Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2018 в 11:11
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
С самого начала запуска новой программы лояльности здесь неоднократно ПБ писал, что сейчас учёт идет по дате списания, в будущем возможно будет по дате авторизации X

----------


ПБ говорит одно, а ТП другое, причем сразу 2 разных сотрудника. Это по вашему нормально? Я вообще как бы больше ориентируюсь на то что мне сказали в банке, а не на то что кто-то пишет на форуме. Мне почему-то всегда казалось, что надо спрашивать у первоисточника... Я вообще мог не зайти на этот форум, допустим, как и абсолютное большинство других пользователей Халвы. Так на что же они должны ориентироваться? На слова ПБ на форуме, про который они и не знают, или на слова сказанные ТП банка?
Ответить

19 сентября 2018 в 11:57
----------
Цитата

ilya_com87 пишет:
Так на что же они должны ориентироваться? На слова ПБ на форуме, про который они и не знают, или на слова сказанные ТП банка? X

----------


На документы, выложенные на сайте банка, содержание которых часто меняется. Качество ТП СКБ низкое, часто или не знают про изменения.
Ответить

19 сентября 2018 в 12:04
----------
Цитата

kola123111 пишет:
Всё, озон с кашей 12% обламывается?

----------
Не факт :relax: МП ОЗОН халва распознает как партнера, в отличии от приложений OneTwoTrip, Биглион и проч. :) ----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
и убрал вот эту приписку: или мобильных приложениях

----------
Просто замучили банк обращениями по неправильному начислению КБ ( 3% вместо 12%) и они устали объяснять ( а порой не знают как, ведь клиент ссылается на правила программы лояльности), что не все приложения магазинов-партнеров халва распознает как партнера, поэтому КБ начисляется, как в других магазинах. :(
Путаница возникает еще из-за того, что начисляется одинаковый КБ (3%) при оплате у партнеров картой и при оплате телефоном не у партнеров - с января 19г. устранится. :)
Ответить

19 сентября 2018 в 12:14
Мне сегодня долили за Биглион 9%, а за OneTeoTrip сказали, что не положено. Ну, все вперёд, будем знать. Непонятно пока только разовое ли это явление или за оплату через ИП биглиона всем положены 12%, если конечно МСС корректный
Ответить

19 сентября 2018 в 12:20
----------
Цитата

yambor пишет:
Мне сегодня долили за Биглион 9%,

----------
:ura: Покупка отражается в списке "возместите за баллы"? Это очень важно ( на будущее). :oops:
Ответить

19 сентября 2018 в 12:28
Становлюсь фанатом Совка!!! :ura:
Всё операции проводил через Gpay. Утро 16.09.2018 провели по счету 18.09.2018 поздним вечером, день 16.09.2018 провели до обеда 19.09.2018, даже вечер 17.09.2018 по партнёру провели до обеда 19.09.2018. По партнёрам честные 12% каши, по не партнёрам честные 3%. Круто!
В партнёре заказывал в интернет-магазине с самовывозом через их же пункт выдачи. Оплата в пункте выдачи. 12% начислили, как и положено!
Так держать!
Ответить

19 сентября 2018 в 12:36
Скорость проведения средств по счету заметно выросла, по сравнению с концом августа-началом сентября.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:20
----------
Цитата

DefKorn пишет:
По партнёрам честные 12% каши

----------


Партнер АЗС Лукойл, на карте присутствует. Оплата через GPay 15.09 на сумму 2000,25 начислено 60 баллов. Написал в поддержку через МП, пока тишина.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:24
коллеги, подскажите, пожалуйста, баллы видны после списания, а "выдают" их в течение 10 дней по окончании РП?
или они видны только после преодоления 10к по списанию?
Ответить

19 сентября 2018 в 13:26
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
Мне заказ от Goods доставила логистическая компания "Стриж". Предоплаченная покупка из двух магазинов в одном заказе, СМСка в день доставки в 7:30, кэшбек 3%.

----------

Как вариант можно попробывать оплачивать курьеру через терминал, он принимает бесконтактную оплату, как сказала поддержка, но какой МСС будет в этом случае это вопрос, если это Стриж
Ответить

19 сентября 2018 в 13:30
----------
Цитата

BillyBones пишет:

Период между расчетными датами, который у каждого свой.

----------
:evil:
А ведь условие "совершить 5 операций на сумму от 10тр" относится к календарному месяцу, нет? :o
Как же все запутано.. Выходит, я сильно пролетел из-за этого (были 2 большие покупки в разных месяцах, но к несчастью попавшие в один расчетный период - и досвидос баллы).
Ответить

19 сентября 2018 в 13:32
----------
Цитата

lexincorp пишет:
коллеги, подскажите, пожалуйста, баллы видны после списания, а "выдают" их в течение 10 дней по окончании РП?

----------

баллы под каждой покупкой чуть погодя после списания
----------
Цитата

lexincorp пишет:
или они видны только после преодоления 10к по списанию?

----------

суммарное количество баллов после списания покупок на сумму 10к
----------
Цитата

arkstu пишет:
А ведь условие "совершить 5 операций на сумму от 10тр" относится к календарному месяцу, нет? изображение

----------

нет
Ответить

19 сентября 2018 в 13:33
Bliznec55,
Если в приложении халвы по этой операции указано, что оплата телефоном, то пишите здесь ПБ Роману. Он поможет.
Чат в МП очень долгий и печальный.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:46
----------
Цитата

DefKorn пишет:
пишите здесь ПБ Роману

----------

Надеюсь, увидит. Данные в ЛС уже отправлял.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:48
----------
Цитата

lexincorp пишет:
или они видны только после преодоления 10к по списанию?

----------
У меня появились только после выполнения условий ( 10000 + 5 покупок, проведенных по счету) :shuffle:
Ответить

19 сентября 2018 в 13:50
----------
Цитата

arkstu пишет:
А ведь условие "совершить 5 операций на сумму от 10тр" относится к календарному месяцу, нет? изображение

Как же все запутано.. Выходит, я сильно пролетел из-за этого (были 2 большие покупки в разных месяцах, но к несчастью попавшие в один расчетный период - и досвидос баллы).

----------

Нет, условие про 10 тыс. руб. и 5 покупок тоже относится к расчетному периоду, а не календарному месяцу.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня появились только после выполнения условий ( 10000 + 5 покупок, проведенных по счету) изображение

----------


Подтверждаю, у меня тоже.

И кол-во баллов обновляется после каждой проводки, даже если напротив самой покупки кол-во баллов ещё не отображено.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:59
Есть у кого-нибудь опыт оформления халвы как чисто дебетовой карты? Что нужно говорить, чтобы был нулевой лимит?) Или какой лимит вообще можно минимально принудительно установить?
Ответить

19 сентября 2018 в 14:01
----------
Цитата

azdens пишет:
Есть у кого-нибудь опыт оформления халвы как чисто дебетовой карты? Что нужно говорить, чтобы был нулевой лимит?) Или какой лимит вообще можно минимально принудительно установить? X

----------


10 коп себе ставил
Ответить

19 сентября 2018 в 14:03
----------
Цитата

azdens пишет:
Есть у кого-нибудь опыт оформления халвы как чисто дебетовой карты? Что нужно говорить, чтобы был нулевой лимит?) Или какой лимит вообще можно минимально принудительно установить?

----------


При оформлении уже в банке (при онлайн-заявке такая опция просто отсутствует) говорите, что необходим минимальный кредитный лимит в 0,1р. При подписании бумаг проверьте что лимит действительно такой. После получения в МП поставьте переключатель на "использовать только собственные средства".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть