Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2018 в 22:30
----------
Цитата

qwerty-E пишет:
Сегодня с утра начались проблемы с пополнением с2с. Еще вчера все было в порядке, сейчас с тини и с хомяка деньги списываются и сразу отмена транзакции. WT?

----------

Сегодня в обед без проблем стянул с хомяка на сабж. Стягивал через веб-интерфейс Чат-банка :pardon:
Ответить

21 сентября 2018 в 23:04
----------
Цитата

qwerty-E пишет:
Сегодня с утра начались проблемы с пополнением с2с.

----------
Только что без проблем ( как обычно) стянула со сбера. :oops:
Ответить

21 сентября 2018 в 23:30
У меня так и продолжает не работать пополнение Халвы с карты другого банка в приложении Халва. Пишет - "возникла непредвиденная ошибка" и все. При этом если пополнять с ЛК Тинькофф - приходит смс "сумма принята в обработку" и средства становятся доступны на балансе только через некоторое время, может пройти несколько часов.

У всех ли так? Есть ли какой то проверенный способ именно мгновенно пополнить карту?
Ответить

21 сентября 2018 в 23:30
----------
Цитата

FlyFlu пишет:
С Халвы на Халву собственные деньги через приложение вытягиваются без комиссии?

----------


Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

21 сентября 2018 в 23:55
t*******@gmail.com,
Помнится на днях была такая проблема, сейчас зашла в приложение - все нормально, нажимаю на баллы - пишет "Сервер временно не доступен" или что-то такое... Кажется на их стороне проблемы и из-за этого наверное проблемы с пополнением.

Вчера с Рокета все мигом пополнилось.
Ответить

22 сентября 2018 в 01:05
дел.
Ответить

22 сентября 2018 в 07:27
Ну, что ж, вновь некорректно начислены баллы за покупку в МП биглиона при оплате пеем. Роман, почему?
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2018 в 08:36
Бонусы конвертировать в рубли и вернуть на основной счет можно?
Ответить

22 сентября 2018 в 08:56
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Бонусы конвертировать в рубли и вернуть на основной счет можно?

----------

да
Ответить

22 сентября 2018 в 10:03
Подскажите, как правильно трактуются условия по кэшбэку: 5 покупок свыше 10000р или все же 5 и более покупок свыше 10000?
В приложении пушут, что 5 покупок.
Ответить

22 сентября 2018 в 10:10
----------
Цитата

кокосовая пишет:
Подскажите, как правильно трактуются условия по кэшбэку: 5 покупок свыше 10000р или все же 5 и более покупок свыше 10000?
В приложении пушут, что 5 покупок.

----------

а в условиях программы балльного кэшбека? вопрос каждую страницу задается
Ответить

22 сентября 2018 в 10:12
кокосовая,
5 и более
Ответить

22 сентября 2018 в 10:14
----------
Цитата

yambor пишет:
вновь некорректно начислены баллы за покупку в МП биглиона при оплате пеем

----------
Да потому что приложение Биглиона халва не распознает как партнера ( 3% - за покупку пеем у непартнеров). В прошлый раз Вам отдельно доначислили 9% - Роман поспособствовал, за это ему СПАСИБО! :oops:
Ответить

22 сентября 2018 в 11:05
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
У меня так и продолжает не работать пополнение Халвы с карты другого банка в приложении Халва.

----------


Такая же фигня, сегодня не могу со сбера пополнить халву(((
Ответить

22 сентября 2018 в 12:00
----------
Цитата

Bezrezen пишет:
Такая же фигня, сегодня не могу со сбера пополнить халву(((

----------
И опять только что пополнила без проблем. :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2018 в 15:01
----------
Цитата

Skite пишет:
Наши дают, уже проверял.

----------

А вы где находитесь , что автосалон даёт полностью оплатить стоимость авто картой ?
И пройдёт ли платёж с карты допустим 1,2 млн, естественно при условии что они на карте есть.
Ответить

22 сентября 2018 в 15:04
----------
Цитата

кокосовая пишет:
Подскажите, как правильно трактуются условия по кэшбэку: 5 покупок свыше 10000р или все же 5 и более покупок свыше 10000?

----------

Это в календарный месяц или от даты получения карты до такой же даты в след месяце.
Я например получил 19-го, в течении какого времени нужно сделать 5 и более покупок от 10тр?
Ответить

22 сентября 2018 в 15:09
----------
Цитата

FlyFlu С Халвы на Халву собственные деньги через приложение вытягиваются без комиссии?
----------

А разве внутрибанком не быстрее и проще перегнать и бесплатно, через приложение или интернет банк совка. И лимиты на стягивание останутся целы.
Ответить

22 сентября 2018 в 18:06
----------
Цитата

andrei400 пишет:
внутрибанком ... через приложение

----------

научите плз )
Ответить

22 сентября 2018 в 18:52
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Я например получил 19-го, в течении какого времени нужно сделать 5 и более покупок от 10тр?

----------

Покупки должны провестись по счету до 18 октября, т.е. авторизация не позже 12-го. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть