Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 сентября 2018 в 15:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Вопрос еще в работе. Не переживайте, все исправим. Ошибки не будет.

----------



Исправили, просьба проверить.
Ответить

20 сентября 2018 в 15:57
----------
Цитата

azdens пишет:
После оформления онлайн позвонили уже два номера, (8-958-580-25-98 и 8-495-258-04-00), обе спрашивают контактные данные. Одна говорит можете подходить в офис, вторая говорит ждите еще звонка. В итоге сейчас вообще смс пришла, что они не могут одобрить карту, хотя я просил чисто дебетовую. Ужасный сервис какой-то, служба поддержки сами не знают что делать, а я тем более))

----------


для получения карты без КЛ необходимо подойти в офис и оформить вклад (открываются вклады от 30К), или оформить з\п проект.
Ответить

20 сентября 2018 в 15:59
----------
Цитата

satarsa пишет:
Роман Мазетов,
как же так? Подавалась заявка на Халву. Вчера пришло смс с одобрением карты и кредитным лимитом 15тр, сегодня пришло смс с отказом.
Что изменилось за ночь?

----------


Для проведения проверки, уточните, пожалуйста, полностью Ваши ФИО и дату рождения с вопросом.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:02
Добавьте, пожалуйста, Перекресток по адресу
г. Москва, Каширское Шоссе, д. 26 в список магазинов-партнеров.
Поддержка уверяет, что за покупки в этом магазине положено 3% телефоном, т.к. вне списка.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:04
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Подскажите плиз: правда ли что акция "Приведи друга" действует только при передаче приглашения только в МП

----------


Ссылка может быть отправлена другу именно как из МП Халвы так и из web-версии ЛК! И по ней уже нужно оформить заявку на карту.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:04
Пополнять Халву межбанком - указывать получателя сам Банк или ФИО ??
Расчетный счет консолидированный??
Ответить

20 сентября 2018 в 16:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Исправили, просьба проверить.

----------


Вот теперь отображается правильно, надеюсь не слетит срок.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:31
----------
Цитата

moderate пишет:


Ссылка может быть отправлена другу именно как из МП Халвы так и из web-версии ЛК! И по ней уже нужно оформить заявку на карту X

----------


Это означает что необходимо добавить в Паспорт акции - о том что передача может быть и из ЛК
И обязательно убрать из приложения фразу о том "Теперь Вы можете отправить ссылку другу любым удобным способом!"

Потому что мне удобнее сделать это по электронной почте!!! А потом начнется развод о том, что вы неправильно передали приглашение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

20 сентября 2018 в 16:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Потому что мне удобнее сделать это по электронной почте!!! А потом начнется развод о том, что вы неправильно передали приглашение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

----------

каким образом, банк это отследит? ответ: никаким. можете даже надиктовать ссылку на слух
Ответить

20 сентября 2018 в 16:45
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
каким образом, банк это отследит? ответ: никаким. можете даже надиктовать ссылку на слух

----------


вотЪ именно - это следующий вопрос к Паспорту акции!!!
Потому как отследить что друг ответил на приглашение в течении 10 дней - они не могут!!!

Но это становится и вариантом для развода типа "приглашения не было" :(
Ответить

20 сентября 2018 в 16:47
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Ссылка может быть отправлена другу именно как из МП Халвы так и из web-версии ЛК!

----------


Из веб-версии ЛК есть всего 1 вариант - копируется ссылка в буфер обмена - и далее "Вы можете отправить ссылку другу любым удобным способом"!!!

Но как только мы пойдём рекомендуемым Вами путём - в не сможете проконтролировать что клиент отреагировал на приглашение в течении 10 дней...
Ответить

20 сентября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Но как только мы пойдём рекомендуемым Вами путём - в не сможете проконтролировать что клиент отреагировал на приглашение в течении 10 дней

----------

Все они смогут. В ссылке реферальный код клиента-донора. Он для каждого уникальный. Когда оставляют заявку на сайте, то среди вводимых данных к заявке сохраняется этот код пригласившего. Заявка обрастает договором. По договору происходит транзакция. Вот вам и связь от ссылки с реферальным кодом до оплаты в первые 10 дней.
Не надо усложнять.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:57
----------
Цитата

DefKorn пишет:

Все они смогут. В ссылке реферальный код клиента-донора. Он для каждого уникальный. Когда оставляют заявку на сайте, то среди вводимых данных к заявке сохраняется этот код пригласившего. Заявка обрастает договором. По договору происходит транзакция. Вот вам и связь от ссылки с реферальным кодом до оплаты в первые 10 дней.
Не надо усложнять X

----------


Это не совсем так!
Там есть пункт что приглашаемый должен ответить на приглашение в течении 10 дней! Реферальный код привязан к клиенту - я его получил месяц назад... Когда я послал приглашение другу (если ссылка послана не через МП) они не могут проконтролировать насколько быстро он ответил... А требование такое есть!!!
ЗЫ. Не путать с покупкой в течении 10 лней с момента получения карты (здесь всё очевидно)!
Ответить

20 сентября 2018 в 17:00
----------
Цитата

satarsa пишет:
Подавалась заявка на Халву. Вчера пришло смс с одобрением карты и кредитным лимитом 15тр, сегодня пришло смс с отказом.
Что изменилось за ночь?

----------
Мне даже курьер карту успел выдать, а вечером пришла СМС с отказом. НА ГЛ сказали что теперь любую другую можно получить только через 4 месяца. На след день зашел в офис и без проблем за 5 мин получил дебетовую. В отличие от выданной перед этим "псевдокредитной", она оказалась на пару месяцев моложе и с бесконтактным модулем. :)
Ответить

20 сентября 2018 в 17:03
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Это не совсем так!
Там есть пункт что приглашаемый должен ответить на приглашение в течении 10 дней! Реферальный код привязан к клиенту - я его получил месяц назад... Когда я послал приглашение другу (если ссылка послана не через МП) они не могут проконтролировать насколько быстро он ответил... А требование такое есть!!!
ЗЫ. Не путать с покупкой в течении 10 лней с момента получения карты (здесь всё очевидно)!

----------

В чем проблема поставить счетчик у МП на вызов меню для отправки ссылки? Отсчет от выбора в МП пункта для приглашения друга и до заведения заявки с этим реферальным кодом.
Фактически Вы можете взять ссылку-приглашение из своего МП, завести страницу лидогенерации и штамповать заявки для банка, получая за какой-то процент из низ по 500 рублей за каждую. Можете даже ссылку прикрепить к своему профилю в соцсетях.
Надо только проверить, что через 10 дней очередная отправка ссылки сгенерирует такой же реферальный код.
Ответить

20 сентября 2018 в 17:11
----------
Цитата

DefKorn пишет:
В чем проблема поставить счетчик у МП на вызов меню для отправки ссылки?

----------


Кому поставить? Банку?

ЗЫ. На ГЛ мне несли пургу - что при каждом запросе даётся новый реферальный код (тогда всё было бы очевидно - и срок проконтролировать можно)... Но нет - код привязан к клиенту и не меняется (я проверил!!!)...
А это означает что данный срок они проверить не могут!
Ответить

Аватар
20 сентября 2018 в 17:17
Здравствуйте! А я похоже "неправильную" ссылку получила ;)
Почитала и засомневалась, что оформила карту Халва по ссылке друга, ибо ни я, ни друг, - чью ссылку я предъявила при оформлении Карты в офисе банка - до сих пор не получили вознаграждения.
Причём девушке, оформлявшей мои документы, я раз 10 сказала, что карту открываю только по ссылке друга (чтобы друг обязательно получил бонус) -
и её, эту ссылку, открыла в телефоне и положила ей на стол.
ТП сейчас мне ответили, что бонус при оформлении в офисе не положен. Что ж мне моя-то оперка этого не сказала? Не знала правила своего Банка?
В связи с этим прошу ПБ ответить на вопросик:
Могла мне девушка при оформлении доков сказать што ссылка-не ссылка друга ли недруга - бонусы нам не положены? Я бы не стала заморачиваца. А говорила-то она совсем другое. Зачем спросила у меня ссылку, которая, как выяснилось, при оформлении в офисе нафик не нужна... Почему бы не послать меня домой оформить карту со ссылкой друга на сайте?
Но здесь же недавно я прочитала, при оформлении на сайте был отказ, потом Банк перезванивал, и в офисе делали документы с дружеской ссылкой...
Вот не приторно, не... но и не сладко, с халвой-то... :|
Ответить

20 сентября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А это означает что данный срок они проверить не могут!

----------

Еще раз. Я предполагаю, что в приложении есть сервис, который отправляет в банк информацию, что по такому-то коду пошел отсчет 10 дней для оформления заявки на карту. Сервис срабатывает всякий раз, когда клиент выбрал пункт меню для приглашения друга.
Почему Вы не верите, что такое может быть?
Ответить

20 сентября 2018 в 17:46
----------
Цитата

DefKorn пишет:

Еще раз. Я предполагаю, что в приложении есть сервис, который отправляет в банк информацию, что по такому-то коду пошел отсчет 10 дней для оформления заявки на карту. Сервис срабатывает всякий раз, когда клиент выбрал пункт меню для приглашения друга.
Почему Вы не верите, что такое может быть? X

----------


Аааа, ну тогда да, конечно, а как же иначе ;)

Еще раз... Линк не меняется! Даже если послал другу этот линк месяц назад, а вчера-сегодня кликал на него в МП... Друг ответил к примеру сегодня - проконтролировать это невозможно!
Значит положение - не действует!
* или действует - но только для развода клиентов типа "ссылка просрочена" - что не так!!!
Ответить

Аватар
20 сентября 2018 в 17:46
Уважаемый Роман, :uncap: а Вы здесь на вопросы выборочно отвечаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть