Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2018 в 15:20
бесплатно ли вытянуть на Халву со Сбера в Личном Кабинете,
И где посмотреть КБ по партнерам ????
Ответить

18 сентября 2018 в 16:02
----------
Цитата

numiz пишет:
бесплатно ли вытянуть на Халву со Сбера в Личном Кабинете

----------
Да :yep:
Ответить

18 сентября 2018 в 18:07
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
Проясните все-таки по поводу остатка на собственные деньги???

----------
Сейчас у Тинькова акция началась- 10 % до нового года для новых клиентов http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10658040
Ответить

18 сентября 2018 в 18:58
Роман Мазетов,
Изменение даты расчета в приложении
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2018 в 19:30
Сегодня обработалась первая покупка. В пятерочке. Баллов не нарисовали никаких. Ждать или что-то предпринимать?
Ответить

18 сентября 2018 в 19:51
----------
Цитата

dtl; пишет:
. Ждать

----------
:yep:
Ответить

18 сентября 2018 в 20:43
----------
Цитата

azdens пишет:
не могу выбрать между двумя - Халвой от Совкома и Пользой

----------

Тут зависит только от Ваших конкретных нужд: если партнеры халвы Вам подходят (например, у меня самые большие траты - продукты в METRO и пятерочке, а также покупки в озоне), то конечно Халва с 12% кешбека у партнеров и даже 3% не у партнеров выгоднее, пользы.
Сегодня всей семьей закрыли пользу.
----------
Цитата

numiz пишет:
какие должны быть условия получения 6.5 процентов

----------

• Остаток приносит прибыль. Фиксированная ставка на остаток – 6,5% годовых, в отчётный месяц она может быть увеличена до 7,5% если: сделано 5 и более покупок в любых торгово-сервисных предприятиях, общая сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования, у Вас нет просрочек.
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
по поводу обязательного условия для начисления КБ (5 покупок / 10000₽) - сумма всех покупок в отчётном периоде должна быть более 10000₽ или сумма пяти покупок?

----------

3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
При пополнении из ЛК Тинька от Совкомбанка приходит загадочное смс "Сумма принята в обработку"

----------

Точно такая же была история на днях, при этом в приложении и на сайте писали, что возникла ошибка сервера. Пополнение были и с ЯДа и с тинька вечером, при этом с рокета пополнилось моментально. На след день в обед написала в чате и попросила помочь, тут же все пополнилось.
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как быть, заявку на карту заполнял по приглашению, когда пришёл в офис получать(так мне удобнее) операционистка сказала , что будет по новой заявку оформлять. Но в таком случае я не получу бонус за оформление по приглашению.

----------

У многих, кому отказали в получении карты по заявке на сайте, потом получали карту в отделении и позднее бонус за приглашение. Я в их в числе.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сегодня обработалась первая покупка. В пятерочке. Баллов не нарисовали никаких. Ждать или что-то предпринимать?

----------

Пока к сожалению не у всех операций видны баллы, но они всеравно начисляются. Когда Вы выполните условия для получения кешбека, то в МБ появится предварительная общая сумма баллов, по ней будет видно, что баллы прибавляются, даже если не пишутся у некоторых операций
Ответить

18 сентября 2018 в 21:55
----------
Цитата

3.8.5. Максимальная сумма баллов, возможная для учета на бонусном счете за расчетный период, составляет 5000.
----------

Подскажите, что имеется в виду - календарный месяц, или именно период между расчетными датами, который у каждого свой (по дате оформления)?
Ответить

18 сентября 2018 в 22:06
----------
Цитата

arkstu пишет:

Подскажите, что имеется в виду - календарный месяц, или именно период между расчетными датами, который у каждого свой (по дате оформления)?

----------

Период между расчетными датами, который у каждого свой.
Ответить

18 сентября 2018 в 23:40
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Роман Мазетов,
Прошло 7 рабочих дней по проблеме, вопрос ещё не решён, можно сроки озвучить?

----------


Роман Мазетов, у меня уже выставили некорректный платёж, когда исправлять планируете? Уже 9 рабочих дней нет от вас ответа. Дата платежа приближается, а вместе с ней и возможный отзыв в НР и далее по инстанциям, деловое общение не предполагает замалчивание ситуации. Прошу в кратчайший срок связаться со мной и решить проблему.
Ответить

19 сентября 2018 в 01:00
Люблю Совком в ИБ до 14.08.28 :flowers:
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2018 в 09:08
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
"На покупки за счет собственных средств в кассах или мобильных приложениях магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете"

вот что еще поправили. так что за Озон официально все норм с 12% кашей теперь

----------


не долго длилось счастье) совок просто взял и изменил 18.09.2018 пдф файл с программой лояльности от 17.09.2018
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20180917.pdf

и убрал вот эту приписку: или мобильных приложениях

позор какой-то :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2018 в 09:18
вот какая версия пдф программы лояльности была изначально
https://yadi.sk/i/Bm8Tzkv0AR2R8Q
Ответить

19 сентября 2018 в 09:19
Всё, озон с кашей 12% обламывается?
Ответить

19 сентября 2018 в 09:28
Уважаемые форумчане! Мы проводим конкурс идей!

Скоро вы сможете расплачиваться за счет лимита рассрочки карты Халва абсолютно в любом магазине!

Однако, т.к. еще не все магазины имеют договор с Халвой по программе рассрочки, то такая операция будет производиться с небольшой комиссией.

Как бы вы хотели назвать переключатель, который будет включать данную опцию?

Каждому, участнику, кто пришлет свое предложение на Банк идей http://www.banki.ru/friends/group/sovcombank/ мы начислим 300 бонусных баллов на карту Халва.

Тому, кто предложит самое интересное название, мы дадим 2000 баллов на Халву!

После написания, прошу отправить мне Ваши ФИО и ДР в личное сообщение со ссылкой на идею.

Предложения принимаются до 18:00 (по Мск) 24.09.2018г.

Итоги подведем в конце следующей недели.
Ответить

19 сентября 2018 в 09:42
dnm,
----------
Цитата

dnm пишет:
А курьер доставляет из боксбери или магазина в котором покупаешь? X

----------


Мне заказ от Goods доставила логистическая компания "Стриж". Предоплаченная покупка из двух магазинов в одном заказе, СМСка в день доставки в 7:30, кэшбек 3%.
Ответить

19 сентября 2018 в 09:57
Кто знает, по халве есть трансгран? Оплата на условном букинге как будет посчитана?
Ответить

19 сентября 2018 в 10:01
Произошла неприятная ситуация с начислением кэшбэка по карте Халва. В прошлом месяце спрашивал в чате как считается попадание в отчетный период у операций, мне 2 сотрудника ответили, что считается по дате совершения покупки и уточнили что я условия выполнил и свой кэшбэк получу. В итоге я обнаружил что баллов мне не начислили, а при обращении в ТП мне ответили что я не совершил 5 операций, что у них изменились условия и они теперь считают по дате проведения по счету. Хотел бы узнать у представителя банка - что за беспредел? Вы говорите сначала одно, а потом совершенно другое, меняете правила программы задним числом и под этим предлогом лишаете кэшбэка. Это нормально?
Ответить

19 сентября 2018 в 10:24
----------
Цитата

ilya_com87 пишет:
В прошлом месяце спрашивал в чате как считается попадание в отчетный период у операций, мне 2 сотрудника ответили, что считается по дате совершения покупки

----------

С самого начала запуска новой программы лояльности здесь неоднократно ПБ писал, что сейчас учёт идет по дате списания, в будущем возможно будет по дате авторизации.
Ответить

19 сентября 2018 в 11:11
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
С самого начала запуска новой программы лояльности здесь неоднократно ПБ писал, что сейчас учёт идет по дате списания, в будущем возможно будет по дате авторизации X

----------


ПБ говорит одно, а ТП другое, причем сразу 2 разных сотрудника. Это по вашему нормально? Я вообще как бы больше ориентируюсь на то что мне сказали в банке, а не на то что кто-то пишет на форуме. Мне почему-то всегда казалось, что надо спрашивать у первоисточника... Я вообще мог не зайти на этот форум, допустим, как и абсолютное большинство других пользователей Халвы. Так на что же они должны ориентироваться? На слова ПБ на форуме, про который они и не знают, или на слова сказанные ТП банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть