Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 сентября 2018 в 20:50
Роман Мазетов,
Вот картинки по двум операциям, к которым применилась рассрочка, хотя я платил из собственных средств. И на скриншоте из смс видно, что средств рассрочки было 0.

https://ibb.co/cnFz79
https://ibb.co/eye3Zp
Ответить

10 сентября 2018 в 21:21
----------
Цитата

dtl; пишет:

Без Романа, видать, никак

----------
Видимо,да :omg:
Сначала меня учили как передвинуть бегунок и где найти эту функцию, чтобы я пользовалась собственными средствами - у меня нет ни одной покупки из заемных средств. ;)
Теперь мне рассказывают, почему невозможно сейчас уменьшить этот лимит :rofl:
Разве банк не видит, за счет чьих средств выполнены операции :?: Я вижу... :magic:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2018 в 04:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.

----------


А почему об этом нигде не написано? У сестры лежала Халва, рассказал ей о вкусном кешбеке, она купила ноутбук в м видео почти за 40 тыс. и разные покупки по мелочи в количестве 6 штук в августе и до сих пор баллов 0
Так-то был вариант 5% кешбека с другими картами или 5% скидка в самом м-видео при покупке онлайн.
А в поддержке говорят - все нормально, ждите 15 (почему 15) дней и все будет
Это точно правомерно?


В п. 3.5 условий лояльности перечислены условия начисления баллов
----------
Цитата

3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

----------


И я считаю, что они были выполнены. Операции осуществлены в течение отчетного периода на сумму более 10 тыс. рублей и количестве более или равном 5 штук.
Ответить

11 сентября 2018 в 09:57
Rokov, а когда у нее начало отчетного периода? если покупка была в конце, то пролет по полной :(

Роман Мазетов, мы с нетерпением ждем учета по авторизации
Ответить

11 сентября 2018 в 10:45
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:

Тоже интересно услышать ответ представителя банка!
Т.к. возникал такой вопрос,должна ли быть покупка на 1000р первой или нет.
И с этим вопросом обращались на горячую линию,и там дали совершенно конкретный ответ-что это необязательно,главное чтобы такая покупка была совершена в течение 10 дней и всё!

----------


Добрый день! Да, в настоящее время действуют такие условия, которые были Вам озвучены на Горчей линии Банка.
Ответить

11 сентября 2018 в 10:56
Роман Мазетов, здравствуйте! Я уже писала про эту ситуацию, но вчера был последний день возможности ее разрешения. Поэтому пишу еще раз.

31 августа мой муж получил карту рассрочки «Халва». Перед этим ему сначала пришла смс о том, что банк не может одобрить ему эту карту, а после позвонили и сказали, что мол забирайте. Карту забрали. В банке сотрудница сказала о 5 днях установления кредитного лимита. Здесь же вы мне ответили о 10. Хорошо, подождали. Сегодня 11 сентября, 10 дней уже прошло, кредитный лимит не установлен и, как можно судить по первой пришедшей смс, его вообще не планировали устанавливать.
Очень неприятная ситуация, которая отбивает все желания вообще иметь дело с Совкомбанком. Сначала одно, потом второе, потом третье говорят...
Ответить

11 сентября 2018 в 10:59
Lilaa,
при регистрации всплывает информационный баннер о том, что Вы зарегистрировались.
Ответить

11 сентября 2018 в 11:00
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Роман Мазетов,
Вот картинки по двум операциям, к которым применилась рассрочка, хотя я платил из собственных средств. И на скриншоте из смс видно, что средств рассрочки было 0.

https://ibb.co/cnFz79
https://ibb.co/eye3Zp

----------


спасибо, увидел.
Ответить

11 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Видимо,да изображение

----------


стандартная просьба: напишите мне в ЛС Ваши ФИО и ДР с цитатой вопроса - все решим.
Ответить

11 сентября 2018 в 11:05
----------
Цитата

Rokov пишет:
А в поддержке говорят - все нормально, ждите 15 (почему 15) дней и все будет
Это точно правомерно?

----------



сотрудники учли 5 дней (в среднем) на прохождение транзакции + 10 дн. (максимум) на зачтение бонуса согласно условиям.

----------
Цитата

Rokov пишет:
А почему об этом нигде не написано?

----------


О транзакции есть информация в Условиях программы лояльности.
Также мы скоро реализуем визуальное информирование об этих 5 дн. в МП и веб-версии ЛК Халвы.
Ответить

11 сентября 2018 в 11:06
anastaciasomova,
напишите, пожалуйста, ФИО и ДР Вашего супруга мне в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

11 сентября 2018 в 11:06
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Роман Мазетов, правда опять возникла проблема с заправкой М 10 Ойл, заехал по другому адресу, заправился, а начислили 3% вместо 12%. Вчера составлено обращение №27624849, жду ответа.

----------

Роман Мазетов, до сих пор не решился мой вопрос, правда 10 дней еще не прошло. Мне дальше ждать? А то скоро опять заправляться надо будет, не знаю куда поехать)
Ответить

11 сентября 2018 в 12:13
У меня одной не видны бонусы по некоторым операциям?
Ответить

11 сентября 2018 в 12:19
----------
Цитата

кокосовая пишет:
У меня одной не видны бонусы по некоторым операциям?

----------

Бывает. Пишите в чат, они обычно быстро чинят.


Поменял прописку, где то читал, что в банк надо сообщать иначе штрафные санкции. Это точно? И куда сообщать? Идти в отделение?
Ответить

11 сентября 2018 в 12:25
----------
Цитата

openid.yandex.ru/razofork пишет:

Бывает. Пишите в чат, они обычно быстро чинят.

----------

Дважды писала, ничего не меняется(
Ответить

11 сентября 2018 в 12:35
Господа, в чем может быть проблема? Баллы по уже прошедшей операции от 07.09 не отображаются, хотя магазин - партнёр, оплата была бесконтактным путём и за счёт собственных средств. Так же от 08.09 нет баллов и за покупку в магазине не партнере.

Вдобавок к этому дата расчёта мин.платежа внезапно поменялась на 11 сентября, хотя до этого стояло 13 число и договор был оформлен в этот же день (неужели чтобы не начислять баллы по указанной покупке за расчётный период?).
Ответить

11 сентября 2018 в 12:46
----------
Цитата

leon1441 пишет:
Господа, в чем может быть проблема? Баллы по уже прошедшей операции от 07.09 не отображаются, хотя магазин - партнёр, оплата была бесконтактным путём и за счёт собственных средств. Так же от 08.09 нет баллов и за покупку в магазине не партнере.

----------

в том, что вы слишком торопитесь. покупки от 7 и 9 сентября провелись скорее всего только сегодня, до завтра баллы должны появиться
Ответить

11 сентября 2018 в 12:47
----------
Цитата

leon1441 пишет:
от 07.09 не отображаются

----------
Рано ) Так быстро в Совкомбанке операции не проводятся. Рассчитывайте минимум на 5 дней, но часто проходит и 7, и больше.
Ответить

11 сентября 2018 в 12:51
rodros,
Так она ведь не в обработке уже, а со статусом "Успешен". Сегодня, наверное, и прошла по карте. Смена даты расчёта тоже смущает.
Ответить

11 сентября 2018 в 12:52
После месяца использования карты, я получил бонусные баллы, которыми сразу же компенсировал покупку в эльдорадо на сумму большую, чем у меня было баллов.
После этого, в приложении (и на сайте в ЛК тоже) в разделе с баллами у меня перестали отображаться все покупки у партнеров, которые были до той самой покупки в эльдорадо. Это какой то глюк , или это нормально и я не смогу компенсировать баллы за те покупки? В поддержке тупят, говорят переустановите приложение, обновитесь до последней версии и т.д.

Так же у меня не за все покупки отображаются баллы в приложении, чаще за покупки у партнеров , которые обрабатываются долго баллы не появляются . Но за первый месяц все начислили корректно. Сейчас трудно понять корректные ли идут начисления , так как пишет будет начислено 0 баллов (нужно добить до 10 т.р. , чтобы писало предварительно кол-во баллов?).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть