Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 09:47
Добрый день всем!
Хочу оформить карту рассрочки.
На сайте Халвы в разделе магазинов у некоторых магазинов есть значок %, а у некоторых его нет.
Правильно ли я понимаю, что при покупке в магазинах, у которых не стоит значок, я не получу 12% кэшбека при оплате телефоном?
Спасибо.
Ответить

4 октября 2018 в 09:50
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Считали точно по дате проведения?

----------

Последние покупки делал 24 числа, до 30 числа(РП то ли 30, то ли 1), должны были провестись, и даже, если какая-то покупка 24 или 23 не провелась, то я бы вряд ли вообще получил бы кешбэк, т.к. общая сумма трат у меня составила 10 027,15 руб
Ответить

4 октября 2018 в 10:04
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Правильно ли я понимаю, что при покупке в магазинах, у которых не стоит значок, я не получу 12% кэшбека при оплате телефоном?

----------

Не правильно, значок означает, что магазин участвует в дополнительной акции. (из раздела Акции и скидки на сайте)
Ответить

4 октября 2018 в 10:06
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Ясно что там какие то специальные настройки которые обеспечивают прохождение операции в нужном режиме и автоматическое начисление кб по правильной ставке. В данном случае 2 терминала - это попытка партнера обмануть банк и клиентов.

----------


Не соглашусь. Для торгующей организации существует множество требований и правил. Но и права у ТО никто не отбирал, в том числе иметь несколько расчетных счетов в разных банках, иметь несколько терминалов, касс, работников и т.п. Когда Вы приходите в большой магазин и видите несколько касс, Вы же не требуете закрыть все кассы и оставить только одну. В банках не требуете, чтобы был только один терминал. А когда расплачиваетесь, выбираете какой картой расплатиться, а не расплачиваетесь только сбером.. КБ для торгующей организации вообще третье дело, ей главное товар продать максимально выгодно. Ну какой обман? Нет здесь обмана и рядом.
Ответить

4 октября 2018 в 10:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Доброе утро! Все поправим, не переживайте.

----------

Спасибо! Баллы за идею стали доступны. Уже даже их конвертировал в рубли. Базовые за покупки все появились обратно. :ок:
Ответить

4 октября 2018 в 10:13
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Ведь в одних и тех же сетях не все магазины в партнерах. При этом одни и те же сети вряд ли будут свои терминалы называть по-разному.

----------

конечно, по-разному. какие-то сети называют по имени ЮЛ (Магнит, например), какие-то по номеру магазина (Пятерочка, Мвидео)
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Правильно ли я понимаю, что при покупке в магазинах, у которых не стоит значок, я не получу 12% кэшбека при оплате телефоном?

----------

не уверен, я получал за покупки у партнеров без значка %
Ответить

4 октября 2018 в 11:11
Roll68, А вот и нет. У нас в городе у одного партнера 2 терминала, один из них без NFC и заточен на Халву, а другой для всех и с NFC. Для получения 12% расплатилась в терминале с NFC, начислили 3%, при обращении в поддержку ответили, что этот терминал не подключен к партнерской программе. Значит все-таки они вычисляют партнера не по названию, а по терминалу. :|
Ответить

4 октября 2018 в 11:17
Предположительно как то вот так:
MD00EHNERGIJA-2\NVSIBR\RU новый терминал для всех, по которому по умолчанию было 3%
MD00AZS ENERGIYA V\Novosibirsk\RU для клиентов карты Халва, но раньше это был терминал для всех.
Название изменено до неузнаваемости, ещё и букву H вставлена ни к месту :) еХнергия
Ответить

4 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

netote пишет:
Не все банки довольствуются фотографиями X

----------
то есть мои документы на халву попали в другой банк?
Ответить

4 октября 2018 в 11:24
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
Roll68, А вот и нет. У нас в городе у одного партнера 2 терминала, один из них без NFC и заточен на Халву, а другой для всех и с NFC. Для получения 12% расплатилась в терминале с NFC, начислили 3%, при обращении в поддержку ответили, что этот терминал не подключен к партнерской программе. Значит все-таки они вычисляют партнера не по названию, а по терминалу. изображение

----------

Ну, может у Вас весь город пользуется только СКБ и все всё знают :)
Ну, а если серьезно, в условиях программы лояльности нигде не сказано, что клиент банка с Халвой должен выяснять, подключен терминал к партнерской программе или нет. Основные условия для получения повышенного КБ: партнер, адрес торговой точки, оплата Pay-ями, ММС не в исключениях. Соблюдено-должен быть повышенный КБ. В службе поддержки еще те маринки. Они, кстати, ответили, где урегулировано правило не подключения терминала к партнерской программе??? Очень полезно узнать :uncap:
Ответить

4 октября 2018 в 11:33
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Последние покупки делал 24 числа, до 30 числа(РП то ли 30, то ли 1), должны были провестись, и даже, если какая-то покупка 24 или 23 не провелась, то я бы вряд ли вообще получил бы кешбэк, т.к. общая сумма трат у меня составила 10 027,15 руб

----------

У меня баллы ко всем операциям отображаются. И все четко сходится. Попросите в чате поправить отображение баллов по операциям. Тогда и выясните, куда пропали 20 рублей. ;)
Ответить

4 октября 2018 в 11:36
----------
Цитата

vshsv пишет:
Для эксперимента заправился на 10л и при этом сообщил оператору, что буду платить Халвой. Оператор тут же сказала, что скидки не будет. и платёж будет по другому терминалу. Название в ЛК опять появилось прежнее, по которому было 12%.
То есть ситуация примерно такая:
Либо не говорить что платишь Халвой и потом различными путями ПРОСИТЬ доначислить.
Либо ГОВОРИТЬ про Халву, что влечёт минус рубль с литра, но беспроблемное начисление 12%.
Для некоторых "партнеров" не проблем завести несколько терминалов для разных ситуаций.

----------


Был рад помочь!
Поясните пожалуйста, ситуация на той же АЗС повторилась, когда именно (напишите мне в ЛС)?
Ответить

4 октября 2018 в 11:42
----------
Цитата

FIAL пишет:

10 дней то хоть дается для совершения покупки по акции " приведи друга" с момента активации карты, а не с дня доставки? изображение

----------


Да, конечно. После того как карту увидите с лимитом в МП\ЛК.
Ответить

4 октября 2018 в 11:47
----------
Цитата

FIAL пишет:
Каким образом?
Вы же не знаете мои данные?

----------


я Вам в личку ранее написал *) Ответ получил уже от Вас, вопрос в работе.
Ответить

4 октября 2018 в 11:51
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Как быстро должны баллы начисляться? Покупки от 29.09 проведены уже 2 дня назад, но до сих пор нет баллов

----------


до 5 дн. максимум - и после будут отображаться в истории. При выполнении условия оборота - будет отображаться общая предварительная сумма в бонусном балансе.
Ответить

4 октября 2018 в 11:52
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Народ, кому-нибудь кашу недоливали? я тут подсчитал, мне не долили, порядка 20 руб!
Считал по разному, и по общей сумме трат (все были у партнеров) и по общему кешбэку, не сходиться не как...
К тому же, баллы видны не у всех операций,но как понимаю, это норма у халвы

----------


В ЛС напишите мне Ваши рассчеты и ФИО+ДР, пожалуйста.
Ответить

4 октября 2018 в 11:59
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
У нас в городе у одного партнера 2 терминала, один из них без NFC и заточен на Халву, а другой для всех и с NFC. Для получения 12% расплатилась в терминале с NFC, начислили 3%,

----------


Напишите мне о какой именно точке речь, когда хотели совершить покупку (или совершили уже), сумму, и Ваши ФИО+ДР. Будем разбираться.
Ответить

4 октября 2018 в 12:14
Опера пишет, что халву взломали, и не рекомендует пользоваться...
Предупреждение о мошенничестве
Возможно, этот сайт взломан или является мошенническим. Обмен паролями или конфиденциальными данными с ним может быть сопряжен с риском кражи личных данных или финансового мошенничества.

Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.
Ответить

4 октября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не соглашусь. Для торгующей организации существует множество требований и правил. Но и права у ТО никто не отбирал, в том числе иметь несколько расчетных счетов в разных банках, иметь несколько терминалов, касс, работников и т.п. Когда Вы приходите в большой магазин и видите несколько касс, Вы же не требуете закрыть все кассы и оставить только одну. В банках не требуете, чтобы был только один терминал. А когда расплачиваетесь, выбираете какой картой расплатиться, а не расплачиваетесь только сбером.. КБ для торгующей организации вообще третье дело, ей главное товар продать максимально выгодно. Ну какой обман? Нет здесь обмана и рядом.

----------


Обман в том что банк не просто так предоставляет КБ. Банк так же скорее всего предоставляет услугу партнерам в виде рекламы, от чего и получает с них вознаграждение. То есть пользователи смотрят на раздел "Партнеры" и возможность зачисления кешбека мотивирует их выбрать именно этот магазин. Например меня кешбек мотивирует купить продукты в Перекрестке и Пятерочке а не во ВкусВилле, так как Вкусвилл - не партнер. Имея разные терминалы и не предупреждая пользователей, партнеры получают выгоду от сотрудничества с банком (маркетинговые плюсы в виде притока пользователей, ориентирующихся на Халву), при этом не платят за нее согласно условиям сотрудничества. Так работают все программы кешбека, тот же биглион, cashback.ru и т.д.
Ответить

4 октября 2018 в 13:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Розыгрыш проходил 22.09.18 в прямом эфире. Трансляцию можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=F1JU-mITopQ&t=1s

Финалистов оповестили телефонным звонком.

Вознаграждение финалистам на стадии выплаты.

Все зарегистрировавшиеся участники получат увеличенную рассрочку +3 месяца в период с 01.10.18 по 31.10.18.

----------


Участникам сентябрьского Халва Quest посвящается..

Как ни странно, но рассрочку действительно увеличили! Уведомлений не было ни в какой форме, ни СМС, ни емейл.

01.10.2018 совершил тестовую операцию - рассрочка 1 + 3 (призовые) месяца.

p.s. Круто! Но уведомлять все таки надо :D
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть