Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2018 в 09:30
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а как вы это себе представляете?
надо вставить симку/найти вай-фай, зайти в гугл-учетку, добавить карту в гугл пей, расплатиться
если продавцы пойдут на это, не проблема, конечно
но и предоставить такую возможность вам они не обязаны, я полагаю.
хотя... теоретически вы же хотите проверить функционал беск. оплаты

----------

Я тоже хотела провернуть такой финт. Не вышло: телефон дали в руки только после оплаты.
Ответить

27 сентября 2018 в 10:34
lexincorp, таки я ещё перед покупкой заявлю, что мне единственную функцию которую надо проверить, это NFC, мол слышал что у этой модели самсунгов она чёта глючит, поэтому попробую оплатить у вас телефоном. Полагаю, продавцам некуда будет деваться :scratch:

Так что с 20% кэшбеком за одну покупку раз в пол года? Я смогу потом от этой покупки 20% каши вернуть?Или что там за условия, я так и не понял нефига -(
Ответить

27 сентября 2018 в 10:37
----------
Цитата

API пишет:
Роман Мазетов, коллега по моему приглашению получил Халву.
Без проблем привязал к GPay.
Сегодня пытался заправиться на Татнефти и вот какой чек получил.

С чем может быть связано?

----------


Добрый день! Порекомендуйте другу следующее:

- совершить операцию снятия наличных или запроса баланса в банкомате;

- сменить пин-код в банкомате.
Ответить

27 сентября 2018 в 10:46
----------
Цитата

LR_ пишет:
Роман Мазетов, а когда ждать какой-либо информации по акции «Халва Quest»? И как будет происходить уведомление участников, смс, е-mail?

Там сроки очень странные размытые. изображение


All, Кто-нибудь уже вознаграждение получил? А то уже два дня раздают, судя по паспорту акции изображение


4. Период проведения Акции:
4.1. Общий срок проведения Акции – с 23.08.2018г. по 24.10.2018г. включительно.
4.2. Период совершения Транзакций – с 03.09.2018г. по 09.09.2018г. включительно.
4.3. Период подведения итогов – с 10.09.2018г. по 23.09.2018г. включительно.
4.4. Период розыгрыша – с 22.09.2018г. по 30.09.2018г. включительно.
4.5. Период выдачи вознаграждения – с 24.09.2018г. по 24.10.2018г. включительно.

----------


Розыгрыш проходил 22.09.18 в прямом эфире. Трансляцию можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=F1JU-mITopQ&t=1s

Финалистов оповестили телефонным звонком.

Вознаграждение финалистам на стадии выплаты.

Все зарегистрировавшиеся участники получат увеличенную рассрочку +3 месяца в период с 01.10.18 по 31.10.18.
Ответить

27 сентября 2018 в 11:27
----------
Цитата

Lazy87 пишет:
Так что с 20% кэшбеком за одну покупку раз в пол года? Я смогу потом от этой покупки 20% каши вернуть?Или что там за условия, я так и не понял нефига -(

----------

нет, нужно выполнять условия 6 месяцев подряд до 31.12.2018
Ответить

27 сентября 2018 в 12:32
Баллы кэшбека в истории сразу должны появляться после обработки покупки в списке под этой операцией? или еще через какое-то время?
Ответить

27 сентября 2018 в 12:36
Добрый день.
Вопрос возник. У матери карта есть. Сегодня ей жулики звонили. мол типа платёж отменить надо на 12тр ну и она спросоня и подурости своей все данные им сдала. Ну и денюшки тютю.
ЧТо в такой ситуации делать? заявление в полицию? потом с ним в банк? что пирсать и тд? подскажите.
Ответить

27 сентября 2018 в 12:43
напомните - 10К трат это в календарный или расчётный месяц?

PS
я фигею с этого совка, половина операций висела на холде 2 недели. Из них только 2 нарисовали 12%, а остальные вообще ничего. а где 3%, или 1%? Всё пэями платилось.
:wall:
Обращение в чате - запрос в 15.00, ответ в 23.00... экспресс обслуживание, хорошо что в ж не послали.

Кстати, Goods с курьером даёт - 4215/Услуги курьера, без указания Goods.
Ответить

27 сентября 2018 в 13:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Розыгрыш проходил 22.09.18 в прямом эфире. Трансляцию можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=F1JU-mITopQ&t=1s

----------

На записи, на 7:45 разглашение персональных данных в прямом эфире) .. ФИО и ДР клиентов Совкомбанка :crazy:
Ответить

27 сентября 2018 в 13:50
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
Сегодня ей жулики звонили. мол типа платёж отменить надо на 12тр ну и она спросоня и подурости своей все данные им сдала. Ну и денюшки тютю.
ЧТо в такой ситуации делать? заявление в полицию? потом с ним в банк? что пирсать и тд? подскажите.

----------
идите в полицию писать заявление на мошенников. Что делать дальше следователь скажет. Ну и карту не забыть заблокировать
Ответить

27 сентября 2018 в 13:51
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
напомните - 10К трат это в календарный или расчётный месяц?

----------

это в расчетный период
Ответить

27 сентября 2018 в 13:57
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день!

Уточню (напишите ФИО + ДР коллеги в личку с вопросом).

----------

Отправил
Ответить

27 сентября 2018 в 14:22
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
Кстати, Goods с курьером даёт - 4215/Услуги курьера, без указания Goods

----------
естественно, у них же не своя служба доставки
более того, их несколько
Ответить

27 сентября 2018 в 14:23
----------
Цитата

azdens пишет:
Баллы кэшбека в истории сразу должны появляться после обработки покупки в списке под этой операцией? или еще через какое-то время?

----------

У меня обычно в течении этого же дня как провелась покупка. Но бывают и не появляются, только по общей сумме предварительных баллов сверяюсь.
Ответить

27 сентября 2018 в 14:34
Подскажите, ограничение на макс 5000 баллов применяетя к расчетному периоду (индивидуальному для каждого пользователя) или к календарному месяцу?
Ответить

27 сентября 2018 в 15:14
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Подскажите, ограничение на макс 5000 баллов применяетя к расчетному периоду (индивидуальному для каждого пользователя) или к календарному месяцу?

----------

3.8.5. Максимальная сумма баллов, возможная для учета на бонусном счете за расчетный период, составляет 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки в текущем расчетном периоде не начисляются.
Ответить

27 сентября 2018 в 15:14
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
ограничение на макс 5000 баллов применяетя к расчетному периоду (индивидуальному для каждого пользователя) или к календарному месяцу?

----------

Начисление же в конце расчетного периода, и максимальное ограничение тоже относительно индивидуального расчетного периода
Ответить

27 сентября 2018 в 15:16
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Подскажите, ограничение на макс 5000 баллов применяетя к расчетному периоду (индивидуальному для каждого пользователя) или к календарному месяцу?

----------

расчётному периоду
Ответить

27 сентября 2018 в 16:42
в приложении халва (на ведре) нарисовались все баллы под покупками, которые раньше не рисовались (но уже были выплачены в прошедшем РП либо рисовались общей суммой к следующей выплате). Колеса не пинал, стекло не протирал :D.

Причем планируемая к выплате сумма бонусов на 2 копейки выше, чем считает мой эксель. Но если посчитать сумму всех покупок и умножить на 12%, то две копейки сходятся. Т.е. совок рисует бонусы правильно, но считает их "ещё луТше" 8)
Ответить

27 сентября 2018 в 16:45
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
нет, нужно выполнять условия 6 месяцев подряд до 31.12.2018

----------

То есть все кто получил Халву с августа и позднее по этой акции могут не напрягаться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть