Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 сентября 2018 в 11:15
Аллла, да уж, приятного мало. Кстати, недавно уже кто-то писал про непартнера пятерочку. все равно скорей всего в личку попросит. напишите Роману адрес магазина и о своих операциях, возможно что-то компенсируют.
чат это отдельная песня, в основном они могут только обращения составить и проконсультировать по несложным вопросам
Ответить

17 сентября 2018 в 11:26
Аллла,, я бы перед обращением к Роману, поискала 🔎 его ответ тут, в форуме, о том что ВСЕ пятерочки - партнеры. Вот по остальным сетям всяко может быть, а по пятеркам - все ок. Этот ответ был июль - август.
Ответить

17 сентября 2018 в 11:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Будет комиссия со стороны сбера.
Я пополняю в моб. приложении Халвы со сбера без комиссии - проблем нет.

----------


Супер, буду пробовать!
Ответить

17 сентября 2018 в 11:31
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Суммы больше 30 тыс?
У меня были проблемы, с другой карты правда: пытался стягивать с Моментум - сбер блочил операцию.

----------
Это уже вопросы к сберу :crazy:
Везде трубят - пополнение не больше 30т/раз, 50т/день. Некоторые умудряются и больше стягивать ( я не рискую - избегаю блока).
Ответить

17 сентября 2018 в 11:49
----------
Цитата

Elesandra пишет:
чат это отдельная песня, в основном они могут только обращения составить и проконсультировать по несложным вопросам

----------
Больше всего бесит - задаешь вопрос, описываешь ситуацию, прикрепляешь скрины и ...тишина. :cry:
На следующее утро - Здравствуйте!
-Ну, здравствуйте!
-Какой у Вас вопрос? :wall:
Отвечают, что в голову придет - "путаются в показаниях".
Иногда, правда, попадаются грамотные консультанты и это праздник, если повезет попадешь на такого. :)
-
Ответить

17 сентября 2018 в 12:19
У всех пополнение нормально работает? Вчера надо было срочно оплатить покупку, но были какие-то проблемы с сервером... Закинула с трех карт, пришло сразу только с одной, с двух еще в ожидании... Понятно, что до 5 дней можно ждать, просто обычно все было быстро :scratch:
Ответить

17 сентября 2018 в 12:40
----------
Цитата

yambor пишет:

Конечно, во вложении.
Созданы два обращения: по OneTwoTrip 27689594, по Biglion 27850146

----------



Добрый день!
Прошу уточнить, на каком сайте OneTwoTrip были приобретены билеты?
Ответить

17 сентября 2018 в 12:43
Совок меня сегодня прям очень удивил!
Карту я получил 14.09.2018. 16.09.2018 совершил по ней несколько операции. 17.09.2018 поступил звонок с целью выяснения все ли мне нравится и удобно. Так вот разговаривал автоинформатор. Но ответы он принимал голосом :magic:
То есть не типа нажмите "1" или "0", если да или нет. А ", верно?" или просто "?"!
Честно говоря, очень круто и удобно! Приятно порадовали!
Ответить

17 сентября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
на каком сайте OneTwoTrip были приобретены билеты?

----------
Г.пеем дает оплатить только в приложении OneTwoTrip :uncap:
Ответить

17 сентября 2018 в 13:48
Пока был в отпуске, исправно получил все свои балы, даже с небольшой ошибкой в мою пользу. Зачислили быстро, всего через два дня после окончания периода, конвертация в рубли прошла почти мгновенно.
Протестировал покупку телефоном в еврозоне. Сначала после оплаты увидел совершенно дикий курс конвертации в евро (выше 82) и больше покупок не делал. Как выяснилось позже курс как раз в этот момент был на пике, а дней через пять, когда операция прошла обработку, сумма уменьшилась на 4%. По итогу вышло - курс ЦБ следующего дня +1%. В целом с учетом кэшбэка в 3% выгодно и удобно. :relax:
Ответить

17 сентября 2018 в 14:07
Появился кредитный лимит наконец, который я указывал в заявке. Странно почему его не открыли в пятницу, а только сейчас. Ну да ладно)
Может ПБ похлопотал :) Если так, то спасибо!
Ответить

17 сентября 2018 в 14:23
Позвонил в ТП, чтобы уменьшить лимит по карте. Сказали, что для этого нужно, чтобы все операции провелись по счету.
У всех так? Это ж надо постараться, чтобы такого добиться...
Ответить

17 сентября 2018 в 14:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Г.пеем дает оплатить только в приложении OneTwoTripизображение

Билеты можно купить только на сайте

https://halva.onetwotrip.com

X
X





X
X

[/I]
----------
Ответить

17 сентября 2018 в 14:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Билеты можно купить только на сайте

----------
А я это уже выяснила через поддержку чата, поэтому и не обращаюсь с вопросом - почему 3%, а не 12%. :gramercy:
Хотя на мой вопрос - положен ли КБ 12% , судя по скрину ? Вы ответили - ДА :|
Ответить

17 сентября 2018 в 14:54
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Позвонил в ТП, чтобы уменьшить лимит по карте. Сказали, что для этого нужно, чтобы все операции провелись по счету.
У всех так? Это ж надо постараться, чтобы такого добиться...

----------
Ага :D
Предложили пока не пользоваться картой :D
Щас :D Пусть лучше КЛ висит - не так уж и мешает. ;)
Ответить

17 сентября 2018 в 15:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Хотя на мой вопрос - положен ли КБ 12% , судя по скрину ? Вы ответили - ДАизображение

----------



судя по скриншоту - да.
Но в скриншоте не ясно на каком сайте была покупка. Поэтому всегда если возникают вопросы я прошу уточнить все данные (ФИО, ДР и проч.) в ЛС для детальной проверки. Вы свои данные так и не представили...
Ответить

17 сентября 2018 в 15:20
----------
Цитата

vialexis пишет:
Роман Мазетов, растолкуйте этот странный пункт в новых условиях реферальной программы:


2.1.Клиент в МП передаёт ссылку на анкету третьему лицу (знакомому, другу,
родственнику). Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных дней
заполнить анкету на карту «Халва». Получатель ссылки в течение 10 (десяти)
календарных дней после получения карты должен активировать карту на сумму от 1000 р.

----------



В настоящее время (начиная с момента изменения условий программы) это трактуется так: суммарный оборот покупок по карте в течение 10 календарных дней должен быть от 1000 руб.
Ответить

17 сентября 2018 в 15:22
MisHel64,
Вам звонили не из Банка и не наши партнеры. В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и обратитесь в банк.
Со своей стороны включили предоставленный Вами номер телефона, с которого поступил звонок, в список номеров для контроля.
Ответить

17 сентября 2018 в 15:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

если мерчант будет озон, то должно, а если всякие боксберри и т.д., то нет

----------


верно
Ответить

17 сентября 2018 в 15:28
----------
Цитата

dtl; пишет:
А расходные лимиты по Халве никак не устанавливаются?

----------



через Чат-банк можно в настоящее время это сделать, а также через ГЛ и чат Халвы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть