Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2018 в 12:58
Выложили новую редакцию Программа балльного кэшбека (действует с 17.09.2018)

Из сильных изменений.. 5% при оплате пэями, за счет заемных! до 31.12.2018 (3 месяца с заключения договора)
Ответить

14 сентября 2018 в 13:02
----------
Цитата

LR_ пишет:
Выложили новую редакцию

----------

Что изменилось?
Увидел только
На покупки за счет заемных средств в течение 3-х месяцев от даты открытия договора в кассах или мобильных приложениях магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете - 5%
Раньше вроде не было (хотя могу и ошибаться - глубоко не изучал).
Ответить

14 сентября 2018 в 13:04
----------
Цитата

kola123111 пишет:
Раньше вроде не было (хотя могу и ошибаться - глубоко не изучал).

----------

Было, 1% был.

Остальное пока сильно не копал. Я устал уже от этих изменений )
Ответить

14 сентября 2018 в 13:12
----------
Цитата

niksan29 пишет:
А где-то ещё можно купить авиа билеты через gpay, кроме озона?

----------

Вроде как тут писали про onetwotrip, возможно тоже через приложение..
Ответить

14 сентября 2018 в 13:13
----------
Цитата

LR_ пишет:
Из сильных изменений.. 5% при оплате пэями, за счет заемных! до 31.12.2018 (3 месяца с заключения договора)

----------

----------
Цитата

kola123111 пишет:
Что изменилось?
Увидел только
На покупки за счет заемных средств в течение 3-х месяцев от даты открытия договора в кассах или мобильных приложениях магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете - 5%

----------

да, тоже увидела только это. сравнивала с предыдущей версией, количество пунктов совпадает, условия по начислению баллов идентичные
Ответить

14 сентября 2018 в 13:36
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Вроде как тут писали про onetwotrip, возможно тоже через приложение..

----------

Я оплачивал и там через приложение, и на Биглионе, начислили 3%. Но вот по корректности начисления ещё в работе мои обращения, ибо я считаю, что это неправильно...
Ответить

14 сентября 2018 в 13:47
----------
Цитата

DefKorn пишет:
А как по факту?

----------

а по факту без разницы, владельцы карт с лимитом 10коп тоже получают вознаграждения
Ответить

14 сентября 2018 в 13:52
----------
Цитата

yambor пишет:
начислили 3%.

----------

Думаю, все поправят...
Я заказывала в озоне два раза, исправно 12% приходило...
Вообще пока очень нравится халва :inlove: Партнеры прям под меня :D
Ответить

14 сентября 2018 в 13:54
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1)Роман Мазетовпишет:
Верно, все магазины "Пятерочка" - наши партнеры. Мы внесем все магазины в список на сайт для удобства X

----------

После рассмотрения моего обращения (27406993) пришло сообщение: "Баллы за данную операцию доначислены на Ваш бонусный счет. Обращаем Ваше внимание на то, что данный магазин исключен из списка партнеров". Как это соотносится с цитатой выше?
Самое интересное, что именно этот магазин на карте в приложении перестал отображаться, хотя ранее специально проверял - он был. Совпадение? :fool:
И ладно, допустим Пятерочка такая кривая попалась. Но баллы за покупку в другой Пятерочке тоже не зачислены...
Ответить

14 сентября 2018 в 14:45
"На покупки за счет собственных средств в кассах или мобильных приложениях магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете"

вот что еще поправили. так что за Озон официально все норм с 12% кашей теперь
Ответить

14 сентября 2018 в 14:55
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
вот что еще поправили. так что за Озон официально все норм с 12% кашей теперь

----------
Мне пока ничего не начислили, хотя покупка уже обработалась.
Ответить

14 сентября 2018 в 14:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Мне пока ничего не начислили, хотя покупка уже обработалась X

----------

начислили, просто не видно. мне в этот раз пришлось с тремя операторами пообщаться, прежде чем смогли отобразить мне баллы в ленте операций.
Ответить

14 сентября 2018 в 15:06
Да, огорчает, что не у каждой операции пишутся баллы, хоть и в общей предварительной сумме вроде считаются...
Ответить

14 сентября 2018 в 15:10
Роман Мазетов,
Прошло 7 рабочих дней по проблеме, вопрос ещё не решён, можно сроки озвучить?
Ответить

14 сентября 2018 в 15:51
Коллеги - запутался с исходными данными, прошу уточнить. В МП Халвы пишется, что дата расчета мин.платежа - 14.09. В разделе баллов написано, что баллы будут начислены 21.09. В прошлом месяце % на собственные средства и КБ пришли 21.08. Какой у меня расчетный период для набора 5000 КБ - с 21 по 20? или с 15 по 14?
Ответить

14 сентября 2018 в 16:00
leshet, если у Вас андроид, там говорят у некоторых баг с датой. Дату можете посмотреть в ИБ или в договоре. но судя по всему с 21 по 20, т.к она неизменная
Ответить

14 сентября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Elesandra пишет:
начислили, просто не видно. мне в этот раз пришлось с тремя операторами пообщаться, прежде чем смогли отобразить мне баллы в ленте операций.

----------
Как же посчитать? Как увидеть, с какой покупки пошел отсчет баллов в новом периоде, если я не знаю, какие покупки обработались в нем ( авторизация - в прошлом)?
Ответить

14 сентября 2018 в 16:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как увидеть, с какой покупки пошел отсчет баллов в новом периоде, если я не знаю, какие покупки обработались в нем

----------

вы и так ничего не посчитаете, т.к. покупки, совершенные друг за другом, могут списаться в абсолютно другом порядке. смотрите через ИБ Совка выписку, там есть дата списания
Ответить

14 сентября 2018 в 16:22
andrei400, Всё так
Ответить

14 сентября 2018 в 16:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Как же посчитать? Как увидеть, с какой покупки пошел отсчет баллов в новом периоде, если я не знаю, какие покупки обработались в нем ( авторизация - в прошлом)? X

----------

я в этом периоде просто знала, какие покупки из предыдущего перешли в этот (решала другой вопрос). говорят в чат банке можно найти дату списания. я в чате просто спрашиваю
высчитала вручную, сколько должны дать за такие "невидимые" операции, сложила и у меня не совпало. до этого мне обещали, что все само исправится, но ничего не происходило, и я попросила настойчивей, со скринами. на следующий день баллы стало видно. и я поняла с какой покупкой в итоге проблема
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть