Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 13:08
----------
Цитата

azdens пишет:


Да, читайте "тарифы" карта Халва, там все подробно расписано.

----------

спс. получается, это условие только для бесплатности смс? и это неотключаемая опция...
Ответить

3 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

igorff пишет:
спс. получается, это условие только для бесплатности смс?

----------


Да, формально это, конечно, плата за обслуживание карты. А точнее за то, что вы ей не пользуетесь, наверное. Но так завуалировано.
Ответить

3 октября 2018 в 13:31
----------
Цитата

igorff пишет:
Это правда? Есть обязательное условие заходить 3 раза в лич.кабинет? изображение

----------


Для бесплатности-да. Еще одним из условий бесплатности информирования может являться возраст, если Вам 50 лет+1 секунда, то можно и не заходить в лк :) Хотя, контролировать ЛК всё таки нужно (ползунок, начисления, расходования и т.п.), три раза зайти вообще не проблемка.
Ответить

3 октября 2018 в 13:34
Насколько я помню, если операций по карте не будет, то и заходить 3 раза в месяц в МП необязательно.
Ответить

3 октября 2018 в 13:35
Не пойму про акцию Любимая покупка с 20% кешбэком раз в пол года. Как в ней поучавствовать-то?
Ответить

3 октября 2018 в 13:40
Все-таки кто-нибудь может обьяснить условия с отлежкой денег(30 дней)
как можно снять без потери
Ответить

3 октября 2018 в 14:00
----------
Цитата

dchernikh пишет:
Не пойму про акцию Любимая покупка с 20% кешбэком раз в пол года. Как в ней поучавствовать-то? X

----------


Никак, не укладываетесь в пол-года. Акция до конца года только.
Ответить

3 октября 2018 в 14:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Никак, не укладываетесь в пол-года. Акция до конца года только.

----------


Спасибо за замечание! Подумаем с коллегами над вопросом продления Акции.
Ответить

3 октября 2018 в 14:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Для бесплатности-да. Еще одним из условий бесплатности информирования может являться возраст, если Вам 50 лет+1 секунда, то можно и не заходить в лк изображение
Хотя, контролировать ЛК всё таки нужно (ползунок, начисления, расходования и т.п.), три раза зайти вообще не проблемка.

----------


(6) Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте
относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

Не было ни одной операции - в отчетном периоде или вообще по карте за весь срок?
Ответить

3 октября 2018 в 14:28
После очередного снижения % ПНО у Хомяка вот уже неделю активно осваиваю Халву.
Еще вопросы появились:
1) Где посмотреть какой % ПНО у меня сейчас?
2) ПНО 7,5% начислится за весь отчетный период вне зависимости от дня когда я выполню условия 10 000 руб и 5 покупок? Пока для пробы кинула на карту копейки, но с 7,5% вполне можно некоторую сумму там хранить.
3) В мобильном банке в истории вижу покупки, у некоторых стоит звездочка и сумма каши за них. Но когда я захожу во вкладку Кэшбэк, там пусто. Каша начислится туда только после выполнения условия про 10 000 руб.? И за все покупки в отчетном периоде?
Ответить

3 октября 2018 в 14:41
----------
Цитата

eva887 пишет:
1) Где посмотреть какой % ПНО у меня сейчас?

----------

Нигде не видно этого. 7,5 % становится после выполнения условий.

----------
Цитата

eva887 пишет:
3) В мобильном банке в истории вижу покупки, у некоторых стоит звездочка и сумма каши за них. Но когда я захожу во вкладку Кэшбэк, там пусто. Каша начислится туда только после выполнения условия про 10 000 руб.? И за все покупки в отчетном периоде?

----------

Во вкладке кэшбэк пусто до выполнения условий по кэшбэку. Как только условия будут выполнены, сумма кэшбэка, которая будет начислена, там отобразится. После окончания расчетного периода кэщбэк будет доступен в течение 10 дней. И у некоторых операций иногда не отображается сумма начисленного кэшбэка - не переживайте, это глюк) я предложил ПБ подумать о реализации показа предварительного кэшбэка на главной странице приложения :)

изображение
Ответить

3 октября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Спасибо за замечание! Подумаем с коллегами над вопросом продления Акции

----------

Роман, подумайте тогда с коллегами и о том, какую именно покупку банк признает любимой (максимальную, минимальную по цене, полезную, бесполезную...и почему любимой, кем). А то, может (при продлении) стоит и подумать об участии :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 16:32
Кто нибудь пробовал платить Халвой при доставке из Оби?
Если платить на кассе Оби смартфоном, то кеш бек 12%, а если платить курьеру на беспроводном терминале при доставке так же будет 12% или нет? Если делать онлайн заказ с доставкой, то это единственный вариант оплатить картой. В теории терминал та принадлежит Оби и все должно сработать, но вдруг есть такой опыт уже у кого-либо, что бы быть более уверенным)
Ответить

3 октября 2018 в 17:28
----------
Цитата

nik96nik пишет:
Если делать онлайн заказ с доставкой, то это единственный вариант оплатить картой.

----------

В условиях - Как купить? - Оплатить на кассе или в пункте самовывоза
Ответить

3 октября 2018 в 17:31
Обращаюсь к представителю банка. Прошу выразить благодарность сотруднику офиса Кабановой Наталье. Офис Совкомбанка расположен по адресу: г.Иваново ул.Ермака д.10. От начала и до конца выслушала проблему клиента и решила ее в полном объеме. Так держать!
Ответить

3 октября 2018 в 18:05
----------
Цитата

balansik пишет:
Обращаюсь к представителю банка. Прошу выразить благодарность сотруднику офиса Кабановой Наталье. Офис Совкомбанка расположен по адресу: г.Иваново ул.Ермака д.10. От начала и до конца выслушала проблему клиента и решила ее в полном объеме. Так держать!

----------


Спасибо за отклик!
Напишите, пожалуйста, Вашу историю в Народный рейтинг :write_nr:
Ответить

3 октября 2018 в 18:08
----------
Цитата

Yury B. пишет:
я предложил ПБ подумать о реализации показа предварительного кэшбэка на главной странице приложения изображение


----------


спасибо, мы уже рассматриваем Ваше предложение. Фидбэк позднее будет.
Ответить

3 октября 2018 в 18:10
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день, заинтересовала данная карта. Позвонили сегодня с предварительным одобрением, но курьер не перезвонил ещё. Карта прежде всего заинтересовала акцией рассрочки на 12 месяцев на первую покупку, точнее ради неё и решил заводить данную карту. Успею ли я до 6 октября (окончание акции) получить карту, совершить покупку в магазине партнёре и активировать рассрочку на 12 месяцев?

----------


напишите тел. клиента - свяжемся обязательно.
Ответить

3 октября 2018 в 18:15
----------
Цитата

Roll68 пишет:
какую именно покупку банк признает любимой (максимальную, минимальную по цене, полезную, бесполезную...и почему любимой, кем)

----------


скоро дадим возможность клиентам самим выбирать такую покупку (ориентировочно с 16.10.2018г.).
Ответить

3 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

nik96nik пишет:
В теории терминал та принадлежит Оби и все должно сработать

----------


в теории... не факт, что терминал курьера будет подключен к партнерской программе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть