Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2018 в 21:37
В разделе баллы написано, что они будут доступны 14 сентября. Все условия выполнены. Сегодня баллов нет. В чате сказали: что баллы начисляются в дату формирования платежа+10 дней. У всех такой опыт?
Ответить

14 сентября 2018 в 21:40
----------
Цитата

openid.yandex.ru/razofork пишет:
Все условия выполнены. Сегодня баллов нет.

----------

У меня была дата 31 августа, баллы начислили 1 сентября.
Там где сумма предварительных бонусов, нажав восклицательный знак, тоже можно увидеть про 10 дней
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2018 в 22:22
Прошёл ровно месяц с этого поста. Я получил обещание что мой номер исключат из списка для незаконного обзвона. Я услышал много лжи от сотрудников банков. Даже бумажку прислали (исх № 27132812 от 21.08.2018), суть которой - банк хороший, а я лжец.
Но сегодня банк опять нарушил ст18 п2 закона о рекламе и не только их. Автоматический обзвон, робот бубнящий о халве, мол она твоя, и предложение переключить на оператора. Телефон с которого звонили: +7-961-877-9463 сегодня несколько раз.
И это далеко, даже не третий случай. Вот первый.
Ответить

14 сентября 2018 в 22:36
имею карту Халва уже пол года ... с кешбеком так не разобрался.

Если буду совершать покупки в магазинах "Карусель", причём оплата через телефон Samsung Pay, какой размер кешбека будет ?
И если кешбек баллами, то как его потратить?

(на карте исключительно собственные средства, а получена она была при открытии вклада, условие было, что при тратах с карты в магазинах партнёрах на 5 т.р. в месяц, ставка по вкладу увеличится на 0,5%)
Ответить

14 сентября 2018 в 22:46
----------
Цитата

radm25 пишет:
с кешбеком так не разобрался.

----------

Вроде ничего сложного, смотрите в магазинах партнерах есть ли карусель. Если да - смотрите какие адреса карусели есть в партнерах (участвуют не все магазины партнеров).
Если оплачиваете телефоном, используя собственные средства, на кассе партнера или в интернете (тоже только телефоном) получаете 12% кешбека до конца года, потом 6%.
Если не у партнера оплачиваете телефоном то будет 3% кешбека до конца года, потом 2%.
Ах да... чтобы получать кешбек (а также ПНО) нужно в расчетный период делать 5 и более покупок на сумму от 10 000 р.

Баллы начисляются раз в месяц, ими можно компенсировать покупки у партнеров. Просто выбираете в приложении покупку и нажимаете оплатить. Можете компенсировать полностью, можете компенсировать часть.
Ответить

15 сентября 2018 в 06:00
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
"На покупки за счет собственных средств в кассах или мобильных приложениях магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете"

вот что еще поправили. так что за Озон официально все норм с 12% кашей теперь

----------


Если оплатить в пункте самовывоза то все корректно начислится?
Ответить

15 сентября 2018 в 06:13
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если оплатить в пункте самовывоза то все корректно начислится

----------
100% начисление будет, если оплатить в приложении pay, а пункты выдачи разные есть и выдают не только озон, так что какой там терминал, только гадать можно.
Ответить

15 сентября 2018 в 07:48
DimaPRM,
Заказ не я оформляю, мне лучше в пункте.
Ответить

15 сентября 2018 в 09:41
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Заказ не я оформляю, мне лучше в пункте.

----------
тогда лотерея
Ответить

15 сентября 2018 в 11:20
В списках партнеров есть Мегафон, но насколько мне известно в салонах при оплате будет код телекома, который в исключениях, как будет в этом случае рассчитываться бонус?
Ответить

15 сентября 2018 в 11:52
----------
Цитата

chatman77 пишет:
как будет в этом случае рассчитываться бонус?

----------

Никак. Код в исключениях. Будет только рассрочка.
Ответить

15 сентября 2018 в 12:26
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если оплатить в пункте самовывоза то все корректно начислится?

----------

если мерчант будет озон, то должно, а если всякие боксберри и т.д., то нет
Ответить

15 сентября 2018 в 14:25
----------
Цитата

BasiL пишет:
Не понятно, почему ПНО двумя мелкими суммами.

----------


кмк первая сумма от 6.5%, а вторая добавочный 1% при выполнении условий
Ответить

15 сентября 2018 в 14:54
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

вы и так ничего не посчитаете, т.к. покупки, совершенные друг за другом, могут списаться в абсолютно другом порядке. смотрите через ИБ Совка выписку, там есть дата списания

----------

Уф, сегодня я прошла этот квест :omg:
Теперь не надо теребить поддержку - все четко до копейки - в сумме предварительно начисленных баллов, даже если они не отражены возле каждой покупки - все же хотелось бы их там видеть ( надеюсь - поправят). :relax:
И еще - если начислены 3% ( оплата телефоном) вместо ожидаемых 12%, значит система не распознала эту покупку, как у партера - доначисляют только благодаря лояльности банка и в частности - Роману ( поэтому и не видно этого доначисления рядом с покупкой, поэтому не отражается она в списке покупок для возмещения баллами ) - систему не обманешь. :vnature:
Ответить

15 сентября 2018 в 23:16
А расходные лимиты по Халве никак не устанавливаются?
Ответить

16 сентября 2018 в 00:37
Я правильно понимаю, что купить телефон в МТС халвой с большой кашей не выйдет?
Ответить

16 сентября 2018 в 01:09
----------
Цитата

alex_gambler пишет:
Я правильно понимаю, что купить телефон в МТС халвой с большой кашей не выйдет? X

----------

Ни с какой кашей не выйдет. Там же будет 4812, а здесь:
file:///C:/Users/reserve/AppData/Local/Temp/cash_point_20180917.pdf
Ответить

16 сентября 2018 в 06:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Там же будет 4812

----------
в связном тоже самое?
Кто может дать при оплате на точке Связного?
Ответить

16 сентября 2018 в 06:51
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
если мерчант будет озон, то должно, а если всякие боксберри и т.д., то нет X X

----------


Пункт самовывоза озоновский выбрал, надеюсь пройдёт .
Ответить

16 сентября 2018 в 06:53
DimaPRM,
Где то читал если платить в салоне то тоже, если на сайте то нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть