Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2018 в 20:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Есть какой нибудь выход из этой ситуации кроме покупки новой мобилы?

----------
Вариантов нет :D
Ответить

21 сентября 2018 в 20:55
----------
Цитата

Skite пишет:
Халву заказал по рефералке. Но блин столкнулся с проблемой, мобила устарела, всякие pay не устанавливаются (google pay, sums pay). Есть какой нибудь выход из этой ситуации кроме покупки новой мобилы? X

----------

Покупка старой мобилы с рук с поддержкой данной функции. Авито там всякие.
Ответить

21 сентября 2018 в 21:13
Вопрос к Роману Мазетову.
У Халвы в партнерах есть аптеки А-Мега. Но тех 2-х аптек, что находятся в магазинах Пятерочка рядом с моим домом (г. Подольск Бородинская 23, и Давыдова 14) в списке нет. Может, можете как-то посодействовать чтобы добавили? А то сейчас я в них закупаюсь другой картой "для аптек".
Ответить

21 сентября 2018 в 21:23
С Халвы на Халву собственные деньги через приложение вытягиваются без комиссии?
Ответить

21 сентября 2018 в 21:46
----------
Цитата

Elesandra пишет:
инфа устаревшая, вклады от 50 т давно.

----------
В защиту Романа. "Постоянный доход" - вполне себе от 30т.
Ответить

21 сентября 2018 в 22:22
Сегодня с утра начались проблемы с пополнением с2с. Еще вчера все было в порядке, сейчас с тини и с хомяка деньги списываются и сразу отмена транзакции. WT?
Ответить

21 сентября 2018 в 22:30
----------
Цитата

qwerty-E пишет:
Сегодня с утра начались проблемы с пополнением с2с. Еще вчера все было в порядке, сейчас с тини и с хомяка деньги списываются и сразу отмена транзакции. WT?

----------

Сегодня в обед без проблем стянул с хомяка на сабж. Стягивал через веб-интерфейс Чат-банка :pardon:
Ответить

21 сентября 2018 в 23:04
----------
Цитата

qwerty-E пишет:
Сегодня с утра начались проблемы с пополнением с2с.

----------
Только что без проблем ( как обычно) стянула со сбера. :oops:
Ответить

21 сентября 2018 в 23:30
У меня так и продолжает не работать пополнение Халвы с карты другого банка в приложении Халва. Пишет - "возникла непредвиденная ошибка" и все. При этом если пополнять с ЛК Тинькофф - приходит смс "сумма принята в обработку" и средства становятся доступны на балансе только через некоторое время, может пройти несколько часов.

У всех ли так? Есть ли какой то проверенный способ именно мгновенно пополнить карту?
Ответить

21 сентября 2018 в 23:30
----------
Цитата

FlyFlu пишет:
С Халвы на Халву собственные деньги через приложение вытягиваются без комиссии?

----------


Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

21 сентября 2018 в 23:55
t*******@gmail.com,
Помнится на днях была такая проблема, сейчас зашла в приложение - все нормально, нажимаю на баллы - пишет "Сервер временно не доступен" или что-то такое... Кажется на их стороне проблемы и из-за этого наверное проблемы с пополнением.

Вчера с Рокета все мигом пополнилось.
Ответить

22 сентября 2018 в 01:05
дел.
Ответить

22 сентября 2018 в 07:27
Ну, что ж, вновь некорректно начислены баллы за покупку в МП биглиона при оплате пеем. Роман, почему?
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2018 в 08:36
Бонусы конвертировать в рубли и вернуть на основной счет можно?
Ответить

22 сентября 2018 в 08:56
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Бонусы конвертировать в рубли и вернуть на основной счет можно?

----------

да
Ответить

22 сентября 2018 в 10:03
Подскажите, как правильно трактуются условия по кэшбэку: 5 покупок свыше 10000р или все же 5 и более покупок свыше 10000?
В приложении пушут, что 5 покупок.
Ответить

22 сентября 2018 в 10:10
----------
Цитата

кокосовая пишет:
Подскажите, как правильно трактуются условия по кэшбэку: 5 покупок свыше 10000р или все же 5 и более покупок свыше 10000?
В приложении пушут, что 5 покупок.

----------

а в условиях программы балльного кэшбека? вопрос каждую страницу задается
Ответить

22 сентября 2018 в 10:12
кокосовая,
5 и более
Ответить

22 сентября 2018 в 10:14
----------
Цитата

yambor пишет:
вновь некорректно начислены баллы за покупку в МП биглиона при оплате пеем

----------
Да потому что приложение Биглиона халва не распознает как партнера ( 3% - за покупку пеем у непартнеров). В прошлый раз Вам отдельно доначислили 9% - Роман поспособствовал, за это ему СПАСИБО! :oops:
Ответить

22 сентября 2018 в 11:05
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
У меня так и продолжает не работать пополнение Халвы с карты другого банка в приложении Халва.

----------


Такая же фигня, сегодня не могу со сбера пополнить халву(((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть