишнюю цифру написали.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:13
Роман Мазетов,
да, было несколько обращений. самое первое зарегистрированное - от 03.09.2018 №27538406
Ответить

6 сентября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Выясняю. Полагаю, что не имеет значение.
С уточнениями вернусь позднее.

----------



Да, никаких ограничений в этом плане нет.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.

----------

По условиям акции Халва Квест:
----------
Цитата

3.9 «Транзакция» – расходная операция по оплате товаров, работ и услуг с помощью Карты, произведенная по банковскому счету, к которому эмитирована Карта, и не признанная Банком недействительной операцией, за исключением операций, указанных в п. 8.2. настоящих Условий.
----------

----------
Цитата

8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
8.2.1. Операции, совершенные вне Периода совершения Транзакций (п. 4.2 настоящих Условий);

----------

Я правильно понимаю Совкомбанковский язык, что в период совершения транзакций (с 03.09.2018 по 09.09.2018) покупки (в соответствии с заданиями) должны провестись именно по счету? То есть фактическая дата покупки значения не имеет?
Действительно квест, с учетом скорости проведения по счету :D
Ответить

6 сентября 2018 в 12:19
----------
Цитата

netote пишет:
покупки (в соответствии с заданиями) должны провестись именно по счету?

----------
Это нереально. :-p
Ответить

6 сентября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это нереально.

----------

А если это такой подводный камень от Халвы? :pardon:
Ответить

6 сентября 2018 в 13:34
netote,
это не камень, а целая подводная скала, на которую напарываются даже опытные клиенты банков.
Ответить

6 сентября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Т.е. через сайт и по ссылке на дебетовую карту или с КЛ 10 коп не подать, только стандартную кредитку?

----------

Как-то так :jokingly:
Ответить

6 сентября 2018 в 13:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

----------


Роман, я так понимаю терминалы всей сети Горздрав неправильно настроены.
Сценарий один в 3-х разных торговых точках: покупка больше тысячи р. через Samsung pay - просит ввести ПИН, затем выдает на чеке "техническая неисправность системы" или что-то в этом духе и приходит смс операция отклонена. Следом платишь samsung pay картой другого банка - проходит влет даже пин не просит по той же покупке.

У кого-то в принципе оплата Горздрава телефоном проходила?
Ответить

6 сентября 2018 в 14:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Откройте вклад в СКБ и получите Халву, вклад не пополняйте (он закроется), карта останется у Вас изображение

----------

Любой вклад попробовать открыть? Мне сотрудница в офисе при оформлении карты моей жене, сказала, что ей отказано в любой халве даже дебетовой... А если хотите вклад открыть, чтоб получить дебетовую карту халва, надо внести 100.000 на него...
Ответить

6 сентября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Yury B. пишет:
А если хотите вклад открыть, чтоб получить дебетовую карту халва, надо внести 100.000 на него...

----------


Плохо, если так. Раньше достаточно было лишь оформить документы на вклад - именно так я в свое время получал синюю карту с КБ на ЖКХ
Ответить

6 сентября 2018 в 14:47
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Плохо, если так. Раньше достаточно было лишь оформить документы на вклад - именно так я в свое время получал синюю карту с КБ на ЖКХ

----------

Я вот не уверен, что так, по крайней мере на сайте в условиях оформления вклада такой информации нет. Вообще очень странная тех. поддержка у банка, несколько раз сталкивался с незнанием своих же условий и акций.
Ответить

6 сентября 2018 в 14:50
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
У кого-то в принципе оплата Горздрава телефоном проходила?

----------

Да, на днях оплачивал Gpay без проблем
Ответить

6 сентября 2018 в 14:57
Роман Мазетов,

Вчера я отправила другу ссылку на мой код приглашения на оформление карты Халва чтобы поучаствовать в акции Приведи друга. Вместе офоомляли заявку по ссылке. Форма после ввода всех данных намертво зависла. Сегодня по заявке никто не звонит. Как узнать ушла она или нет? Или лучше сразу в отделение идти?
Ответить

6 сентября 2018 в 15:08
Если есть рассрочка, она как–нибудь на бесплатность смс-ок влияет?
Или один чёрт в приложение заходить?
Ответить

6 сентября 2018 в 15:21
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Я вот не уверен, что так, по крайней мере на сайте в условиях оформления вклада такой информации нет. Вообще очень странная тех. поддержка у банка, несколько раз сталкивался с незнанием своих же условий и акций.

----------


Уточните, когда Вы обращались за подобной консультацией? Можно уточнить Ваши ФИО и ДР, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть