Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2018 в 11:24
Добрый День!
Проясните все-таки по поводу остатка на собственные деньги???
какие должны быть условия получения 6.5 процентов
окромя самих средств :D
Ответить

18 сентября 2018 в 11:26
А всё-таки, по поводу обязательного условия для начисления КБ (5 покупок / 10000₽) - сумма всех покупок в отчётном периоде должна быть более 10000₽ или сумма пяти покупок? Т.е., если будет сделана, к примеру, 21 покупка по 500₽ - КБ будет начислен? Пункт 3.5 Программы Балльного Кэшбэка читал, но в комментариях выше сомневаются.

Роман Мазетов, прошу прокомментировать.
Ответить

18 сентября 2018 в 11:54
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Роман Мазетов, Здравствуйте.
Есть претензия к вашему банку. Хотели оформить халву на жену, даже успешно прошли анкетирование на сайте. Затем был звонок представителя банка, который подтвердил что карту доставят на следующий день. Но в течении 2х дней никто не позвонил и не написал.
В итоге жена ещё раз позвонила в банк где узнала что карту не выдадут, потому что недавно поменялась прописка (это верно).
Но самое интересное началось после звонка. Каждый день начали приходить смс от Финдоставки, что карта будет доставлена сегодня, и даже кто то звонил уточнял. В итоге сегодня позвонили с Ситидоставки с тем же самым утверждением что карту доставят сегодня. Заявку подавали ещё 6 сентября. И помимо этого на номер начал приходить спам формата: "Мам, привет кинь 1000 рублей на номер....", очевидно что кто то добавил номер телефона в список по спам-рассылке(

Вы уж как то разберитесь там со своими партнерами по доставке, неприятно каждый день получать звонки и смс-ки со спамом. Ну и непонятки с выдачей не выдачей карты похоже на бардак какой то. Потому что из условий видно, что прописка влияет на кредитный лимит а не на получение карты.

Надеюсь на исправление ситуации. Спасибо.

----------


Добрый день! Спасибо за сигнал - напишите мне в ЛС ФИО и ДР клиента + телефон, на который поступает спам (с описанием проблемы).
Ответить

18 сентября 2018 в 12:13
При пополнении из ЛК Тинька от Совкомбанка приходит загадочное смс "Сумма принята в обработку" и деньги еще доооолго не зачисляются.... Пополнения из ЛК Халвы сбоят и не проводятся :((( Грустно! Из за этого вчера сорвалась покупка вина в Метро на 3 тыс руб.
Ответить

18 сентября 2018 в 12:15
Уважаемые форумчане, а стягивание с Халвы посредством квазикэш входит в лимит 100 т р. на получение наличных? Или на него есть отдельный лимит? В чате мой вопоос наверное не ранее, чем завтра прочитают...
Ответить

18 сентября 2018 в 12:44
У кого-нибудь сошлись до копейки "свои" расчеты баллов за период с расчетом ожидаемых баллов в МП?
Если сошлись, как считаете?
Речь о нескольких десятках операций. Я в расчете баллов по конкретным операциям отбрасываю более двух знаков и затем суммирую. К сожалению, в истории операций далеко не все баллы отображаются, не получается проверить.
Что-то копейки гуляют, напрягает...
Ответить

18 сентября 2018 в 12:47
sunsun13,
Сначала просуммируйте все операции, например, с 12% кешбеком, и от общей суммы посчитайте 12%. Так же и по 3%. У меня таким образом сошлось до копейки. Они нарастающим итогом считают.
Ответить

18 сентября 2018 в 12:54
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Роман Мазетов, ранее была другая информация, ведь оплата мобильной связи это не перевод, а просто нецелевая покупка для начисления по ней КБ



тут речь именно про оборот 10 т, что КБ за это не будет, мы знаем

----------


Роман, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос. Хотелось бы четко понимать, что идет в зачет этих 10 тысяч.
Ответить

18 сентября 2018 в 13:08
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Сначала просуммируйте все операции, например, с 12% кешбеком, и от общей суммы посчитайте 12%. Так же и по 3%. У меня таким образом сошлось до копейки. Они нарастающим итогом считают.

----------


Да, так все сошлось, спасибо! :flowers:
Ответить

18 сентября 2018 в 13:08
Как быть, заявку на карту заполнял по приглашению, когда пришёл в офис получать(так мне удобнее) операционистка сказала , что будет по новой заявку оформлять. Но в таком случае я не получу бонус за оформление по приглашению.
И как сделать кредитный лимит ноль или 10 копеек как у многих ?
Ответить

18 сентября 2018 в 13:21
Коллеги, я правильно понял что оплатить телефоном в Goods для получения 12% нет никакой возможности?
Ответить

18 сентября 2018 в 13:23
Не пробегала информация по результатам квеста, когда будут результаты?
Ответить

18 сентября 2018 в 13:30
----------
Цитата

dnm пишет:
Коллеги, я правильно понял что оплатить телефоном в Goods для получения 12% нет никакой возможности?

----------


В условиях написано что по этому партнеру действует только оплата на сайте. Может если у них приложение есть? Как с ОЗОНом
Ответить

18 сентября 2018 в 13:32
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Может если у них приложение есть? Как с ОЗОНом

----------

Нет, приложения у них пока нет, так что 12% пока не сбыточная мечта...
Ответить

18 сентября 2018 в 13:38
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Нет, приложения у них пока нет, так что 12% пока не сбыточная мечта

----------
А курьер доставляет из боксбери или магазина в котором покупаешь?
Ответить

18 сентября 2018 в 14:06
----------
Цитата

dnm пишет:
А курьер доставляет из боксбери или магазина в котором покупаешь?

----------

Насчёт курьера не подскажу, нужно в ихней поддержке уточнять
Ответить

18 сентября 2018 в 14:16
Роман Мазетов, Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, все ли магазины сети "Пятёрочка" являются вашими партнерами ? По недавно открывшимся магазинам и еще не отраженными на карте, действуют ли условия применяемые к магазинам отраженными в списке и на карте ?

Заранее спасибо за ответ
Ответить

18 сентября 2018 в 14:20
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Насчёт курьера не подскажу, нужно в ихней поддержке уточнять

----------
Уточнил, доставляет курьерская служба не от магазина. :(
Ответить

18 сентября 2018 в 14:34
Здравствуйте, на нашел как можно положить на Халву 250 тыс и иметь возможность снять их без комиссии в любой момент когда понадобятся? Открыть вклад в банке на любую сумму?
Ответить

18 сентября 2018 в 14:49
----------
Цитата

dnm пишет:
Уточнил, доставляет курьерская служба не от магазина.

----------

Уточнил у поддержки goods по поводу мобильного приложения и бесконтактной оплаты, вот их ответ:
----------
Цитата

Мобильное приложение у нас в разработке, по срокам, к сожалению, не сможем сориентировать. По поводу оплаты заказа, у нас есть 2 способа - при получении курьеру наличными или безналичным способом через терминал, либо оплата на сайте онлайн.
----------

Так что 12% пока не светят...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть