Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 17:31
Обращаюсь к представителю банка. Прошу выразить благодарность сотруднику офиса Кабановой Наталье. Офис Совкомбанка расположен по адресу: г.Иваново ул.Ермака д.10. От начала и до конца выслушала проблему клиента и решила ее в полном объеме. Так держать!
Ответить

3 октября 2018 в 18:05
----------
Цитата

balansik пишет:
Обращаюсь к представителю банка. Прошу выразить благодарность сотруднику офиса Кабановой Наталье. Офис Совкомбанка расположен по адресу: г.Иваново ул.Ермака д.10. От начала и до конца выслушала проблему клиента и решила ее в полном объеме. Так держать!

----------


Спасибо за отклик!
Напишите, пожалуйста, Вашу историю в Народный рейтинг :write_nr:
Ответить

3 октября 2018 в 18:08
----------
Цитата

Yury B. пишет:
я предложил ПБ подумать о реализации показа предварительного кэшбэка на главной странице приложения изображение


----------


спасибо, мы уже рассматриваем Ваше предложение. Фидбэк позднее будет.
Ответить

3 октября 2018 в 18:10
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день, заинтересовала данная карта. Позвонили сегодня с предварительным одобрением, но курьер не перезвонил ещё. Карта прежде всего заинтересовала акцией рассрочки на 12 месяцев на первую покупку, точнее ради неё и решил заводить данную карту. Успею ли я до 6 октября (окончание акции) получить карту, совершить покупку в магазине партнёре и активировать рассрочку на 12 месяцев?

----------


напишите тел. клиента - свяжемся обязательно.
Ответить

3 октября 2018 в 18:15
----------
Цитата

Roll68 пишет:
какую именно покупку банк признает любимой (максимальную, минимальную по цене, полезную, бесполезную...и почему любимой, кем)

----------


скоро дадим возможность клиентам самим выбирать такую покупку (ориентировочно с 16.10.2018г.).
Ответить

3 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

nik96nik пишет:
В теории терминал та принадлежит Оби и все должно сработать

----------


в теории... не факт, что терминал курьера будет подключен к партнерской программе.
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 18:23
Сегодня курьер привез карту, заказанную онлайн, в 11-00 мск.
До сей поры нет доступа в приложение халва.

Кто сколько ждал активацию карты?
На ГЛ сказали , что 5-7 дней :o
Пока они карту не видят.
Надо было в отделении получать.
Там карту выдают сразу активную, а тут уже с понедельника колдую.
Ответить

3 октября 2018 в 18:28
FIAL,
Пока курьер документы в банк привезет, пока их проверят....
Сегодня - завтра активируют
Ответить

3 октября 2018 в 18:28
в тчение нескольких часов получил доступ
при чем доступ появился вроде чуть раньше, чем налили КЛ.
Ответить

3 октября 2018 в 18:28
----------
Цитата

netote пишет:
Пока курьер документы в банк привезет, пока их проверят

----------

не все курьеры фотографируют документы в приложение? :o
Ответить

3 октября 2018 в 18:32
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
При выполнении условиЙ процент перечисляют двумя суммами, вначале 6,5%, потом еще 1%

----------


В этом месяце 7.5% начислились одной суммой, у меня постоянно был примерно одинаковый остаток и легко посчитать что было начислено именно 7.5%, а не 6%
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 18:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:

не все курьеры фотографируют документы в приложение? изображение

X
X

----------
У меня все сфоткал.
Позвонил на ГЛ, сходил в отделение у дома, не видят мою карту. :|
Хотя , уже клиент этого банка года три.
Даже карта синяя есть действующая.
Вроде , к услуге "Мой помощник " открывал.
Только ее и видят.
Предложили открыть в отделении новую халву, а на старую забить.
Не понял, как только в отделении промо друга применять?
Ответить

3 октября 2018 в 18:41
----------
Цитата

lexincorp пишет:

не все курьеры фотографируют документы в приложение? изображение

----------

Не все банки довольствуются фотографиями
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 18:44
netote, Пытал одну маринку на ГЛ.
Сказала, что карта становится активной в 24 часа.
А лимит наливают в течении 5-7 дней.
Мне по сути , он и не нужен.
Буду собственные средства для 12% каши закидывать
Ответить

3 октября 2018 в 19:41
Хочу использовать Халву как вклад с возможностью пополнения и расходования средств. Хотел пополнить с карты Сбербанка. В приложении указано, что максимальная сумма - 75 000 руб. Попробовал - ошибка. Уменьшил сумму до 10 000 руб. - получилось. В итоге удалось суммарно удалось стянуть со Сберовской карты 50 000 руб (10+20+20). Больше не получается - даже на 1 рубль. При этом сама Сберовская карта работает нормально - только что пополнил счет мобильного.

Почему так? Уточните, какие лимиты существуют на такой вариант пополнения? За месяц? За сутки?

Существуют ли ограничения на пополнение при помощи банкомата Совкомбанка? Не будет проблем если я таким образом внесу 500 000 руб.? :)

Заранее спасибо!
Ответить

3 октября 2018 в 20:05
----------
Цитата

numiz пишет:
Все-таки кто-нибудь может обьяснить условия с отлежкой денег(30 дней)
как можно снять без потери

----------
Если это ДС с закончившегося вклада, то отлёжка не нужна, только возможно придётся по ГЛ увеличить лимит получения наличных ДС. Тарифы https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20180913.pdf
п. 3.6 и примечание 18. Или хотя бы часть с2с стянуть, или межбанком отправить, или на синюю карту, если есть, перевести и снять. Если это не ДС со вклада - тоже пробовать эти варианты.
Отлёжка упоминается в этих тарифах только в п. 3.3:
"Получение наличных денежных средств, поступивших на
текущий банковский счет в безналичном порядке от
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
и(з) сторонних Банков (15)", при сумме свыше 100т накопительным итогом за месяц.
(Ув. Lilaa где-то поясняла, что в этом пункте Тарифов надо читать "из сторонних банков", пропущена буква "з" - на заметку ПБ.)
Ответить

3 октября 2018 в 20:12
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Хотел пополнить с карты Сбербанка. В приложении указано, что максимальная сумма - 75 000 руб. Попробовал - ошибка. Уменьшил сумму до 10 000 руб. - получилось. В итоге удалось суммарно удалось стянуть со Сберовской карты 50 000 руб (10+20+20). Больше не получается - даже на 1 рубль. При этом сама Сберовская карта работает нормально - только что пополнил счет мобильного.

----------

вы уперлись в ограничения сбера на вашем тарифе, за раз не больше 30к
Ответить

3 октября 2018 в 20:17
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Почему так?

----------
Здесь, скорее всего, ограничения Сбербанка. В банкомате - не знаю, какой лимит пополнения, но у нас, например, ввод по 1 купюре, 500т долговато будет. :| М.б. межбанком на счёт?
Ответить

3 октября 2018 в 20:35
Добрый день. Надоело писать в чат МП. Три раза посылал запрос на изменение КБ с 3 на 12% и ничего не добился. Происходило это в течение двух недель с перерывами и с разными Маринками. Три раза посылал скрины по запросам со стороны банка. И что интересно за 17е сентября 3%, и в этой же аптеке за 20е уже 12%. Сумма покупок почти одинаковая. Последний ответ, что это не наш партнер. Для справки покупки в обеих случаях совершены по одному адресу, аптека ЭКОНА. Завтра окончание рассчетного периода, не верю, что все рассчитают правильно, очень некомпетентны.
Ответить

3 октября 2018 в 20:50
----------
Цитата

FIAL пишет:
Сегодня курьер привез карту, заказанную онлайн, в 11-00 мск.
До сей поры нет доступа в приложение халва.

Кто сколько ждал активацию карты?
На ГЛ сказали , что 5-7 дней изображение

Пока они карту не видят.
Надо было в отделении получать.
Там карту выдают сразу активную, а тут уже с понедельника колдую.

----------


Разберемся
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть