Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 октября 2018 в 15:18
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
вы свою версию озвучьте или так и будете говорить загадками?

----------

В чем вы увидели загадку? никаких загадок, просто вас спросила, как знающего карту Халва.
Мне сказали в офисе, что больше они карту не выдают полностью без КЛ. Раньше выдавали ко Вкладу, а сейчас в обяз дают их заёмные средства (0,1р) но потом так же обязательно увеличивают КЛ. Единственное, что вроде как спрашивают согласие клиента на увеличение КЛ. Но посмотрим, карту оформила с третьей попытки!

Волжский, :-p
Ответить

1 октября 2018 в 15:21
----------
Цитата

Elena_81 пишет:


Очень рада, что банк так благосклонен изображение
изображение

Но как их можно списать? Какой механизм?
По компенсации я поняла. в МП в разделе баллы я компенсирую 1 балл в 1 руб по покупкам у партнеров.
А как с не партнерами происходит зачет этих баллов?

----------


По ходу я поняла механизм. В сл.расчетном периоде появляются новые покупки у партнеров так же в разделе "Баллы" и я там смогу выбрать пункт -компенсировать за баллы! И компенсирую эти покупки баллами за покупки не у партнеров! Вот что я и хотела узнать. Мне было интересно, как это будет выглядеть программно.
Большое спасибо за терпение и ответы))
Ответить

1 октября 2018 в 15:43
----------
Цитата

scenic пишет:
вклад "Максимальный доход с Халвой" - обман и надувательство

----------

А в чем обман? а то мамка сегодня только открыла какой то летний вклад с халвой в придачу
Ответить

1 октября 2018 в 16:02
Система не очень прозрачная. Воспользовался "пригласи друга", выполнил все условия. А результат узнаю только через 10 дней. Могли бы где то отразить эти 500 руб и дали им статус в обработке, чтобы я знал что все условия выполнил правильно. Если через 10 дней выяснится, что я не все условия выполнил, то исправить ситуацию уже не смогу, пройдут сроки.
Ответить

1 октября 2018 в 16:14
----------
Цитата

LR_ пишет:
Роман Мазетов, здравствуйте!
Вчера было пуш уведомление от Халвы, "Участвуйте в розыгрыше 20 IphoneX в связи с .... ", при нажатии на него МП повисло, судя по всему был какой то сбой в ваших сервисах, т.к. не получалось ни войти в МП, ни в ЛК на сайт в течении получаса.
После этого проверили в МП - в ленте уведомлений - такого сообщения нет. На сайте тоже не нашли, о данной акции ничего. Вопрос, что за суслик акция?

----------


Спасибо за информацию - уточню.
Ответить

1 октября 2018 в 16:15
----------
Цитата

Skite пишет:
Система не очень прозрачная. Воспользовался "пригласи друга", выполнил все условия. А результат узнаю только через 10 дней. Могли бы где то отразить эти 500 руб и дали им статус в обработке, чтобы я знал что все условия выполнил правильно. Если через 10 дней выяснится, что я не все условия выполнил, то исправить ситуацию уже не смогу, пройдут сроки.

----------

Это точно. Тоже выполнили все условия, бонуса нет! Уже неделю пытаемся решить вопрос через ТП и ПБ... ТП малоадекватная :(.
Ответить

1 октября 2018 в 16:33
Добрый День!
Как процент на остаток считается?
каждый лень сколько по факту лежит?
Ответить

1 октября 2018 в 16:36
----------
Цитата

numiz пишет:
Как процент на остаток считается?
каждый лень сколько по факту лежит? X

----------

Каждый день сколько на счете лежит.
7,5% если есть 5 и более покупок на общую сумму 10000 и выше;
6,5% если есть хоть одна покупка;
0% если нет покупок.
Ответить

1 октября 2018 в 16:38
----------
Цитата

dtl; пишет:
Каждый день сколько на счете лежит X

----------


Не подскажите фишку с отлежкой денег? 30 дней
Ответить

1 октября 2018 в 16:42
----------
Цитата

numiz пишет:
Не подскажите фишку с отлежкой денег? 30 дней

----------

Прошу прошения, не изучала. На словах мне было сказано, что средсва, переведенные по безналу должны отлежать не менее 30 дней чтобы их можно было снять без потерь. Но я не вдавалась в детали: от какой суммы? Если несколько переводов разного номинала и раньше средства на карте были как считать сколько можно снять раньше 30 дней? Как это банк будет отслеживать мне тоже непонятно.
Ответить

1 октября 2018 в 16:44
Адресую вопрос тем, кто заправляется Халвой на Лукойле: когда расплачиваешься на их заправках телефоном, возможность участия в бонусной программе Лукойл также поддерживается или с лукойловскими баллами будет пролёт?
Ответить

1 октября 2018 в 17:04
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Прошу прошения, не изучала. На словах мне было сказано, что средсва, переведенные по безналу должны отлежать не менее 30 дней чтобы их можно было снять без потерь. Но я не вдавалась в детали: от какой суммы? Если несколько переводов разного номинала и раньше средства на карте были как считать сколько можно снять раньше 30 дней? Как это банк будет отслеживать мне тоже непонятно X

----------

Интересно а какая потеря если что и будет ли предупреждение в момент снятия а то дадут снять а потом спишут...
Ответить

1 октября 2018 в 17:07
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Лукойл также поддерживается или с лукойловскими баллами будет пролёт?

----------

оплата телефоном картой халва никак не отличается от оплаты телефоном любой другой картой.
Т.о. никаких проблем с картой licard нет. Заправлялся дважды на одной и той же заправке и дважды списывал баллы с ликарда. Платил двумя разными картами телефоном, включая халву. Правда, покупка по халве еще не обработалась, так что 12% подтвердить не могу.
Ответить

1 октября 2018 в 17:10
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Адресую вопрос тем, кто заправляется Халвой на Лукойле: когда расплачиваешься на их заправках телефоном, возможность участия в бонусной программе Лукойл также поддерживается или с лукойловскими баллами будет пролёт?

----------

Да, баллы начисляют и принимают к оплате (в моем случае частичной).
Ответить

1 октября 2018 в 17:18
----------
Цитата

numiz пишет:
Интересно а какая потеря если что и будет ли предупреждение в момент снятия а то дадут снять а потом спишут...

----------

Это всё есть в тарифах.

Пункт 3.3 и сноска 15. Если суммы меньше 100тыр в мес, можно даже не читать.

p.s. Все документы по Халве (в том числе архивные тарифы) здесь.
Ответить

1 октября 2018 в 18:26
----------
Цитата

dtl; пишет:
0% если нет покупок.

----------

Это условие действует на территории Иркутской области, Забайкальского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Бурятия, Республики Хакасия, Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калининградской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области.

У остальных просто 6,5% без условий.
Ответить

1 октября 2018 в 19:10
Роман Мазетов, день добрый!
Совершил покупку в партнере - стоматологическом комплексе Президент. Однако было начислено только 3% баллов вместо 12%. ЧТо-то сделано неправильно?
Номер платежа T1754391369#49094420182645756
Ответить

1 октября 2018 в 19:15
----------
Цитата

АРМ787 пишет:


ТП говорит обратное. Может Роман Мазетов прокомментирует ситуацию? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
халва.jpg (53.38 КБ) [ Скачать ]

----------

сам себе отвечу: поддержка обманула. Покупка в МТС пошла в зачет 10 тыс.
Ответить

1 октября 2018 в 19:47
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Сегодня банк расторг договор вклада(по причине непополнения) и аннулировал КЛ 0,1р. Правильно мыслю, что карта теперь дебетовая полностью, а остальные потребительские свойства Халвы сохранились?

----------

Догадка моя подтвердилась: на ГЛ сказали, что карта продукт отдельный, можно пользоваться. Банк аннулировал самостоятельно, одним походом в офис меньше, что не может не радовать. :yes!!!:
Ранее я писал, что карта не подтягивается к SPay. Задал и этот вопрос, оказывается не было подключено смс-информирование(уточнил, вроде бесплатное) благо девушка попалась опытная, проверила и подключила, сразу сказав, что уже сталкивалась с этим.
И действительно, SPay заработал. :ок: А хотел к банкомату идти, пин "прописывать". Не в нём дело было, и ещё одним походом меньше. :
Ну вроде всё, можно начинать юзать, все нюансы выясняя уже на ходу.
Ответить

Аватар
1 октября 2018 в 19:59
----------
Цитата

LR_ пишет:
Лучше заказать по рефссылке (оформление в инете), после получения в течении 10 дней совершить первую покупку от 1000 рублей и Вы с приглашающим получите по 500 рублей.
Как правило привозят быстро (2-3 дня). Как правило лимит дают 75К.

----------

Заказал , в четверг должны привезти.
Понял, что надо совершить покупку в первые 10 дней от 1000 руб.
Не имеет значения за счет чьих средств?
Читал тут , что надо смастерить с кредитной карты дебитовую, убрав какие то копейки.
Может кто то объяснить или скинет ссылку на инфо, как сделать все правильно.
(начал читал ветку с первых страниц, утомился)
Хочу сделать крупные покупки, страшно без каши остаться :omg:
Карта тянет на себя бесплатно?
В банкоматах Совка, наверное, есть пополнение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть