Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 сентября 2018 в 16:55
----------
Цитата

ell12 пишет:
первая информация: эта акция только для тех, кто получил СМС изображение

2. ту СМС, которую я получила - вообще не факт, что об акции Любимая покупка.
никаких покупок от 5к не нада
3. как выбирается покупка они не знают! X

----------


Это у банка новая фишка с оповещением по пушу или смс :D
Сегодня выложили новую акцию "Любимый клиент", вот там тож обязательное уведомление и регистрация. Правда вознаграждение по акции ну совсем смешное.
Такое ощущение, что банк решил "утопить" клиентов в хаосе акций. Ессно, что даже сами сотрудники банка мало в чем разбираются :thumbsup:
Ответить

10 сентября 2018 в 17:11
----------
Цитата

LR_ пишет:

Роман Мазетов, а по квесту халвы, я надеюсь Дата транзакции - это не дата проведения по счету? Т.к. покупка в Озон от 03.09.18 провелась только сегодня, 10.09.2018.

----------


Тут имеется ввиду именно дата совершения Вами покупки (т.е. по Вашему случаю - это 03.09.2018г.).
Ответить

10 сентября 2018 в 17:40
кокосовая,
разберемся, не переживайте.
Ответить

10 сентября 2018 в 17:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну што.... ХАЛВА продолжает множить ряд неопределенностей в условиях?
Понимала по тлф, так что сорри, если неточность понимания...
Итак, если 6 месяцев соблюдать условия 10 к, 5 покупок, то с одной из покупок вернется аж 20%. С какой? А со случайно выбранной... Хоть бы немного хоть какой-то определенности.... Говорили правда о покупке в самой используемой категории... То есть, если у меня, например, такие покупки в пятерочке, то "случайно" выберется покупка там на 100р, да? И нет никаких шансов для более редких, но значительно более весомых покупок, например, техники....

----------


Спасибо за вопрос!
В ближайшем релизе появится возможность у Клиента самостоятельно выбрать покупку (из тех, которые были в последние 6 мес., согласно условиям Акции) для компенсации.
Ответить

10 сентября 2018 в 18:01
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
1) Роман Мазетов - можно ли как то проследить чтобы мне и маме было зачислено вознаграждение по акции "Приведи друга"? Боюсь что раз было похоже на то как будто она заново набивает заявку, то не сработает.

----------


Обязательно прослежу. Все будет в порядке.
Ответить

10 сентября 2018 в 18:06
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Роман Мазетов, все выходные беседовал с поддержкой в чате приложения, но они мне так и не смогли помочь. Суть в том, что я 1 ого сентября сделал покупку, потратив часть собственных средств и полностью средства рассрочки (заемных осталось 0 на счете). Далее пополнял карту своими средствами, делал покупки у партнеров за свои деньги. 6 ого сентября появился график рассрочки (до 23 необходимо внести средства), я внес полностью сумму по графику - 9000, на счет заемных в приложении отобразилось 7800. Стал выяснять у поддержки почему так, они сказали, что две операции за 4 сентября были оплачены средствами рассрочки, хотя у меня с 1ого по 6ое из средств рассрочки был 0. В поддержке каждый раз выдумываются новые аргументы - то смс некорректно приходили, то у меня деньги были на счете рассрочки, то операции позже прошли. В общем тупик какой-то...

----------



Напишите мне в ЛС с Вашими ФИО+ДР цитату вопроса.
Спасибо!
Ответить

10 сентября 2018 в 18:09
ninaver,
ответил Вам в ЛС.
Ответить

10 сентября 2018 в 19:17
Роман Мазетов, на вашем сайте указан адрес магазина Метро - Москва, пр-кт. Московский, д. 1Д. в Измайловском парке. Но на сайте Метро этого магазина нет, да и из космоса не видно чтобы там был магазин. Можете как-то уточнить или исправить информацию на сайте / в МП Халва?
Ответить

10 сентября 2018 в 19:47
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Напишите мне в ЛС с Вашими ФИО+ДР цитату вопроса.
Спасибо!

----------

Спасибо, отправил Вас информацию в ЛС
Ответить

10 сентября 2018 в 20:03
----------
Цитата

vialexis пишет:
Роман Мазетов, на вашем сайте указан адрес магазина Метро - Москва, пр-кт. Московский, д. 1Д. в Измайловском парке. Но на сайте Метро этого магазина нет, да и из космоса не видно чтобы там был магазин. Можете как-то уточнить или исправить информацию на сайте / в МП Халва?

----------


спасибо, проверим.
Ответить

10 сентября 2018 в 20:03
Yury B.,
спасибо!
Ответить

10 сентября 2018 в 20:34
Роман Мазетов,
Вот картинки по двум операциям, к которым применилась рассрочка, хотя я платил из собственных средств. И на скриншоте из смс видно, что средств рассрочки было 0.

Ответить

10 сентября 2018 в 20:47
----------
Цитата

LR_ пишет:
Ну... теперь я спокоен ) Если скажут, что по проведению по счету.. То изображение
,буду не один делать

----------
Кто скажет? Вы вообще уверены, что являетесь участником квеста? :notiam: На мой вопрос в чате - где подтверждение? - получен вот такой ответ ... :rofl:
Ну почему М.Видео по каждому шагу присылает уведомление на почту и в смс - 1. Вы успешно зарегистрированы в...
2. Поздравляем! Вы выполнили первое задание..
.и т.д. - до финала.
А халва - полный игнор. :-X
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2018 в 20:50
Роман Мазетов,
Вот картинки по двум операциям, к которым применилась рассрочка, хотя я платил из собственных средств. И на скриншоте из смс видно, что средств рассрочки было 0.

https://ibb.co/cnFz79
https://ibb.co/eye3Zp
Ответить

10 сентября 2018 в 21:21
----------
Цитата

dtl; пишет:

Без Романа, видать, никак

----------
Видимо,да :omg:
Сначала меня учили как передвинуть бегунок и где найти эту функцию, чтобы я пользовалась собственными средствами - у меня нет ни одной покупки из заемных средств. ;)
Теперь мне рассказывают, почему невозможно сейчас уменьшить этот лимит :rofl:
Разве банк не видит, за счет чьих средств выполнены операции :?: Я вижу... :magic:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2018 в 04:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.

----------


А почему об этом нигде не написано? У сестры лежала Халва, рассказал ей о вкусном кешбеке, она купила ноутбук в м видео почти за 40 тыс. и разные покупки по мелочи в количестве 6 штук в августе и до сих пор баллов 0
Так-то был вариант 5% кешбека с другими картами или 5% скидка в самом м-видео при покупке онлайн.
А в поддержке говорят - все нормально, ждите 15 (почему 15) дней и все будет
Это точно правомерно?


В п. 3.5 условий лояльности перечислены условия начисления баллов
----------
Цитата

3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

----------


И я считаю, что они были выполнены. Операции осуществлены в течение отчетного периода на сумму более 10 тыс. рублей и количестве более или равном 5 штук.
Ответить

11 сентября 2018 в 09:57
Rokov, а когда у нее начало отчетного периода? если покупка была в конце, то пролет по полной :(

Роман Мазетов, мы с нетерпением ждем учета по авторизации
Ответить

11 сентября 2018 в 10:45
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:

Тоже интересно услышать ответ представителя банка!
Т.к. возникал такой вопрос,должна ли быть покупка на 1000р первой или нет.
И с этим вопросом обращались на горячую линию,и там дали совершенно конкретный ответ-что это необязательно,главное чтобы такая покупка была совершена в течение 10 дней и всё!

----------


Добрый день! Да, в настоящее время действуют такие условия, которые были Вам озвучены на Горчей линии Банка.
Ответить

11 сентября 2018 в 10:56
Роман Мазетов, здравствуйте! Я уже писала про эту ситуацию, но вчера был последний день возможности ее разрешения. Поэтому пишу еще раз.

31 августа мой муж получил карту рассрочки «Халва». Перед этим ему сначала пришла смс о том, что банк не может одобрить ему эту карту, а после позвонили и сказали, что мол забирайте. Карту забрали. В банке сотрудница сказала о 5 днях установления кредитного лимита. Здесь же вы мне ответили о 10. Хорошо, подождали. Сегодня 11 сентября, 10 дней уже прошло, кредитный лимит не установлен и, как можно судить по первой пришедшей смс, его вообще не планировали устанавливать.
Очень неприятная ситуация, которая отбивает все желания вообще иметь дело с Совкомбанком. Сначала одно, потом второе, потом третье говорят...
Ответить

11 сентября 2018 в 10:59
Lilaa,
при регистрации всплывает информационный баннер о том, что Вы зарегистрировались.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть